FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
не совсем понял откуда 1 мм
Ниоткуда. Привел для примера, что 1 мм уже много.
я же про разницу между выбранным в передатчике “Country Code”
А я про расчет длины антенны на средней частоте диапазона.
Вопрос был в том, что была взята 2400мГц, нужно 2440мГц - разница врроде небольшая. (Разница в 0,5мм)… Поэтому я привел этот несчастный 1 мм…
Я тоже так думал, и в турниге так было. А здесь не прокатывает.
Значит нужно поставить вес 25 и смешение -300. Проверил - точно работает.
На мой взгляд это какой то косяк прошивки. Не вижу логики. Зачем масштабировать вес офсета пропорционально изменению веса?
Даже и не предполагал, что вес и смещение +/- 500 можно выставлять. В турниге мне этого сильно не хватало.
При таких коэффициентах действительно без кривых можно обойтись.
Вы грамотный? При чем тут элероны тогда?
Мне казалось что реч идёт про 3 канал . Недумаюу что там ктота хочет виставлять диференциал . Мне кажетса что проше всево виставить конечные точки . -100 0 50 А может и проморгал гдета пост что нада регулировать диферециал - толька -100 0 50 сведетелствует тогда о очень кривой настроики механическова узла.
Установив дифференциал получаем разные отклонения вверх и вниз относительно нуля.
Мне требовалось получить разные значения максимального газа при полном ходе стика, например 25%, 50%, 75% и т.д.
Ну я Вас так и понял , раз реч идёт об 3 канале
Если электричка и требуетса линеарный газ в каком та диапазоне - виберите на третем канале миксов любую свободную кривую от 3 точек , укажите мин , макс и сердину .
Если вам ДВС 1. в сетап модели отметте - тример газа поставте галочку 2. Триммер газа до конца вниз. 3. зайдите в меню конечные точки виставите минимальные и максимальные значения чтоб серво неуиралась. 4. Запустите движок . 5, Оттримирйте минимальный газ . 6. Заходите в мену миксов на 3 канале - виберите любую свободную кривую - и подгоните её под себя.
Почему отметить триммер газа в сетап модели я уже раза 3 тут вв последние страници писал. и если хотите полётные , посадочные обороты то тоже страницу назад писал. Если хотите разные кривие газа при разных режимах тоже тамже писал. недотягивая кривую до конца ви тоже добивайтесь разный раcxод газа, если электричка , то после активизаций переходя на какой та режим вам мотор например работает от 25% - 70% мошности - и это всё можна описать в одном миксе на режим.
Народ извините, не очень пристально слежу за темой и может обсуждалось, но я не ненашел
Недавно где-то попадались заводские апгрейды для Taranis под APM 6-позиционник вместо одного из слайдера и что-то еще… Забыл поставить закладку, а сейчас не могу найти.
А что если возмёте один слаидер и ему акуратна напилите 4 ямки по окружности - как би получаетса 6 позиционик и получившися уровни продефинировть в АПМ
Ну на сколька удобна пользуватса всеми режимами на одну крутилку непредставляю , мен никогда это некозалось удобным и практичным , лучше переключатели. ненада же шесть . скажем один 3 позиционый переключет режими а втарой 2 позиционый их назначение , ну скажем 2 позисионый на первом положений - трёхпозиционый шас переключает все режими которие нетребует ГПС , переключили двухпозиционик вторую позицию шас режими с ГПС , Или как по другому себе удобна. Мен пyтаница так меньше чем пялитса на осд и шитать шолчки , попал ли в нужный режим.
Можно ли в Таранис поставить стандартный ВЧ модуль от Турниги? Если некое количество приемников/моделей именно под стандартный ВЧ модуль от Турниги ясное дело лучше заменить приемыш, но все же будет ли работать?
Работать будет, если на Турниговском модуле есть своя антенна. Если нет, то придется приделывать. Меня всегда удивляла “полу-съемность” стандартного модуля турниги (в последних вариантах). Вначале модули ТМ-001 и ТМ-002 были со своими антеннами.
Да , это действительна наивишее изобритение конструкторов , хочеш на симе покататса (если неперепаял резистор) модуль винимай чтоб болталса на антенном проводе . От этово наверна и половина отказов потом в воздухе и прирост статистики что Тх9 ненадёжна.
