Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
Тут же ясно в названии написано: Биплан 2,85м бензиновый. Ты что-нить подобное строил?
Тогда беги в песочницу и не мельтеши под ногами
😃))
Это для trener
😃
Ну если вернуться в правильное русло, то как все-таки проверить ВЧ турниги? По некоторым заявлениям оно фонит на 2км,
Я ночью уходил от модели и периодический включал прожектор.
По моему так многие делают…
Я ночью уходил от модели
Не-не, по земле не годятся: на многих видео ставят в ряд 3-4 приемника с сервами, сами уезжают с передатчиками … мы ж не танком собираемся рулить на таком расстоянии.
Другое дело когда внутри реальной модели со всеми затенениями и под разными углами к передатчику …
Кстати, вот у турниговского приемника всего одна антенна с бульбой в термоусадке, так ее надо вдоль фюзеляжа располагать или поперек?
вдоль фюзеляжа располагать или поперек?
Вертикально в теории. По оси антенны самый слабый прием/передача. При потере связи над головой самолет вниз полетит.
так ее надо вдоль фюзеляжа располагать или поперек?
Это очень интересный вопрос!
Согласен с предыдущем высказыванием о вертикальном расположении, но так как самолет постоянно крутится и выполняет различные маневры, особой разницы нет, все равно ось антенны постоянно будет меняться.
Чем мне понравился приемник у Владимира, тем что у него целых 4 сателлита и их можно располагать по разному.
Не-не, по земле не годятся
Ну, зато вы поймаете гарантированный придел, на расстоянии которого можно спокойно летать!
По некоторым заявлениям оно фонит на 2км, но остается вопрос в надежности на этом удалении.
Фон турниги, особо чувствительным оборудованием можно засечь даже с луны.
Ну вот еще один метроидный пеноас запомидорил.
Детвора, да и только…
Мальчег, отойди от самолета, не мешайся под ногами, мы о моделях говорим, а не о груде потолочки из Касторамы .
😃))
Владимир, ваше неприкрытое хамство начинает надоедать.
Тема кстати была про турнигу 😃, это закреплено в названии, и нефиг тут прокачивать своё эго.
Шли бы в темы про турбины и там выпендривались.
тема была о большом самоле те и вопросе о том, какой аппаратурой им управлять.
Ни больше и не меньше. И если вы собираетесь делать это с помощью турниги - это ваша беда.
Весь остальной флуд на эту тему - на совести ваших соратников. В чем моя вина ?
Я пять лет отлетал на бензине и за тысячу полетов имею кое-какой опыт, чтобы давать адекватные советы, в отличие от клавишных пайлотов, которые бензин от метанола в упор не отличат.
Владимир, ваше неприкрытое хамство начинает надоедать.
Тема кстати была про турнигу 😃, это закреплено в названии, и нефиг тут прокачивать своё эго.
Шли бы в темы про турбины и там выпендривались.
Я как бы сам свободен, где мне выпендриваться.
Когда мне интересно будет узнать мнение дилетантов - я обращусь к ним лично…
Ни один клоун пока не ответил…
тема была о большом самоле те и вопросе о том, какой аппаратурой им управлять.
Ни больше и не меньше. И если вы собираетесь делать это с помощью турниги - это ваша беда.
Весь остальной флуд на эту тему - на совести ваших соратников. В чем моя вина ?Я пять лет отлетал на бензине и за тысячу полетов имею кое-какой опыт, чтобы давать адекватные советы, в отличие от клавишных пайлотов, которые бензин от метанола в упор не отличат.
Я как бы сам свободен, где мне выпендриваться.
Когда мне интересно будет узнать мнение дилетантов - я обращусь к ним лично…
Ни один клоун пока не ответил…
Владимир,
Да не обижайтесь вы - вас и ваши модели-копии все знают и видели. Какие модели такой и опыт. Для доказательстава аппоненты пусть приложат 1 (одну) фотку сюда своей лучшей модели и тогда всё станет ясно. Ваши самолёты не надо - все видели и Фантом и P51 и Porter. И кажется ешё B25 был?? Ведь обсуждать то все умеют, а доказательств правоты нет.
