Мой дизайн-проект RC передатчика (Aerotechnics Jet MAX 16X)
Александр, впечатление такое, будто Вы ведете свой разговор класса из второго-третьего средней школы…Разводить тут глупое состязание в песочнице просто смешно, но если Вам интересно…😁
Не интересно. Поскольку, по Вашему собственному утверждению мой уровень соответствует 2-3 классу, а Ваш - песочнице 😃
Единственный прорывной вариант для Русского передатчика - наделить его ИИ. Чтобы в трудную минуту с ним можно было поговорить по душам, обсудить полеты, а еще лучше - покурить и выпить 😃
ИИ ? )) это очень отличная идея, Александр. Но я даже уверен, что ему (искусственному интеллекту бы настолько понравился Ваш самолет, что он просто бы Вас отключил от системы управления и сам бы радовался процессу управления моделью, намекая Вам только огоньками и речью - мол, зарядите меня, или по посадке - заправьте Extra 330 ))). Так что от ИИ пользы - сомнение 😃 Я бы ему не доверил 😃 а мало ли улетит в страну производителя этого самолета 😃
GeeBee и V_Alex - не провоцируйте на ссоры, пожалуйста, других, уважаемых завсегдатаев форума ! Делаем все спокойно, без лишних эмоций, глубоко вдохнули - пережили 😃
Я спокоен, как удав 😃 Это у Вас эмоции переливаются от восторга до полного неприятия:
ИИ ? )) это очень отличная идея…
Так что от ИИ пользы - сомнение 😃 Я бы ему не доверил 😃
И все это в одном абзаце 😃
Mr. Soar будьте любезны, не сочтите за труд пожалуйста, пере читайте свой ответ V-Alex. О чем ВЫ пишите?
Mr. GeeBee, не сочтите за труд перечитать ВЕСЬ наш диалог ( сначала) с уважаемым V-Alex и тогда, возможно, к Вам придет откровение, о чем мы с ним беседуем. 😛 Что касается Вашей формы общения с топикстартером - не пойму вообще, к чему Вы это мне пишете, потому как я тут никакого участия не принимал.)))😉
Не интересно
Что так? ))) Вы же посчитали, что мне будет интересно, какие стики Матт с Преттнером предпочитали, а теперь вдруг потеряли интерес.)) Жаль…ну да ладно…
Что так? ))) Вы же посчитали, что мне будет интересно, какие стики Матт с Преттнером предпочитали, а теперь вдруг потеряли интерес.)) Жаль…ну да ладно…
Так что мешало Вам сделать то, что по Вашему мнению мне будет интересно? И сейчас ничего не мешает 😃 И как я могу запретить Вам это сделать ? 😃 По концепциям мы все-равно не договоримся и каждый останется при своем мнении, критерии оценки разные.
По концепциям мы все-равно не договоримся
Да я про концепции и забыл давно…) Особенно после новостей, как длина стиков влияет на чемпионский титул…😛😁
Да как-бы не новость 😃 :
ofremmi.info/…/history_of_f3a_world_championshi.ht…
Эээ…не новость что, собственно? ))) Что чемпионатах мира из Вашей таблички американцы и японцы 20 раз из 27-и были чемпионами мира в командном зачете? 😁 Тогда снова вернемся к Вашему упоминания о Матте и Преттнере и о “правильной” длине стиков. Вы на главный вопрос так и не отвечаете - связь-то какая?!😁 Я ж не из праздного любопытства, вдруг Вы секрет какой знаете, а я всю жизнь мучаюсь что-то неправильно делаю…😉😛
Я-то всегда думал, что дело в таланте, трудолюбии, опыте, ну и т.д., а длина стиков, мыльница или кирпич - вопрос вообще не стоящий даже упоминания. Потому что это, как одежда или обувь - вещь сугубо индивидуальная. Вот я и пытаюсь выведать у Вас тайные познания…)
Из таблички следует, что европейцы занимали верхнюю ступеньку 17 раз из 27, не учитывая того факта, что до 70 года практически у всех были длинные стики 😃 (по моей классификации мыльницы начали появляться в 75-80 годах). Хотите мучаться дальше? Не буду Вам мешать 😃
Хотите мучаться дальше? Не буду Вам мешать
Смешный Вы, Александр…))) Что ж Вы так статистикой увлеклись-то, епрст… Я Вас уже который раз спрашиваю (в последний уже, пожалуй) - связь какая?! Что Вы мне табличку суете, мне же совсем другое интересно. Я Вам факторы, влияющие на результат, только что привел. Ну, по моему скромному разумению, а Вы снова к своей табличке.)) Вобщем, понятно, не хотите поделиться с общественностью. Зря, вдруг бы качество пилотирования резко прыгнуло вверх. Замерил длину стиков у чемпиона - и вуаля)) Ну да ладно, увлеклись) Собственно, залог успеха мне и так известен. Я уже об этом написал выше. Видите, мне не жалко! ))) Просто была очень интересна Ваша оригинальная версия…
Я вообще не могу с Александра Войтко 😃 Аахахаха.
