Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

DELFI
lurii:

так ее надо вдоль фюзеляжа располагать или поперек?

Это очень интересный вопрос!
Согласен с предыдущем высказыванием о вертикальном расположении, но так как самолет постоянно крутится и выполняет различные маневры, особой разницы нет, все равно ось антенны постоянно будет меняться.
Чем мне понравился приемник у Владимира, тем что у него целых 4 сателлита и их можно располагать по разному.

lurii:

Не-не, по земле не годятся

Ну, зато вы поймаете гарантированный придел, на расстоянии которого можно спокойно летать!

lurii:

По некоторым заявлениям оно фонит на 2км, но остается вопрос в надежности на этом удалении.

Фон турниги, особо чувствительным оборудованием можно засечь даже с луны.

Serpent
pilot43:

Ну вот еще один метроидный пеноас запомидорил.
Детвора, да и только…
Мальчег, отойди от самолета, не мешайся под ногами, мы о моделях говорим, а не о груде потолочки из Касторамы .
😃))

Владимир, ваше неприкрытое хамство начинает надоедать.
Тема кстати была про турнигу 😃, это закреплено в названии, и нефиг тут прокачивать своё эго.
Шли бы в темы про турбины и там выпендривались.

pilot43

тема была о большом самоле те и вопросе о том, какой аппаратурой им управлять.
Ни больше и не меньше. И если вы собираетесь делать это с помощью турниги - это ваша беда.
Весь остальной флуд на эту тему - на совести ваших соратников. В чем моя вина ?

Я пять лет отлетал на бензине и за тысячу полетов имею кое-какой опыт, чтобы давать адекватные советы, в отличие от клавишных пайлотов, которые бензин от метанола в упор не отличат.

Serpent:

Владимир, ваше неприкрытое хамство начинает надоедать.
Тема кстати была про турнигу 😃, это закреплено в названии, и нефиг тут прокачивать своё эго.
Шли бы в темы про турбины и там выпендривались.

Я как бы сам свободен, где мне выпендриваться.
Когда мне интересно будет узнать мнение дилетантов - я обращусь к ним лично…
Ни один клоун пока не ответил…

spyder3
pilot43:

тема была о большом самоле те и вопросе о том, какой аппаратурой им управлять.
Ни больше и не меньше. И если вы собираетесь делать это с помощью турниги - это ваша беда.
Весь остальной флуд на эту тему - на совести ваших соратников. В чем моя вина ?

Я пять лет отлетал на бензине и за тысячу полетов имею кое-какой опыт, чтобы давать адекватные советы, в отличие от клавишных пайлотов, которые бензин от метанола в упор не отличат.

Я как бы сам свободен, где мне выпендриваться.
Когда мне интересно будет узнать мнение дилетантов - я обращусь к ним лично…
Ни один клоун пока не ответил…

Владимир,
Да не обижайтесь вы - вас и ваши модели-копии все знают и видели. Какие модели такой и опыт. Для доказательстава аппоненты пусть приложат 1 (одну) фотку сюда своей лучшей модели и тогда всё станет ясно. Ваши самолёты не надо - все видели и Фантом и P51 и Porter. И кажется ешё B25 был?? Ведь обсуждать то все умеют, а доказательств правоты нет.
А то вон, уже и про телеметрию стали говорить - Некогда ту телеметрию разглядывать или слушать когда серьёзная модель в воздухе. На дисплей нет времени даже глаз скосить - какая там телеметрия

pilot43

Влад, спасибо.
Вы совершенно правы.
Искренне уважаю вас за спокойствие и расудительность.
К сожалению мне не всегда удаётся сохранять нейтральный тон в отношении дилетантов.