А то вон, уже и про телеметрию стали говорить - Некогда ту телеметрию разглядывать или слушать когда серьёзная модель в воздухе. На дисплей нет времени даже глаз скосить - какая там телеметрия
Влад, спасибо.
Вы совершенно правы.
Искренне уважаю вас за спокойствие и расудительность.
К сожалению мне не всегда удаётся сохранять нейтральный тон в отношении дилетантов.
“Он мне не друг и не родственник он мене заклятый враг очкастый частный собственник в зелных, серых белых жигулях.” (с)Высоцкий. Это очень точно подчеркивает суть этой темы.
Какая разница каким пультом управлять? Главное это любимое хобби которым хочется заниматься одним строить другим летать третьим и то и другое.
Извечный спор был есть и будет что лучше турнига или футаба. Все равно что спорить что лучше айфон или самсунг, интел или амд и т.д.
Мое мнение не претендующее на истинну в последней инстанции все это меряние пиписками не более!
Хочется человеку летать, а бюджет ограничен (а если это не Москвич то скорее всего так и есть и если есть семья то на хобби средств выделяется в последнюю очередь) то пусть себе летает на что хватило денег!
Я лично пока что для себя в приоритете поставил новые акумы на новый сезон и пусть я потрачу 300$ на акумы и буду летать в свое удовольствие на гнилой турниге чем буду смотреть и завидовать как люди летают пока насобираю деньги на спектрум,футабу, мультиплекс и прочие бренды.
На бензинычах не летаю и в ближайшее время не планирую ибо просто НЕГДЕ да и средства на покупку мотора и потрохов на такую модель не имею! Может быть когда то и созрею!
Опять же какая разница с каким пультом разбить модель такого размер (2,85м) с турнигой или с футабой не по причине отказа аппаратуры? Да наверное никакой!
“Он мне не друг и не родственник он мене заклятый враг очкастый частный собственник в зелных, серых белых жигулях.” (с)Высоцкий. Это очень точно подчеркивает суть этой темы.
Ну вот еще один акын засветился.
И снова аллегориями вещает. Но только не по делу.
С вами все в порядке, друзья?
Ну вот еще один акын засветился.
Читайте пост выше!
Не у всех бюджет резиновый!
А надежности турниги мне полностью хватает! Отказы был один раз из-за приемника все остальные карши абсолютно по причине пилота который только учится.
Вы большой специалист в бензинах дали совет и хорошо, А людям который вым дали совет могут его принять или нет. И не ваше право осуждать этих людей которые не приняли ваш совет который так же не является истинной в последней инстанции. Вы любите футабу и гордитесь что владеете таким пультом отлично, но это не дает вам право осуждать людей которые на равне с вами (хотя наверное нет корона будет мешать) занимаются любимым хобби и хотя пускать модели у себя на поле.
Себя обделенным или ущербным не считаю управляя не футабой, а турнигой.
Впечатлил меня JRский приемник, смотрю технология с сателитами имеется только у JR и спектрума…?
технология с сателитами имеется только у JR и спектрума…?
эту фишку во всю используют вертолетчики. к примеру c Mikado V-BAR. приемник, как таковой, не используется
Почему именно вертолетчики?
Я так понимаю приемник то используется, только антенны получаются выносные.
Присматриваюсь к граупнеру, но таких фишек у него нету…
фотку сюда своей лучшей модели и тогда всё станет ясно.
Господа опоненты плиз, ваши самолёты большие и маленькие в студию, или начнутся отговорки типа трафик кончился, не умею, фотика нету мне и так нормально? ВАШИ САМОЛЁТЫ ПЛИЗ!!! А если уж не имеете конкретного понятия о чём разговор идёт, то не нужно тут истерики интернетовские закатывать.
Вы любите футабу и гордитесь что владеете таким пультом отлично
Нету у Владимира футабы. А вот у меня имеется целых две, и что из этого?