А по теме - да , я сам сначала пока непоменял все приёмники летал на Тх9 модуле каторомуу атена приделана.
А что если возмёте один слаидер и ему акуратна напилите 4 ямки по окружности…
Мне так не удобно, я на Турниге менял один варистор на 6 позиционный переключатель.
От перехода на Таранис меня только это останавливало, что нет места под такой переключатель, а тут заводской…
Недавно где-то попадались заводские апгрейды для Taranis под APM 6-позиционник вместо одного из слайдера и что-то еще… Забыл поставить закладку, а сейчас не могу найти.
ЭТО не подойдёт?
Комрады, а может у кого в Москве завалялась запасная антенна от сабжа? А то родную сломали мне враги 😃
Потом припаял SMA разъем и он тоже отломился пополам, сволочь.
С т9хобби заказал пару штук, но когда они придут хз, а летать охота 😃
Ну или может купить где можно.
А то родную сломали мне враги
Чё-то как-то укрепляюсь в мысли подготовится к замене антенны на припаянный к внутреннему модулю SMA хвост и использование накручивающихся антенн.
ЭТО не подойдёт?
На Турниге именно так и сделал.
А для Тараниса я видел именно заводской набор.
Чё-то как-то укрепляюсь в мысли подготовится к замене антенны на припаянный к внутреннему модулю SMA хвост и использование накручивающихся антенн.
Ну дык я так и сделал после того как сломал родную. Но после этого при нагрузке на антенну сам SMA разъем на две части разошелся, он там склеен в каком-то месте. И центральная жила порвалась 😦
Работать будет, если на Турниговском модуле есть своя антенна. Если нет, то придется приделывать. Меня всегда удивляла “полу-съемность” стандартного модуля турниги (в последних вариантах). Вначале модули ТМ-001 и ТМ-002 были со своими антеннами.
У меня видимо первые версии - антенна на ВЧ модуле. Подключил, в меню активировал и все корректно заработало. Класс!
Приветствую !
Господа, а подскажите, как сделать так, чтоб при малейшем отклонении стика газа от нуля на 5 канал выдавалось бы сразу 100% ?
Дело в том, что есть планер с выкидным мотором, из этого исходя нужен такой вот геморройчик 😃
Не уверен, что Вы выбрали правильный путь для решения своей задачи, но…
Делаете кастом свич который срабатывает при определённом положении стика (там много всяких условий можно задать). Делаете микшер на пятый канал с источником MAX и привязываете его к кастом свичу.
Я би зделал так, зашол в раздел миксов на пятый канал - управление ставте THR и ниже виберите свободную кривую из 3 точек .первий пункт 0 остальные +100% ,среднюю точко перемещаите по х оси до этих 5% , или сколька вам нада - щас этот канал будет видавать при отклонения газа на 5% + 100% на выходе - точки кривих перемещаетса не толька по у оси .
А можна и програмируемим свичом, как писал Денис.
Например, так можно сделать:
Источник: стик газа
Вес: 100
Смещение: 97 (подорать, чтобы и двигатель не крутился и не выбрасывался двигатель всё время)
Кривая : |f| , если надо в пятом канале диапазон -100%…100%.
f>0, если надо в пятом канале диапазон 0%…100%.
Замедление не работает (глюки прошивки наверное). Делайте все настройки допустим в шестом канале (CH6), а в пятом канале (CH5) указываете источник CH6 и настраивайте замедление.
задержку как раз нада делать в канале где управляетса мотором , наверна 3 канла . Чтоб мотор неначал крутитса пока серво неподнял мотор.
А ешо можите в 3 канале кривой или другим способом ограничить включение мотора - Алгоритм такой , 0-4% стик, на виходе 3канала 0 на 5 канале 0(если ево задействовать как я писал) стик газа више 5% на 3 канале 0 на 5 канале 100% . стик на больше 5% на 5 канале 100% и через виставленую задержку3 канала пропорциональна оставшемсу ходу стика 0-100%
Всем огромное спасибо ! Я в этих направлениях и копал, но начал тупить и решил спросить таки 😃
Что касается “неправильного пути” - то повесить пятый канал на какой-нить переключатель - ИМХО неспортивно 😃