Правильный ли выбор - rd8000 ?
Подскажите чем отличаются Fetabы: T7CAP, T7CHP, T7CP. Они вроде в одной ценовой категории. И какая из них получше?
Комплектацией (сервы и бортовая батарея) и наличием трещотки на газу, маркировкой тумблеров. Функционально пульты абсолютно идентичны. В вертолетном, если не ошибаюсь, по-умолчанию стоит тип модели “вертолет”.
Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу о помощи.
Мой путь моделизм был начат с магазина «Пилотаж», отсюда и первоначальный выбор RD8000, так как я понимаю что передатчик берется на долгое время, то меня сразу купило то что за 10700 руб буду иметь 8 каналов. Другого выбора (в приемлемом для меня ценовом диапазоне) в «Пилотаже» нет. Но после того как я внимательно следил за разгаром дискуссий по моей теме, мое мнение в выборе аппаратуры резко изменилось. Мне стала нравится Futaba. Но у меня появилось одно сомнение, а нужно ли мне столько каналов для начала. Я просто не понимаю как можно применить все эти каналы на моделях «тренер» и «слоуфлаер», а именно на них я сейчас обращаю внимание. Сейчас собрал «FunnyPark» от GWS, который и ждет аппаратуру, фотка его здесь. Там ведь кроме 4-5 каналов больше не нужно. В ближайшее время я наверное буду летать только на них. А с другой стороны взять и не парится Futaba T7CAP, ее наверняка мне хватит на 2-3 года. Мне очень хочется в скором времени попробовать себя в 3D пилотаже. Видел как мастера летают и мне захотелось. Но для этого надо вырасти из «тренеров», а это время и не малое. Поэтому закралась мысль присмотреть 6-каналку, такую как например из этого что нибудь: Futaba T6XS, T6XAS, T6EXA или все таки Futaba T7CAP но на очень долгое время.
Что скажете более опытные коллеги, развейте сомнения. По деньгам могу себе позволить 12-13 тыр., но не очень хочется переплачивать напрасно, хоть и за хорошую вещь. Покупку наметил ближе к концу декабря, так сказать в подарок себе на новый год.
Еще раз всех благодарю кто участвовал в теме, и тех кто еще будет участвовать.
Роман.
Но у меня появилось одно сомнение, а нужно ли мне столько каналов для начала.
Дело не в количестве каналов как таковом. Дело в том, что именно можно сделать с этими каналами, какие функции доступны и насколько это все удобно.
Но для этого надо вырасти из «тренеров», а это время и не малое. Поэтому закралась мысль присмотреть 6-каналку, такую как например из этого что нибудь: Futaba T6XS, T6XAS, T6EXA или все таки Futaba T7CAP но на очень долгое время.
Futaba 6 не советую брать, все-таки уже довольно устаревшая модель. 7CAP это то, что пришло на смену 6XAS.
Поэтому закралась мысль присмотреть 6-каналку, такую как например из этого что нибудь: Futaba T6XS, T6XAS, T6EXA или все таки Futaba T7CAP но на очень долгое время.
Брать нужно, разумеется, семерку. Её хватит надолго, а если потом все-таки возникнет желание проапгрейдится, семерку можно будет выгодно продать. Шестерка же к тому времени морально устареет(да и сейчас уже устарела).
Там ведь кроме 4-5 каналов больше не нужно.
Хех, я тоже когда начинал, никак не мог понять, куда в самолете можно пристроить более чем 5 каналов, на тренере же летаю с 4-мя, куда девать еще 3??? (7CHP).
Узнал я это все на втором же самике.
Итак, для начинающих, микроэссе на тему “Куда девать лишние каналы”.
Первым и основным потребителем доп. канала является вторая серва управления элеронами. Ее наличие не только упрощает и улучшает подвес и управляемость элеронов и позволяет увеличить их размер, но и дает возможность использования флаперонов.
Вторым по распространенности является вторая сервая на стабилизатор. Ее установка опять же позволяет избавиться от нудной подборки длин рулевых тяг и качалок, а также увеличить площадь стабилизатора.
Третьим потребителем канала явлются убирающиеся шасси. Да тяжело, да недешево, но ООООчень эффектно 😃
Четвертым потребителем является бортовой подкал. Конечно его можно взять и Y-кабелем из канала газа, но это не красиво, ибо придется выводить наружу выключатель. Намного изящнее замикшировать газ и свободный канал и на ведомый и повесить подкал. Это даст позможно включать-отключать подкал с пульта 😎
Отдельного упоминания заслуживают всякие копийные штучки типа бомболюков и т.п. Понятно что тоже требуется свой канал.
В общем краткое резюме таково – аппаратуру нужно брать на вырост. Для себя я остановился на Futaba 7CHP, сейчас подумываю о JR9X2…
будте добры - объясните - зачем для уперавления самолетом нужно больше 6 каналов?
У меня VG6000 - может и круче бывает, но зачем?
будте добры - объясните - зачем для уперавления самолетом нужно больше 6 каналов?
У меня VG6000 - может и круче бывает, но зачем?
может и не надо, проблема в том, что аппаратуры которые позволяют большую гибкость в программировании с малым количеством каналов не делают.
Ну вот я и созрел для покупки передатчика. Завтра еду покупать. Мой выбор окончательно остановился на Futaba FF-7(T7CP) в rc-shop.ru. (комплектация:1) сам передатчик, 2) сервы S3151 - 3 шт, 3) Приемник R137F, 4) борт выкл) за все это там просят 10080 рубл.
Еще раз хочу выразить свою благодарность Всем кто участвовал в этой теме.
А я сегодня поехал в Пилотаж на сущевку потрогать, а по результатам троганья мож и укупить стилус. Блин, скупили на корню. Кто? Признавайтесь! На славянку или в какие-нибудь химки далеко, на Люсиновскую ломает ехать. Вот теперь без стилуса жить? Или как?
А я сегодня поехал в Пилотаж на сущевку потрогать, а по результатам троганья мож и укупить стилус. Блин, скупили на корню. Кто? Признавайтесь! На славянку или в какие-нибудь химки далеко, на Люсиновскую ломает ехать. Вот теперь без стилуса жить? Или как?
“Стилус”, как я понял может и хорошая вещь, но пока он не для меня, и по деньгам, да и так…
Ну вот я и созрел для покупки передатчика. Завтра еду покупать. Мой выбор окончательно остановился на Futaba FF-7(T7CP) в rc-shop.ru. (комплектация:1) сам передатчик, 2) сервы S3151 - 3 шт, 3) Приемник R137F, 4) борт выкл) за все это там просят 10080 рубл.
Еще раз хочу выразить свою благодарность Всем кто участвовал в этой теме.
Все купил.