…
Ну пошёл попкорн в микроволновке взрывать, шоу только начинается! Утром пораньше комп включу…любопытно!😁
Кстати, на этом форуме давно сижу, со многоми тёрки были, со многими после этого встречался на полях России, класные парни…когда лично.😃 а в тырнете прёт нипадетски.
Не у всех бюджет резиновый!
Если биплану ТРИ метра от роду, то бюджет тут явно не при чём.
Тут же ясно в названии написано: Биплан 2,85м бензиновый. Ты что-нить подобное строил?
Тогда беги в песочницу и не мельтеши под ногами
😃))
Это для trener
😃
Снобизм так и прет. А люди все равно будут летать на том, что им по карману. Есть у меня биплан 50 кубовrcmag54.ru/smf/index.php?topic=9.0, есть Jr 9, и турнига тоже есть. Я только снобов которые считают всех ниже себя терпеть не могу.И еще я знаю человека, который уже несколько лет строит большие самолеты, с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.) и летает на этом. В этом году на свой И16 он ставит убирающиеся шасси. И я завидую его целеустремленности и упорству.
Снобизм так и прет
только снобов которые считают всех ниже себя терпеть не могу.
Поставил плюсик и присоединяюсь.
с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.)
Игорь, это вряд ли. Вспоминаю свою буржуйскую аппаратуру 25-30ти летней давности, должен сказать, что делалась она как космические аппараты. Правда теперь в них уже давно бы электролиты повысыхали, но качество сборки (по крайней мере у мультиплекса) тогда было на недостижимой сегодня высоте. Дорого теперь так делать, кончилось времечко. Правда и цены тогда были…
А Турнига - абсолютно бюджетный аппарат, который хоть и поставил на крыло тысячи моделистов по всему миру, но качества там нет, скорее лотерея. Мне им пользоваться (слава богу) не довелось, но в руках держал, щупал, разбирал. 60$ - этим всё сказано.
Почему именно вертолетчики?
Я так понимаю приемник то используется, только антенны получаются выносные.
Присматриваюсь к граупнеру, но таких фишек у него нету…
есть, там можно в качестве сателлита использовать второй приемник
ну и по теме:
есть у нас моделист, очень быстро начал учится и вроде все хорошо, но летал он на самолетах до 50 класса, понятно что хочется большой самолет, купил 2,2м и поднял он его на 6-ти канальной Санве, та что из “новой” серии 2,4, у нее и настройки не плохие, но к моменту приобретения 2,2м резисторы уже попадали под процесс чистки и попытки замены. Но как он в полете поймал “особенности” своей аппы и сел удерживая самолет с “залипшим” рудером и ужасом в глазах окружающих, сразу пошел и купил JR, купил молча, а до этого и в мыслях не было ее менять, устраивала полностью.
советов не даю, бессмысленно.
пускай топик стартер прочтет и примет как историю которая была до него. Ну, а если хочет, то не замечает “грабли” этого моделиста. И ищет свои.
и есть другой пример у меня, у нас Туригах летают ребята F3A, причем модели уже чемпионского класса, участвуют на Краевых, Российских, мероприятиях. Ну есть у меня подозрение, что там есть понимание слабых мест в аппаратуре, и ее глубокая доработка. То что они дружат с паяльником, это точно. Ну и кстати иногда Туринга (или ее RF-модули) показывает себя лучше премиальных Футаб, по отношению к помеховой обстановке (читаем про краши на соревнованиях 2013 года в России).
ИТОГ: Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
50/50 может хватит, а может и нет.
Я бы все таки на такую темную лошадку не ставил, хотя бы из-за того, что рядом есть зрители или даже собственное авто. Про голову и здоровье каждый решает сам, тут ничего не поделаешь и не объяснишь.
Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
rcopen.com/forum/f82/topic162370
rcopen.com/forum/f82/topic158654
Выкладывайте фотки подобных
Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
Ли-2 Воздушный извозчик
Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Выкладывайте фотки подобных
а какая там аппа мелькнула ? 😉
rcopen.com/files/4acf569c99707300770dfa48