FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Plohish
smg2000:

Тем более FS приёмника Х8R точно с пульта настраивается.

FS у X8R точно так же прекрасно настраивается и кнопкой на самом приёмнике, никаких проблем с этим нет.

smg2000:

На страничке FS пульта надо выставить закрылки в нужное Вам положение.

страничка FS в пульте задействуется только тогда, когда охота руками вписывать туда что то конкретное, не вижу никакой необходимости заниматься этой фигнёй в данной ситуации

alt:

Ни что больше. Только на третьем канале газ и всё.

методика проста до безобразия, на пульте выставить все органы управления так, как нужно при срабатывании FS, кратко нажать кнопку на приёмнике.
Например, нужен газ в 50% - поставь стик на 50% и нажми кнопку… Нужны закрылки в нормальном состоянии, оставь их в нужном состоянии и нажми кнопку…
При нажатии кнопки на приёмнике он запомнит все каналы в том положении в котором они находятся на текущий момент.

судя по этой фразе:

alt:

При назначении FailSafe все тумблеры находятся в крайнем положении.

и картинке выше, закрылки не могут быть в нормальном положении когда вы запоминаете FS, если тумблер в крайнем положении как вы говорите, закрылки будут отклонены на 100% …

alt

В том то и дело. Что крайнее положение, это то положение закрылок в котором они находятся в положении полёт. Я понимаю отлично, что пульт запоминает все положения и выводит их потом в то положение которое запомнил. Но вот как не странно не получается! 😦

experimentator

Коллеги!

Возвращаясь к теме “новой” сертификации в ЕС, а также связанной с этим прошивки ВЧ-модуля и приемников…

Набросал пару статей:

Старался делать с картинками, хотя они пока не на всех шагах (добавлю позже, если будет необходимость).

Посмотрите, почитайте - надеюсь, будет понятно!
Если нужны будут какие-то изменения и дополнения - дайте знать.

VladislavVY

Интересно, в какое failsafe положение встанет канал приемника, который не настроен на пульте? Последнее до пропадание сигнала? Выключение импульсов? А если ранее настраивался failsafe в приемнике? Может быть будет лучше заново перепривязать приемник, чтобы гарантированно сбросить настройки failsafe, и уже потом настроить failsafe каким-то одним способом: или настроить все используемые каналы в передатчике, или настроить в приемнике.

PavelMinsk

Прошился, немного с драйверами помучился, но все ОК, настройки не слетели…

так как вы боретесь с царапинами на стекле пластиковом аппы? или не боритесь? 😃

PavelMinsk

спасибо!! не видел для Тараниса, закажу… кстати есть новости по настройке ФайлСэйфа на этой аппе с мозгами Р2 по Сбус
вечером рассажу

Plohish
alt:

В том то и дело. Что крайнее положение, это то положение закрылок в котором они находятся в положении полёт. Я понимаю отлично, что пульт запоминает все положения и выводит их потом в то положение которое запомнил. Но вот как не странно не получается! 😦

так, давай с самого начала…

в настройках аппы закладка Setup режим для FailSafe назначен HOLD
закрылки всунуты на прямую в приёмник, канал №7
на передатчике более никуда не лезем, настраиваем всё кнопкой на приёмнике

модель стоит в 5 метрах от передатчика, батарея подключена, выставляем стик газа на 70%, выставляем закрылки в нейтральное положение, я так понимаю это среднее положение тумблера “SB-”
видим: двигатель молотит, закрылки стоят в полётном положении (параллельно крылу)

спичкой, кратко (менее секунды) нажимаем на кнопку на передатчике, зелёный светодиод должен моргнуть 2 раза

всё, после этого можно проверять FS

Onik

В режиме HOLD сервы остаются в том же положении, как на момент пропадания сигнала от пульта. Чтобы сервы вставали в нужное положение “Failsafe mode” делаем “Custom” или “Receiver”.
Если “Custom” failsafe настраиваем с пульта, если “Receiver” failsafe запоминаем кнопкой на приёмнике.

Plohish

по моему нет никакой разницы… если не запускать на пульте процедуру FS
эти режимы сработают при настройке FS с пульта

функция FailSafe это функция исключительно приёмника и от кнопки она настроится в любом случае.

alt

Нашёл причину сам. Просто, при назначении ФС, уже при настроенном третьем канале газа, опустился на седьмой канал, на нём закрылки, нажимаем Ентёр, 😃 и просто начинаю двигать переключатель закрылков, затем оставляю его в положении полёт, и нажимаю опять TNT, до появления писка. И всё! Все работает. Но!! Я так и не понял, почему именно этот канал не захотел работать с закрылками как и все остальные, ни один не переходил в другое положение при включении ФС. Пробовал даже включать закрылки в положение посадки, и выключать пульт, выходит всё как положено, сразу в полётном состоянии. Так что можно закрывать эту тему!! УДАЧИ ВСЕМ!!

