Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
Сбрось мне в Личные сообщения свою контактную информацию. На следующей неделе буду в Москве – состыкуемся. Если пульт цел и дело только в памяти, то постараюсь помочь.
А прошивку как на RD6000 Super можно? 😒
А прошивку как на RD6000 Super можно? 😒
В смысле Sport переделать в Super? 😃
Не пробовал. Не нашелся еще тот, кто дал бы свой пульт Sport для эксперимента. Гарантий-то, сами понимаете 😈
В смысле Sport переделать в Super? 😃
Не пробовал. Не нашелся еще тот, кто дал бы свой пульт Sport для эксперимента. Гарантий-то, сами понимаете 😈
А зачем пульт? Если есть ПЗУ с микрокомандами СУПЕР , то я её сам перепаяю…
А зачем пульт? Если есть ПЗУ с микрокомандами СУПЕР , то я её сам перепаяю…
В том то весь и фокус, что перепайка может и не понадобиться… 😃
А отдельного ПЗУ с микрокомандами СУПЕР у меня нет.
В том то весь и фокус, что перепайка может и не понадобиться… 😃
А отдельного ПЗУ с микрокомандами СУПЕР у меня нет.
А , понятно! Энергонезависимая флэшка…
Всем доброго дня!
Собственно, накрылся сабж.
В “термике” Геннадий Петрович сказал, что слетела память и он ничем помочь не может.
Пульт при включении пишет “ERR2” и ни на что не реагирует.
Может, кто-нибудь возьмется починить?
Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.
Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!
Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!
Вот по горячим следам нашел это правдо как моду менять
но порядок захода в сервис меню есть!
Кокда зайдете там будут сокращенно по англиски пункты
главное откалибровать!
Sanwa Mode 1 to 2 change via service mode
- Switch the radio off.
- Shift the left switch forward.
- Hold down F.Mode and End.
- Switch the radio on.
- Flip back the left switch.
- Scroll down to MOD.
- Select mode 2.
- Press End.
- Switch the radio off.
- Switch the radio back on.
- unscrew aerial
- remove all screws from the back
- carefully lift the back off BE VERY CAREFUL AS THE TRAINER SOCKET WIRES
ARE SHORT AND SNAP EASILY - remove the spring / tensioner and seesaw assy from the elevator stick
- remove the throttle ratchet asembly and stick travel limiters
- refit to opposite sticks without the limiters
Должно получиться
Успехов!
Да чуть не забыл это описание к простой санве а
у СУПЕР один тумблер 3 позиц
так что придется помудрить
Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.
…
Спасибо за совет, но боюсь он не поможет.
Я писал уже, что пульт не реагирует на кнопки.
Вообще. Пытался уже много раз зайти в это меню - никак.
Кстати, в этих описаниях фигурирует загадочный “left switch”, который нужно “Shift forward”. Что это за тумблер? Но все равно, я пробовал двигать все имеющиеся тумблеры с одинаковым результатом 😦
Спасибо за совет, но боюсь он не поможет.
Я писал уже, что пульт не реагирует на кнопки.
Вообще. Пытался уже много раз зайти в это меню - никак.
Кстати, в этих описаниях фигурирует загадочный “left switch”, который нужно “Shift forward”. Что это за тумблер? Но все равно, я пробовал двигать все имеющиеся тумблеры с одинаковым результатом 😦
Да но втом случае реакции тоже не было однако!!
left switch это переключатель с левой стороны в вашем случае
это 3 поз переключатель
А с права выключатель тоже должен быть в определенном положении
Так вот этот левый перек надо поставить в какоето полож
потом нажать две кнопки одновременно и потом верн перек в нормальное полож.
Смыст такой насколько я помню если правильно стоят выкл и вы нажали на 2 кнопки и удерж
их то после включения питания на экране ничего ни бутет вообще!
это признак что вы на правильном пути!
Дальше щелчек перекл и вы в сервесном меню!
Не, никак… 😦
Хоть что делай - все равно Err2.
Слева, к стати, у меня 2-х позиционный, 3-х позиционный справа.
Но все равно спасибо за совет! 😃