Со стороны читаю, тоже не понимаю 😃
КАК ДЛИНА СТИКОВ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ ? По крайней мере они все регулируются в длине.
Мне кажется Вы что то путаете, Александр.
А как же тогда, действительно талант, опыт, тренировки в пилотировании ?? это так… на второй план ?? или на даже 3, так как на 2-ом плане обязательно должен быть “кирпич” - и не смей носить малиновые штаны, коли ты не “четланен” или как там в кино СССР "КИН -ДЗА-ДЗА )) ??
Я немного подзабыл какой у Вас передатчик, Александр (V_Alex). ?
Ну, все - следующий проект точно будет “кирпидон” и с мега стиками в километр 😃
Основные факторы - наличие природных данных и налёт. Ваша попытка приписать мне точку зрения, что взял передатчик со стиками, как у чемпиона и полетел, как чемпион, мне очень льстит 😃 Но, увы, это вполне успешная маркетинговая политика Граупнера по продаже кирпичей 😃 и ей уже без малого полвека.
Впрочем, мы сильно отклонились от темы дизайна. Я по-прежнему считаю, что длинные стики - основной признак кирпича, висящего на шее и позволяющего расположить на нем руки без дополнительных прибамбасов 😃
Не знаю, со своей стороны, как я вижу - основной признак “кирпича” - БЫТЬ КИРПИЧОМ )) И стики тут уж точно не причем. Специально посмотрел фото “кирпичей” и заметил, что не у всех большие СТИКИ ! ! ! WARNING V_Alex !!!
Так же не понимаю, если на “мыльнице” стоят гигантские стики - эт значит “кирпич” оказывается ?
Этот СПОР бесконечен. Спорить бесполезно. ТАк как сами фирмы на рынке моделистов до сих пор торгуют и производят и “КИРПИДОНЫ”, и “ПЕНОБЛОКИ” и “МЫЛЬНИЦЫ” ))) Как видите не один еще ИЗ ПОЛЯ БОЯ НЕ ВЫШЕЛ ??? так значит и те нужны летчикам и другие тоже !! Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Если бы “МЫЛЬНИЦЫ” не нужны были (пример FUTABA за 120 000) www.hobbycenter.ru/catalog_856.html НЕ РЕКЛАМА ! то скажите, кто же их тогда покупает, и только в путь даже ??? Не думаю, что пользователи искали принципиально “КИРПИЧ” ? они преследовали свои цели !
Ваша попытка приписать мне точку зрения, что взял передатчик со стиками, как у чемпиона и полетел, как чемпион, мне очень льстит
Я приписываю?! Да бог с Вами, Александр…)) Опираюсь исключительно на цитату
Увы, в сухом остатке будет именно длина стиков. ИМХО именно она определяет тот факт, что европейцы очень долго занимали тумбочку на ЧМ.
Прокомментируйте, пожалуйста, а то никак ясность не придет)😁 Как же длина стиков определяет сей знаменательный факт…😉
Так же не понимаю, если на “мыльнице” стоят гигантские стики - эт значит “кирпич” оказывается ?
Я уже задавал этот вопрос.) У меня на мыльнице стоят длинные стики…(см. фото) Как теперь быть?)))
Я по-прежнему считаю, что длинные стики - основной признак кирпича, висящего на шее и позволяющего расположить на нем руки без дополнительных прибамбасов
Ну что ж, вот Вам самый что ни на есть классический пример кирпича - МС-24. Никогда не пробовали расположить на нем руки? Я пробовал - комфортно ну никак не получается. А для того, чтобы получалось, даже к кирпичам придумали трей.😛 Так что не складывается никак)) Не там Вы различия ищете, не там.😛 Забыл, кстати, упомянуть крайне примечательную деталь - есть немало пилотов летающих с кирпичами, но…с короткими стиками)) Сам таких знаю лично. Вот такие неутыки бывают…😉 Вам не кажется этот спор глупым, а Ваше убеждение ошибочным?
Вы черезчур возбудились при слове “тумбочка” 😃 В цитате стоит “ИМХО”. Я привел свою точку зрения и по Вашему требованию подтвердил ее статистикой. ИМХО (опять-же) длинный стик и фиксация рук упрощает первоначальное обучение, а дальше вступает в действие привычка. Для получения того-же результата на кнопках времени потребуется больше. Если у Вас есть свои теории по этой части, я с удовольствием с ними ознакомлюсь, желательно тоже со статистикой. Поскольку пущать мы учились примерно в одно время и приблизительно в одной местности, меня не удивляет, что на Вашей аппаратуре длинные стики. Но если мыльница вмонтирована в столик и имеет длинные стики - это де-факто уже кирпич. И по дизайну, и по функционалу 😃, что я и имел изложить с самого начала 😃 Желаете продолжить по второму кругу? 😃
Как видите, даже Преттнеру не удавалось расположить руки на кирпиче без дополнительных прибамбасов…)) Уверяю Вас, подавляющее большинство пилотов, с кирпичами, и длинными стиками, все равно используют трей для пульта. Потому что, вопреки Вашей теории, кирпичи вовсе не разрабатывались с учетом того, что на них будут класть руки.)