Aless

“Он мне не друг и не родственник он мене заклятый враг очкастый частный собственник в зелных, серых белых жигулях.” (с)Высоцкий. Это очень точно подчеркивает суть этой темы.
Какая разница каким пультом управлять? Главное это любимое хобби которым хочется заниматься одним строить другим летать третьим и то и другое.
Извечный спор был есть и будет что лучше турнига или футаба. Все равно что спорить что лучше айфон или самсунг, интел или амд и т.д.
Мое мнение не претендующее на истинну в последней инстанции все это меряние пиписками не более!
Хочется человеку летать, а бюджет ограничен (а если это не Москвич то скорее всего так и есть и если есть семья то на хобби средств выделяется в последнюю очередь) то пусть себе летает на что хватило денег!
Я лично пока что для себя в приоритете поставил новые акумы на новый сезон и пусть я потрачу 300$ на акумы и буду летать в свое удовольствие на гнилой турниге чем буду смотреть и завидовать как люди летают пока насобираю деньги на спектрум,футабу, мультиплекс и прочие бренды.
На бензинычах не летаю и в ближайшее время не планирую ибо просто НЕГДЕ да и средства на покупку мотора и потрохов на такую модель не имею! Может быть когда то и созрею!
Опять же какая разница с каким пультом разбить модель такого размер (2,85м) с турнигой или с футабой не по причине отказа аппаратуры? Да наверное никакой!

pilot43
Aless:

“Он мне не друг и не родственник он мене заклятый враг очкастый частный собственник в зелных, серых белых жигулях.” (с)Высоцкий. Это очень точно подчеркивает суть этой темы.

Ну вот еще один акын засветился.
И снова аллегориями вещает. Но только не по делу.
С вами все в порядке, друзья?

Aless
pilot43:

Ну вот еще один акын засветился.

Читайте пост выше!
Не у всех бюджет резиновый!
А надежности турниги мне полностью хватает! Отказы был один раз из-за приемника все остальные карши абсолютно по причине пилота который только учится.
Вы большой специалист в бензинах дали совет и хорошо, А людям который вым дали совет могут его принять или нет. И не ваше право осуждать этих людей которые не приняли ваш совет который так же не является истинной в последней инстанции. Вы любите футабу и гордитесь что владеете таким пультом отлично, но это не дает вам право осуждать людей которые на равне с вами (хотя наверное нет корона будет мешать) занимаются любимым хобби и хотя пускать модели у себя на поле.
Себя обделенным или ущербным не считаю управляя не футабой, а турнигой.

DELFI

Впечатлил меня JRский приемник, смотрю технология с сателитами имеется только у JR и спектрума…?

afa14
DELFI:

технология с сателитами имеется только у JR и спектрума…?

эту фишку во всю используют вертолетчики. к примеру c Mikado V-BAR. приемник, как таковой, не используется

DELFI

Почему именно вертолетчики?
Я так понимаю приемник то используется, только антенны получаются выносные.
Присматриваюсь к граупнеру, но таких фишек у него нету…

Bil
spyder3:

фотку сюда своей лучшей модели и тогда всё станет ясно.

Господа опоненты плиз, ваши самолёты большие и маленькие в студию, или начнутся отговорки типа трафик кончился, не умею, фотика нету мне и так нормально? ВАШИ САМОЛЁТЫ ПЛИЗ!!! А если уж не имеете конкретного понятия о чём разговор идёт, то не нужно тут истерики интернетовские закатывать.

Aless:

Вы любите футабу и гордитесь что владеете таким пультом отлично

Нету у Владимира футабы. А вот у меня имеется целых две, и что из этого?

Ну пошёл попкорн в микроволновке взрывать, шоу только начинается! Утром пораньше комп включу…любопытно!😁

Кстати, на этом форуме давно сижу, со многоми тёрки были, со многими после этого встречался на полях России, класные парни…когда лично.😃 а в тырнете прёт нипадетски.

Aless:

Не у всех бюджет резиновый!

Если биплану ТРИ метра от роду, то бюджет тут явно не при чём.

trener
pilot43:

Тут же ясно в названии написано: Биплан 2,85м бензиновый. Ты что-нить подобное строил?
Тогда беги в песочницу и не мельтеши под ногами
😃))
Это для trener
😃

Снобизм так и прет. А люди все равно будут летать на том, что им по карману. Есть у меня биплан 50 кубовrcmag54.ru/smf/index.php?topic=9.0, есть Jr 9, и турнига тоже есть. Я только снобов которые считают всех ниже себя терпеть не могу.И еще я знаю человека, который уже несколько лет строит большие самолеты, с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.) и летает на этом. В этом году на свой И16 он ставит убирающиеся шасси. И я завидую его целеустремленности и упорству.

Serpent
trener:

Снобизм так и прет

trener:

только снобов которые считают всех ниже себя терпеть не могу.

Поставил плюсик и присоединяюсь.

trener:

с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.)

