FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Короче говоря, один www.alofthobbies.com/x8r2analog.html + резистор = самое дешевое и простое решение.
самое дешевое и простое решение.
то о чём я и говорил, можно изготовить самостоятельно
Вячеслав, ну вот две недели и пять страниц назад: rcopen.com/forum/f4/topic316896/9609 - можно было отмотать назад?
Повторюсь, Отматывал, читал, Могу прислать скрин всей подборки и ссылок, что у меня есть. Не думаю, люди не пользуясь поиском сразу лезут на форум - это заблуждение.
Просто, что для Вас очевидно, для человека который только осваивает предмет, даже прочитав, не всегда понятна его суть.
Я думал, что для этого помощь и существует! Даже если это уже есть на 253 страницах - попробуй вычленять суть.
Есть восточная мудрость. “В налитый до краев кувшин нельзя налить ни капли воды. И только напоив из него жаждущих, можно пополнить свежей водой”\
Так и с человеком, если он накопил знания и боится ими поделиться - то вода закисает и превращается в желочь.
А тот кто не жалеет ее и делится с другими - освобождает место под новые знания.
Делитесь знаниями. Рука не отвалится повторить это 100, 1000 раз. За это Вы получите 100, 1000 спасибо от новых людей и Вам же будет приятнее.
Считайте в априори - человек искал, читал но что то не понял. Помогите ему без нравоучений. Мы все взрослые люди. Так давайте вести себя как взрослые!
Переформированы одну известную фразу:
Ответь человеку на один простой вопрос - удовлетворишь его любопытство один раз, отправив его пользоваться поиском - научишь искать информацию и удовлетворять свое любопытство всегда. 😉
Разводить демагогию и оффтоп можно до посинения, толку мало.
А теперь чуток к теме замера напряжения на 2х 12В аккумах (правда не понял, как они включены последвательно, каждый на свой двиг и регулятор или как-то еще): использовать напрямую один датчик на 6 банок низзя, они до 25В, а на полностью заряженном 12В свинцово-кислотном аккумуляторе напряжение выше 12В (примерно до 13-13,2В сразу после зарядки, и 12,6 -12,7 попозже), да и как выяснилось не хотят они так работать. Предлагаю для последовательного включения батарей такой вариант: берется один датчик на 6 банок (что с экраном, что без)и на место 1й и 2й банок через делители напряжений включить 1ю и 2ю батареи. Причем общим для этих делителей должен быть вывод на вторую ножку датчика, т.е “+” 1й банки и "-"2й.
Для других подключений нужен как ни крути свой датчик со своими делителями. Напряжения батарей приводить либо к 4В (не совсем в курсе, можно ли потом умножить значение напряжение на 3 в самой аппе), либо уже к среднему напряжению на банку, т.е. к 2В.
И по поводу всяких вопросов: у меня вот телеметрия (вариометр и датчик напряжения)не хочет ничего показывать, но я же не лезу с ним. Пока листаю мануалы, по мере возможности, копаюсь в меню и скорее всего начню гуглить.
…Причем общим для этих делителей должен быть вывод на вторую ножку датчика, т.е “+” 1й банки и "-"2й.
…
играя с общим проводом, не забываем, куда подключен приемник, а точнее его (-)вход. Напряжение на свинце может быть до 14.2 В , на литии 25.8 , датчик переварит спокойно 28.4В. Только симитировать резисторами 6S , и все заработает. Общее напряжение этот датчик выдает как сумму 6 .
играя с общим проводом, не забываем, куда подключен приемник, а точнее его (-)вход.
Упс. Недодумал. А есть ли гальваническая связь между входом СБас “-” и 1й ногой измерительного разъема? Лично я сомневаюсь, но проверить стоит. Сам смогу только вечером.
Ваш вариант тоже ничего (если датчик выдержит), и тоже только для последовательного включения, как собственно у вопрошающего - просмотрел его сообщения ещё разок
Там задача поставлена изначально криво, т.е. додумай сам, как что подсоединено.
А он пока с нас улыбается, потому как МЫ не можем к общему консенсусу придти!!! Была сказка про иди туда, не знаю куда и сделай в Таранисе то, не знамо что.
Рано Кушнира забанили, он бы сейчас отвел душу, пришлось бы помидоры фурами возить на форум!!! 😂
Все думают как ему НЕ пошевелить пальцем, а он улыбается “Я “дуб” дал этим “гуру” задание, что они троее суток решить не могут! А я ничего делать не хочу, дайте сразу!” 😁
Константин, а датчик напряжения и вариометр по отдельности работают?