Александр, мне круги надоели не меньше, чем Вам…) Я просто не люблю ненужного упрямства там, где без него можно обойтись. Повторю коротко - отличие мыльниц от кирпичей в дизайне, прежде всего. Что, в свою очередь определяется традициями и направлениями в мире. А кроме того в маркетинговой идеологии, где у мыльниц “все включено”, а кирпич - только прожиточный минимум. И никакая длина стиков тут ни при чем. Летают на мыльницах с длинными, и на кирпичах с короткими. С треями, и без таковых. Рулят щипком, как на мыльницах, так и большим пальцем на кирпичах без трея.
Никакой педагогической роли в обучении, как Вы уверяете, это не играет и особой закономерности тоже нет. Все определятся ТОЛЬКО личной эргономикой, устройством серого вещества и персональной логикой. Вы же не заставите хоккеиста играть правой клюшкой (как я, к примеру) если ему его внутреннее устройство позволяет играть только слева?! Никакой привычкой этого не привить. Как и не привить работу в конкретной MODE. Не зря их базовых четыре, для разных мозгов. Человек должен сам определиться…Я полагаю, пример достаточно внятный.
Я полагаю, что в силу Вашего возраста, Вы учились пускать не самостоятельно, и не на симуляторе. Возможности крошить технику в неограниченных количествах, которая имеется сейчас, у Вас тоже скорее всего не было. Поэтому Ваши предпочтения по части моды, скорее всего, были привиты извне определенной школой. Она-же в определенной степени определила предпочтения к длине стиков и типу пульта - кирпич или мыльница.
В корне ошибаетесь, уважаемый Александр))Первые шаги делал самостоятельно, поскольку, когда мне было 15, то у нас и учителей особых не было. Позже, когда прибился к опытным, учили меня на своих модах. Еще чуть позже я понял, что это не мое. Долгое время сидел на мамином диване с пультом в руках и закрытыми глазами, представляя себе свои движения, реакцию модели и как мне со всем этим справляться. В итоге стал летать на той моде, с которой дружу по сей день.
По предпочтениям - тоже мимо. В то время выбора не было, летали, на чем было. А в пределах досягаемости были только кирпичи. Тем не менее, такие сундуки, с искусственно ограниченными возможностями, меня не прельстили и я при первой же возможности стал летать на полностью укопмлектованных мыльницах. Так что снова не угадали.))
В корне ошибаетесь, уважаемый Александр))Первые шаги делал самостоятельно, поскольку, когда мне было 15, то у нас и учителей особых не было…
Ой, не ошибаюсь. Я сам начинал примерно в таком-же возрасте и к моменту попадания “в опытные руки” успел раскрошить два комплекта кружковской аппаратуры и несколько самолетов 😃
Я немного подзабыл какой у Вас передатчик, Александр (V_Alex). ?😃
После нескольких лет жестокой эксплуатации передатчик выглядит так:
Экземпляр не мой, столик - не его 😃. Это обычное серийное изделие, разработка наша, 1993 год. Было выпущено несколько сот экземпляров в АМ и FM версиях (27,35 и 40 МГц). Часть эксплуатируется до сих пор. Средний срок службы в руках юных техников - 5 лет.
Как и у жадины-Граупнера комплект мог расширяться до 7 каналов и фаршироваться модулями на выбор. Производство прекращено в 1999 году по причине полной потери смысла 😃 Дизайн определялся имеющимися технологическими возможностями. Концепт (первые три экземпляра) был симпатишнее, со стрелочным индикатором и полным набором каналов. Статья с описанием концепта имеется в японском журнале “Radio Control Technique” №6 за 1994 год, стр.310.
Вы каким-то непостижимым образом уводите разговор в какое-то левое русло)) Я даже не заикался о том, сколько я разложил самолетов и аппаратуры на своем пути к истине) Точнее, даже не упоминал о том, что этого не было. При чем тут это в данный момент? Само собой, это неизбежно, крошил самолеты)))… Кстати, коль уж речь об этом - бил их поначалу не только из-за неопытности, а еще и по причине попыток летать вопреки своей внутренней логике. В то время еще не было понимания, слепо следовали советам тех, кто уже чего-то умел. Что было потом, я уже писал - все поменял под себя.
Кстати, а Вы еще помните название темы? 😁😁😁
Было выпущено несколько сот экземпляров в АМ и FM версиях (27,35 и 40 МГц).
Да, одесситы, которых я знал, занимались этим проектом…))) Вполне прилично работало.
Да, одесситы, которых я знал, занимались этим проектом…)))
Значит, мы с Вами где-то встречались 😃