Игорь, это вряд ли. Вспоминаю свою буржуйскую аппаратуру 25-30ти летней давности, должен сказать, что делалась она как космические аппараты. Правда теперь в них уже давно бы электролиты повысыхали, но качество сборки (по крайней мере у мультиплекса) тогда было на недостижимой сегодня высоте. Дорого теперь так делать, кончилось времечко. Правда и цены тогда были…
А Турнига - абсолютно бюджетный аппарат, который хоть и поставил на крыло тысячи моделистов по всему миру, но качества там нет, скорее лотерея. Мне им пользоваться (слава богу) не довелось, но в руках держал, щупал, разбирал. 60$ - этим всё сказано.

lordworld
DELFI:

Почему именно вертолетчики?
Я так понимаю приемник то используется, только антенны получаются выносные.
Присматриваюсь к граупнеру, но таких фишек у него нету…

есть, там можно в качестве сателлита использовать второй приемник

ну и по теме:
есть у нас моделист, очень быстро начал учится и вроде все хорошо, но летал он на самолетах до 50 класса, понятно что хочется большой самолет, купил 2,2м и поднял он его на 6-ти канальной Санве, та что из “новой” серии 2,4, у нее и настройки не плохие, но к моменту приобретения 2,2м резисторы уже попадали под процесс чистки и попытки замены. Но как он в полете поймал “особенности” своей аппы и сел удерживая самолет с “залипшим” рудером и ужасом в глазах окружающих, сразу пошел и купил JR, купил молча, а до этого и в мыслях не было ее менять, устраивала полностью.
советов не даю, бессмысленно.
пускай топик стартер прочтет и примет как историю которая была до него. Ну, а если хочет, то не замечает “грабли” этого моделиста. И ищет свои.

и есть другой пример у меня, у нас Туригах летают ребята F3A, причем модели уже чемпионского класса, участвуют на Краевых, Российских, мероприятиях. Ну есть у меня подозрение, что там есть понимание слабых мест в аппаратуре, и ее глубокая доработка. То что они дружат с паяльником, это точно. Ну и кстати иногда Туринга (или ее RF-модули) показывает себя лучше премиальных Футаб, по отношению к помеховой обстановке (читаем про краши на соревнованиях 2013 года в России).

ИТОГ: Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
50/50 может хватит, а может и нет.
Я бы все таки на такую темную лошадку не ставил, хотя бы из-за того, что рядом есть зрители или даже собственное авто. Про голову и здоровье каждый решает сам, тут ничего не поделаешь и не объяснишь.

spyder3

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
rcopen.com/forum/f82/topic162370
rcopen.com/forum/f82/topic158654
Выкладывайте фотки подобных

lordworld
spyder3:

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
Ли-2 Воздушный извозчик
Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Выкладывайте фотки подобных

а какая там аппа мелькнула ? 😉
rcopen.com/files/4acf569c99707300770dfa48

DELFI
spyder3:

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал

Судя по посещению сайта он все еще есть))
Модели действительно у него классные, но на фотографиях видно, что у него приемник футаба на 9 каналов.
По моему Орёл вообще возглавляет авиамодельный кружок.

Dimbo

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ”, которого не хватает в Турниге? А то уже и задержки обсудили, стики разобрали, ноль плавающий выловили. Согласно гугля “кибете” переводится с татарского, как “магазин”. Топикстартера в студию для дачи показаний!
По возможностям программирования Турниги достаточно для бензо-биплана. Проблема некачественных стиков решается легко. Благо дохлых Джи-Эрок и Спектрумов на барахолках хватает. Фриска с телеметрией добавляет удобства и качества связи. Это же моделизм, господа. Кроме постройки модели можно строить и аппаратуру. На первом фото - Джурнига с Фриской. На втором и третьем - DX6i в пистолетном корпусе с телеметрийной Фриской и трех-координатным джойстиком. Пульт создан для авто-судо моделей и металок.

DELFI

Смотрю фрискай позаимстовоали корпус у Джи-Эр.

Dimbo:

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ” Согласно гугля “кибете” переводится с татарского, как “магазин”.

Когда этот параметр опускается ниже ноля, значит пора бежать в КИБЕТИ за новой аппой.

sdelkin
Dimbo:

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ”, которого не хватает в Турниге?
Топикстартера в студию для дачи показаний

В переводе с местного сленга это “мозги”