ID датчиков показывает прошивка 2.1.
В прошивке 2.0 поправить значения снятые с датчика побаночного напряжения ващщще нельзя, а в прошивке 2.1 ПОКА еще нельзя.
Константин, а датчик напряжения и вариометр по отдельности работают?
ID датчиков показывает прошивка 2.1.
Неа, не работают. Больше добивает индикация их работы. Разная частота мигания, причем все режимы меньше секунды.
Я пока толком и не брался. Поэтому и не лезу с вопросами. Подключал пару раз, тыкался в меню - ничего не получилось. Может тыкаю не туда, а может и чего другое. Это я все с X8R, попробую еще с X4R, D8R-II PLUS. Посмотрю, что выйдет.
Подключаете точно в смартпорт? Прямо над выходом антен?
😒 Еще раз упс.
А я его там не заметил. Моя проблема, кажется решена. А я - хм, дятел невнимательный пользователь. 😃
Тяжело что-то нормально делать, когда рядом крутится почти 5 летний ребенок и дергает за стики, рядом валяется фюз планера. А супруга на все это косо смотрит, проходя мимо
😃
Понимаешь, что один ребенок это ващщще не “проблема” пока второй не появится! 😁
Константин, а датчик напряжения и вариометр по отдельности работают?
Почему-то мне кажется, что тема вариометра наиболее перспективна. Для танка.
По этому тут один выход - это либо хаб покупать с аналоговым входом или вариометр(!!!) 😂 к танку прикрутить, там тоже аналоговый вход есть.
Я уже предлогал, не прокатило 😃
А ведь Таранис можно настроить так, чтобы оба стика были по центру и потом подключать по типу фрикционов, а по yaw башней крутить, на руддер пулемёт, слайдеры для них же боковые задействовать, 2 видеоканала поставить (для водителя и для наводчика). И автовозврат по файлсейву на малой высоте. Вот тут без вариометра не обойтись.
Заказал такой www.banggood.com/DIY-FRSKY-S_...-p-987250.html (не реклама) датчик с Бэнга, отписали просьбу подождать. Кто-нибудь получил уже, как работает, на сколько врет?
Как получите проверьте омметром “-” аккума и “-” SmartPort’а. Если покажет “0”, то лучше выбросить - дешевле будет. Ибо если случайно перепутаете полярность аккумуляторного разъёма сгорит датчик вместе с приёмником.
Упс. Недодумал. А есть ли гальваническая связь между входом СБас “-” и 1й ногой измерительного разъема? Лично я сомневаюсь, но проверить стоит. Сам смогу только вечером.
Вот-вот.
Как получите проверьте омметром “-” аккума и “-” SmartPort’а. Если покажет “0”, то лучше выбросить - дешевле будет.
я сомневаюсь, что есть датчики с гальванической развязкой, да и в трезвом уме с таких датчиков хоть на S.port хоть на линию А подают только сигнал, масса будет по линии аккума… Иначе проблемы могут быть не только при перепутывании полярности…
Упс. Недодумал. А есть ли гальваническая связь между входом СБас “-” и 1й ногой измерительного разъема? Лично я сомневаюсь, но проверить стоит. Сам смогу только вечером.
я сомневаюсь, что есть датчики с гальванической развязкой, да и в трезвом уме с таких датчиков хоть на S.port хоть на линию А подают только сигнал, масса будет по линии аккума… Иначе проблемы могут быть не только при перепутывании полярности…
Проверил сопротивление между ногами измерительного разъёма и ногами смартпорта - 10МОм и выше. Потом видимо какие-то кондеры зарядились, и вообще показывает 8 повернутую на Пи/2.
развязка есть, по крайней мере на напряжении тестера
это ты какой датчик замерял?
это ты какой датчик замерял?
FLVSS
Мерял вот этим мультиметром
Вот это я Вам задал задачку, но я надеюсь что Вы хотя бы поняли почему я спросил, мне в этом и через год не разобраться.С напряжением понятно,я так понял мне его не осилить, но вот что для меня очень важно так это температура двигателей, или если точно то хотя бы одного, отсюда опять вопрос- есть ли какое то простое решение с таранисом и приемником X8R.То есть , вопрос - есть ли датчик который воткнул в приемник и проводки к двигателю, и на экране- температура.Такого в мануале точно нет.