Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?

a-korenev
Инженер:

В смысле Sport переделать в Super? 😃
Не пробовал. Не нашелся еще тот, кто дал бы свой пульт Sport для эксперимента. Гарантий-то, сами понимаете 😈

А зачем пульт? Если есть ПЗУ с микрокомандами СУПЕР , то я её сам перепаяю…

Инженер
a-korenev:

А зачем пульт? Если есть ПЗУ с микрокомандами СУПЕР , то я её сам перепаяю…

В том то весь и фокус, что перепайка может и не понадобиться… 😃
А отдельного ПЗУ с микрокомандами СУПЕР у меня нет.

a-korenev
Инженер:

В том то весь и фокус, что перепайка может и не понадобиться… 😃
А отдельного ПЗУ с микрокомандами СУПЕР у меня нет.

А , понятно! Энергонезависимая флэшка…

batvoed
Steppen_Wolf:

Всем доброго дня!
Собственно, накрылся сабж.
В “термике” Геннадий Петрович сказал, что слетела память и он ничем помочь не может.
Пульт при включении пишет “ERR2” и ни на что не реагирует.
Может, кто-нибудь возьмется починить?

Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.

Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!

batvoed:

Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.

Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!

Вот по горячим следам нашел это правдо как моду менять
но порядок захода в сервис меню есть!

Кокда зайдете там будут сокращенно по англиски пункты
главное откалибровать!

Sanwa Mode 1 to 2 change via service mode

  1. Switch the radio off.
  2. Shift the left switch forward.
  3. Hold down F.Mode and End.
  4. Switch the radio on.
  5. Flip back the left switch.
  6. Scroll down to MOD.
  7. Select mode 2.
  8. Press End.
  9. Switch the radio off.
  10. Switch the radio back on.
  11. unscrew aerial
  12. remove all screws from the back
  13. carefully lift the back off BE VERY CAREFUL AS THE TRAINER SOCKET WIRES
    ARE SHORT AND SNAP EASILY
  14. remove the spring / tensioner and seesaw assy from the elevator stick
  15. remove the throttle ratchet asembly and stick travel limiters
  16. refit to opposite sticks without the limiters

Должно получиться
Успехов!

Да чуть не забыл это описание к простой санве а
у СУПЕР один тумблер 3 позиц
так что придется помудрить

Steppen_Wolf
batvoed:

Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.

Спасибо за совет, но боюсь он не поможет.
Я писал уже, что пульт не реагирует на кнопки.
Вообще. Пытался уже много раз зайти в это меню - никак.
Кстати, в этих описаниях фигурирует загадочный “left switch”, который нужно “Shift forward”. Что это за тумблер? Но все равно, я пробовал двигать все имеющиеся тумблеры с одинаковым результатом 😦

batvoed
Steppen_Wolf:

Спасибо за совет, но боюсь он не поможет.
Я писал уже, что пульт не реагирует на кнопки.
Вообще. Пытался уже много раз зайти в это меню - никак.
Кстати, в этих описаниях фигурирует загадочный “left switch”, который нужно “Shift forward”. Что это за тумблер? Но все равно, я пробовал двигать все имеющиеся тумблеры с одинаковым результатом 😦

Да но втом случае реакции тоже не было однако!!

left switch это переключатель с левой стороны в вашем случае
это 3 поз переключатель
А с права выключатель тоже должен быть в определенном положении

Так вот этот левый перек надо поставить в какоето полож
потом нажать две кнопки одновременно и потом верн перек в нормальное полож.

Смыст такой насколько я помню если правильно стоят выкл и вы нажали на 2 кнопки и удерж
их то после включения питания на экране ничего ни бутет вообще!
это признак что вы на правильном пути!
Дальше щелчек перекл и вы в сервесном меню!

Steppen_Wolf

Не, никак… 😦
Хоть что делай - все равно Err2.
Слева, к стати, у меня 2-х позиционный, 3-х позиционный справа.
Но все равно спасибо за совет! 😃