Plohish

честно говоря нифига не понял из вашего объяснения…

alt
Plohish:

честно говоря нифига не понял из вашего объяснения…

Ок!! Попробую немного по другому. Когда в меня пульта мы заходим в ФС, там есть много каналов, и мы можем встать при помощи кнопак (+) (-) на любой и обозначив его нажатием Ентер. Затем мы вибираем то положение которое нам надо. Что мы и проделываем как правило с каналом газа. Выставляем на нужные обороты. То есть начинаем двигать ручкой газа. как бы показывая тульту что она есть, и вот я хочу именно на этом положении что бы он работа при потери питания, либо сигнала с пульта. Затем удерживаем Ентер до появления сигнала. Говоря о том, что этот канал был выбран и он должен работать. И вообщем тут и всё. Но в моём случаи немного не получалось так как я хотел. Понимая то что пульт хочет видеть и запомнить положение каналов в в том положении в которам надо нам, я проделываю точно такую же процедуру, но с каналом на котором подключенны закрылки. Как бы показывая что вот он есть, и оставляю в положении полёта. Нажимаю на кнопку Ентер, до бик, и всё, он запомнил. Сами же понимаете что таким образом можно обозначить хоть все каналы. Ну вот при мерно так. Прошу прощения за столь наивное и подробное объяснение. 😃 Но думаю что теперь уже понятно будет?! Повторюсь. Не понимаю только почему именно с этим каналом не захотел работать пульт. Ну вот и всё. 😃

Plohish
alt:

…Когда в меня пульта мы заходим в ФС, там есть много каналов, и мы можем встать при помощи кнопак (+) (-)…

Сергей, вы не обижайтесь, но:

  1. то что написано за гранью моего понимания, русского языка и вообще…
  2. такими манипуляциями FS не настроить…

бог с ним, сделал и сделал, лишь бы было хорошо…

Onik
Plohish:

по моему нет никакой разницы… если не запускать на пульте процедуру FS
эти режимы сработают при настройке FS с пульта

функция FailSafe это функция исключительно приёмника и от кнопки она настроится в любом случае.

Поэкспериментировал немного, вот что получилось. Failsafe по кнопке на приёмнике (приёмник X8R) нормально запоминаются только в режим «Receiver». При переходе из любого режима в режим «Receiver» Failsafe сбрасывается, надо по кнопке запоминать снова. Ещё заметил такой момент, при смене режима надо подождать немного (секунд 5-10) чтобы режим активировался.

Plohish

Юрий, а почему у меня на аппе стоит HOLD но FS запомненный кнопкой прекрасно работает?

Onik

У меня есть только предположения.
Допустим поменяли в меню пульта режим Failsafe на HOLD при выключенном приёмнике, получается приёмник не в режиме HOLD.
Допустим всё включено, режим выбран Receiver, выбираем в меню передатчика HOLD, нажимаем ENT и тут же выключаем пульт, не знаю кто не успевает приёмник или пульт, но режим HOLD в приёмнике не включен (надо немного ждать). Специально так проверял.
Возможно версии прошивок приёмника различаются, но у меня работает как описал выше.

PavelMinsk

И так, немножко про Filesafe. Напишу это и в теме про мозги Р2 и в теме про Таранис т.к. и там и там искали ответы…

я и еще некоторые люди с форума пытались настроить FS по Sbus на мозгах P2. И ни у кого не получилось это сделать по СБУС подключению.
Сегодня я проверял балансировку пропеллеров и моторов, снял все пропы и решил погазовать немного. А потом вспомнил что если срабатывает ФС, то должны моторы отключаться. И решил проверить. Дал газ без пропеллеров и выключил аппу. В первый раз газа было не много, моторы через секунды 3-4 выключились. Второй и третий раз дал больше газа, выключил аппу (ГПС словил спутники) и моторы начали сильнее крутиться, такое впечатление что коптер хотел взлететь повыше чтобы вернуться домой.

т.к. диод на БЭКе начал быстро моргать как в режиме ФС, коптер пытался взлететь выше, я сделал вывод что все же сработало. Вся проблема была в том, что программа ассистент мозгов Р2 не показывает по СБУС переход в режим ФС, поэтому все кто проверял не могли настроить и проверить 😦(

Возможно это еще связано с тем, что я вчера поставил новую прошивку на Таранис, буквально в этом месяце вышла, может какие исправления там есть… метод настройки ФС был как и раньше, в меню настроек ФС ставлю положение переключателей для возврата, на приемнике жму кнопку.

Надеюсь что я прав и будет работать…

Plohish
Onik:

Допустим поменяли в меню пульта режим Failsafe на HOLD при выключенном приёмнике, получается приёмник не в режиме HOLD.

я даже никогда до этого не задумывался какой там режим, FS работает да и пофиг…
однако я никогда не устанавливал FS при помощи пульта, только кнопкой…

dido
PavelMinsk:

Кстати, товарищи, на сколько я понял у аппы стекло - пластиковое, уже есть царапины кто как борется, клеите пленку защитную?

Нет экран аппаратуры стеклянный, но сверху заклеен пластмассовой пленкой которая и царапается, ее нужно снять если захотите наклеить крепкую пленку как на планшетах.

oleg167

Можно ли так расположить антенны? yadi.sk/i/kX1_81ITgvp4y
Дальность связи не уменьшится? На аппе антенну нужно вверх направить?
Спасибо.