Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Serpent
trener:

Снобизм так и прет

trener:

только снобов которые считают всех ниже себя терпеть не могу.

Поставил плюсик и присоединяюсь.

trener:

с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.)

Игорь, это вряд ли. Вспоминаю свою буржуйскую аппаратуру 25-30ти летней давности, должен сказать, что делалась она как космические аппараты. Правда теперь в них уже давно бы электролиты повысыхали, но качество сборки (по крайней мере у мультиплекса) тогда было на недостижимой сегодня высоте. Дорого теперь так делать, кончилось времечко. Правда и цены тогда были…
А Турнига - абсолютно бюджетный аппарат, который хоть и поставил на крыло тысячи моделистов по всему миру, но качества там нет, скорее лотерея. Мне им пользоваться (слава богу) не довелось, но в руках держал, щупал, разбирал. 60$ - этим всё сказано.

lordworld
DELFI:

Почему именно вертолетчики?
Я так понимаю приемник то используется, только антенны получаются выносные.
Присматриваюсь к граупнеру, но таких фишек у него нету…

есть, там можно в качестве сателлита использовать второй приемник

ну и по теме:
есть у нас моделист, очень быстро начал учится и вроде все хорошо, но летал он на самолетах до 50 класса, понятно что хочется большой самолет, купил 2,2м и поднял он его на 6-ти канальной Санве, та что из “новой” серии 2,4, у нее и настройки не плохие, но к моменту приобретения 2,2м резисторы уже попадали под процесс чистки и попытки замены. Но как он в полете поймал “особенности” своей аппы и сел удерживая самолет с “залипшим” рудером и ужасом в глазах окружающих, сразу пошел и купил JR, купил молча, а до этого и в мыслях не было ее менять, устраивала полностью.
советов не даю, бессмысленно.
пускай топик стартер прочтет и примет как историю которая была до него. Ну, а если хочет, то не замечает “грабли” этого моделиста. И ищет свои.

и есть другой пример у меня, у нас Туригах летают ребята F3A, причем модели уже чемпионского класса, участвуют на Краевых, Российских, мероприятиях. Ну есть у меня подозрение, что там есть понимание слабых мест в аппаратуре, и ее глубокая доработка. То что они дружат с паяльником, это точно. Ну и кстати иногда Туринга (или ее RF-модули) показывает себя лучше премиальных Футаб, по отношению к помеховой обстановке (читаем про краши на соревнованиях 2013 года в России).

ИТОГ: Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
50/50 может хватит, а может и нет.
Я бы все таки на такую темную лошадку не ставил, хотя бы из-за того, что рядом есть зрители или даже собственное авто. Про голову и здоровье каждый решает сам, тут ничего не поделаешь и не объяснишь.

spyder3

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
rcopen.com/forum/f82/topic162370
rcopen.com/forum/f82/topic158654
Выкладывайте фотки подобных

lordworld
spyder3:

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал, но делал изумительные вещи. Одно но - делал он всё под свой скромный бюджет и не супер апаратуру. Те размер моделей у него был метровый или типа того. И на Тёрниджи можно что то пилотировать для своего класса. Вот у Орла были
Ли-2 Воздушный извозчик
Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Выкладывайте фотки подобных

а какая там аппа мелькнула ? 😉
rcopen.com/files/4acf569c99707300770dfa48

DELFI
spyder3:

Был у нас тут моделист Орёл, из далёких болот Сибири. И не богат и на JR 9303/Futaba 14Z не летал

Судя по посещению сайта он все еще есть))
Модели действительно у него классные, но на фотографиях видно, что у него приемник футаба на 9 каналов.
По моему Орёл вообще возглавляет авиамодельный кружок.

Dimbo

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ”, которого не хватает в Турниге? А то уже и задержки обсудили, стики разобрали, ноль плавающий выловили. Согласно гугля “кибете” переводится с татарского, как “магазин”. Топикстартера в студию для дачи показаний!
По возможностям программирования Турниги достаточно для бензо-биплана. Проблема некачественных стиков решается легко. Благо дохлых Джи-Эрок и Спектрумов на барахолках хватает. Фриска с телеметрией добавляет удобства и качества связи. Это же моделизм, господа. Кроме постройки модели можно строить и аппаратуру. На первом фото - Джурнига с Фриской. На втором и третьем - DX6i в пистолетном корпусе с телеметрийной Фриской и трех-координатным джойстиком. Пульт создан для авто-судо моделей и металок.

DELFI

Смотрю фрискай позаимстовоали корпус у Джи-Эр.

Dimbo:

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ” Согласно гугля “кибете” переводится с татарского, как “магазин”.

Когда этот параметр опускается ниже ноля, значит пора бежать в КИБЕТИ за новой аппой.

sdelkin
Dimbo:

А все же, что это за параметр аппаратуры радиоуправления “КИБЕТИ”, которого не хватает в Турниге?
Топикстартера в студию для дачи показаний

В переводе с местного сленга это “мозги”

Dimbo
DELFI:

Смотрю фрискай позаимстовоали корпус у Джи-Эр.

Да. Новый Таранис очень похож.

sdelkin:

В переводе с местного сленга это “мозги”

Тогда по этому параметру Турнига проходит.

lordworld
spyder3:

Я не знаю что это за трансмиттер, но видно что даже не 2.4Г

да это футаба, я модель не знаю, но среди наших я такую встречал, модульная ВЧ часть.
и по возможностям она где то сродни ДЖР 9 ки.

saaas
DELFI:

Согласен с предыдущем высказыванием о вертикальном расположении, но так как самолет постоянно крутится и выполняет различные маневры, особой разницы нет, все равно ось антенны постоянно будет меняться.

Самолет крутится, но чаще находится в одном положении. Особенно копии, особенно джеты. 3Д летают вращаясь, а расстояние меньше. Сателлиты лучше всего.

DELFI:

Фон турниги, особо чувствительным оборудованием можно засечь даже с луны.

Не смешно и безграмотно. Почитайте литературку о связи через луну.

Serpent:

Владимир, ваше неприкрытое хамство начинает надоедать.

Плюсую. Такого хама еще не встречал.

Serpent:

Шли бы в темы про турбины и там выпендривались.

По большому счету там он в роли вопрошающего. Не считаю новичков ущербными. Даже турбинистов. Мы здесь для того, что б общаться и делиться опыом. А не глумится и издеваться над другими.

pilot43:

Я как бы сам свободен, где мне выпендриваться.

Оно заметно. Срите дальше.

Bil:

Господа опоненты плиз, ваши самолёты большие и маленькие в студию, или начнутся отговорки типа трафик кончился, не умею, фотика нету мне и так нормально? ВАШИ САМОЛЁТЫ ПЛИЗ!!! А если уж не имеете конкретного понятия о чём разговор идёт, то не нужно тут истерики интернетовские закатывать.

Предлагаю выложить сканы члена. Рядом положить сантиметровую линейку. 😎))
Слабо выложить скан диплома? Добавив вкладыш с отметками. Сразу станет понятно знаете ли Вы теорему Коши и способны ли пользоваться теорией относительности.
Как вариант - выложить видео сколько можете выпить водки без закуски за 30 минут не вставая.

trener:

И еще я знаю человека, который уже несколько лет строит большие самолеты, с двигателем от бензопилы и древней шестеркой не помню какой фирмы (но уж точно менее надежной чем новая турнига.) и летает на этом.

Я знаю двух человек. Один делает малюсенькие самолеты и ставит их в сервант. Второй ничего не строит и не летает. Обы очень интеллигентные люди о грамотные в различных областях знаний.

lordworld:

летал он на самолетах до 50 класса, понятно что хочется большой самолет

Мне больше не хочется! Все свои ДВС и большие пенолеты распродал и подарил. Остался с метровыми пенолетами. Желание и возможности у всех разные.

Bil
saaas:

Предлагаю выложить сканы члена

Кто предложил тот и первый.

saaas:

Слабо выложить скан диплома?

А он вам нужен?

saaas:

Как вариант - выложить видео сколько можете выпить водки без закуски за 30 минут не вставая

Наверное с вами соревноваться не смогу. Вы победили!!!😜

А вот тут точно началась истерика.

DELFI
saaas:

Как вариант - выложить видео сколько можете выпить водки без закуски за 30 минут.

…после чего, выговорить слово “турнига” без запинки.

Eugen_G
Dimbo:

Это же моделизм, господа. Кроме постройки модели можно строить и аппаратуру.

Можно, но это уже совсем другое. На полеты времени не останется)

Dimbo

Мне хватает, поскольку у меня нет дачи, аппаратурой я могу заниматься на работе и летаю по выходным в хорошую погоду. В Москве за это дождливое лето я было не очень много выходных с хорошей погодой. К тому же, не знаю, как у Вас в Чите, а в столице среднее время доставки меня на работу и обратно составляет 4 часа. А еще до поля надо доехать. Бац, а уже темно. Ночью летать не удобно, а аппаратуру ваять при лучине без проблем. И еще один плюс - с матчастью я знаком со всех сторон, так как кроме летать, иногда приходится и чинить.

Eugen_G

Ну у нас не все так плохо.На работу + с работы - достаточно полчаса, до поля 15 минут. Так что я предпочитаю летать. С матчастью тоже знаком, но вот чинить пока не приходилось (вот в этом и отличие хороших апп) ))) . Хотя нет, вру. Один раз уронил свою аппу, сломал тумблер. Пришлось менять. Вообще не имею ничего против турниг. Есть у них своя ниша, где они вне конкуренции. Но как говорится, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево…

Dimbo

Как же чинить не приходилось?! А прижимной ролик на хр сколько нервов вымотал? Так что в моделизме все кесари - слесари. Вот не далее, как на прошлых выходных у коллеги вдруг пропала дальность. Оказалось, что у антенны на выходе из приемника подломилась оплетка. Перепаял и все в порядке.Человек не бегает по магазинам и не тратит деньги попусту, а продолжает летать.

Eugen_G

А при чем тут прижимной ролик? Мы вроде про аппаратуру. С тумблером я тож не бегал, перепаял и все, ну так тут сам дурак, уронил. А так, чтобы само сломалось, или переломилось чего в аппаратуре - такого еще не было. А вот с турнигой - то рубаха длинная, то … короткий. Но летать на на ней можно. На небольших пенолетах. Поучиться. Возможно после основательной доработки и замены вч, ей можно будет доверить и более серьезную технику. Но это уже будет другая аппа. Кому то это нравится. А по мне - так лучше потратить это время на постройку самолетов-вертолетов и полеты.

ЗЫ. Вот никак не пойму людей, которые тратят большие деньги на хорошие модели и экономят на аппаратуре. Даже если собрать недорогого бензиныча 30-ку с китайскими комлектующими - это уже дороже даже 14-й футабы…