Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
Друзья, у меня возникла проблема… Сначала не смог поставить спасибку, теперь не ставится помидор… Исчерпан лимит за сутки…
Вобщем DELFI спасибка, признанному гению - помидор!
А у меня помидоров навалом. Я Вам как знатному ПИЛОТУ-ТЕОРЕТИКУ ни разу не ответившему на чем и как он летает один и подарил.
А у меня помидоров навалом.
Ура, началось! Украина-хлебосольный край, а как проходят дебаты логтя и кулака в парламенте вообще засмотреться можно.😉
Советовать тут на форуме абсолютно бестолковое занятие каждый слышит только то что ему хочется услышать и каждый в итоге остается при своем мнении
Может с подавляющим количеством форумчан это так и есть, но я к ним не отношусь. На сегодняшний день я уже твердо решил, что турниджи не подойдет на самолет такого класса.
Кстати, почему у меня именно турниджи - я не мог себе на первый самолет (пенолет) купить дорогую аппаратуру. Я не знал - зацепит ли меня авиамоделизм. Турнига была куплена по совету знакомых моделистов. Опять же, я сменил пару самолетов, начал летать на бальзовой модели в стиле 3d - понадобились миксы - мой передатчик позволяет это сделать.
Если условия позволят, то когда-нибудь построю полукопию 3-3.5 метра. И это будет электро
Биплан 25 кг, тяги должно быть минимум коефициент 1.7 (для 3д полета), тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка, и сколько ему всунуть батареек.
Да всем это все понятно…
Просто, сам самолетик гонять по кругу может наскучить через пару раз, а так есть чем еще заняться. Там антенну подсаплил, сям что то подпаял и глядишь не упало! Лично я почти весь сезон провел борясь с бортовой видеосъемкой и копеечной камерой (камера так дребезжала внутри, что заглушала все звуки вокруг). В итоге получил ожидаемый результат и был повод лишний раз вылезти на природу. Я доволен.
Вот вы купите сейчас аппаратуру высшего класса, и будете стоять в поле с ровным пульсом 80 ударов, а на подшаманиной турниджи пилот будет весь в адреналине и в промокших штанах… а если вдруг у него еще и улетело дальше чем у “именитых” да еще и обратно вернулось, то всё, предела счастья нет!
Биплан 25 кг, тяги должно быть минимум коефициент 1.7 (для 3д полета), тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка, и сколько ему всунуть батареек.
Да не… Все это сейчас продается уже, только стоить будет подороже чем бензиновый комплект.
Изначально разговор о задержках начался с того, что посчитали
Как я понял модуль турниговский и это старая турнига на ней есть задржки в управлении
в ответ на
Комплект радиоуправления Turnigy 9X (v2) с модулем 2.4GHz (Mode 1) и приемником 9X8C-V2
, где при более внимательном рассмотрении можно увидеть первую моду ручек и V2 программно-аппаратной реализации. А что касается вопроса (сам на больших аппаратах не летаю) темы оставлю следующие комментарии:
- Аппаратная реализация зачастую идентичная/похожая, все равно все делается на контроллерах и трансмиттерах выпускаемых всяческими TI и прочими крупными производителями и при правильной реализации схемы, надежность связи должна быть не хуже, чем обещают производители. Но есть некоторые опасения в качестве пайки этих компонентов у дешевых китайцев.
- Программная часть переписана вдоль и поперек на турниджи. И это плюс и минус. Вне зависимости от производителя прошивка может иметь ошибки. Причем больше шансов на них - на турниджи, так как альтернативные прошивки более динамично развиваются и можно “недотестить”.
- Резисторы. Качество их на турниджи не блещет, на брендовых - хочется верить что там лучше, но никаких гарантий производитель не даст.
Если бы передо мной стоял подобный выбор, я бы купил аппаратуру на магниторезисторах (или датчиках холла ( - это разные вещи)), с трансмиттерами, о которых в среде разработчиков нет негативных упоминаний, а потом бы тестил, тестил и тестил на пенолете.
никогда нельзя доверять игрушечной технике. Пусть с шильдиком футаба или мультиплекс…
редкий случай, когда я полностбю согласен с Андреем.
по теме:
ув.тов. турнигофилы!
покажите мне пример того, как пилот с турнигой в руках занял призовое место в соревнованиях F3A, F3X, F3P (раз уж речь зашла про пилотирование 3д биплана 2,85 метра)
Костя давай не мешать мух и котлеты. Соревнования это прежде всего СПОРТ! А на него денег обычно не считают для достижения результата.
И в частности пилотаж F3A это меряние пиписками у кого сетап дороже 😉. Самолеты из 15 участников почти все одинаковые 2 мрии, Европы и еще пару и УСЕ! Даже раскраски почти одинаковые!
С той же позиции почему на кордовом бое не летают на китайцах а 90% моторов это ФОРА.
Я в соревнованиях не участвую и летаю исключительно для своего удовольствия! Меня турнига устраивает сейчас более чем даже со стоковой прошивкой более того даже 6 каналов мне достаточно. Единственное чего не хватает так это 4-х канальных маленьких и легких приемников. НО это вопрос решается покупкой сменного модуля. До этого был WFLY-06 (подарен и сейчас обучает еще одного пилота). Не скрываю были и отказы сдох 1 приемник у которого вышел из строя выходной каскад на микросхеме. И это из 5 приемников два из которых оригинальные 8канальные, остальные 6-ти канальные они даже лучше турниговских.
Если бы я собирал деньги на футабку то летать бы я начал года через 3а возможно и никогда бы не насобирал ну не умею я собирать деньги особенно когда 2 деток растут везде нужно дать денег.
ПыСы 3-х метровую дуру делать не собираюсь негде ее пускать 😉
Меня турнига устраивает сейчас более чем даже со стоковой прошивкой более того даже 6 каналов мне достаточно
ну это смотря какую цель кто преследует
к стати, давал одному юноше с турнигой, порулить мекколетами на восьмом спектруме. мальчик реально плакал
Может быть! Я не отрицаю что не управлял моделью именитыми апами. Но пока меня это устраивает!
ну это смотря какую цель кто преследует
Гвоно бомбо метания по движущимся целям?
У меня нынешний подход к технике работает и нех туда лезть хотя проводки для программатора я припаял, но вот прошивку залить пока как то не спешу хоца летать, а не ковыряться в настройках.
Я не отрицаю что не управлял моделью именитыми апами. Но пока меня это устраивает!
вот по этому и устраивает
Кость есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка и настраивается она только с компьютера. И ничего народ не парится по этому поводу.
вот по этому и устраивает
Все познается в сравнении. Когда перестанет устраивать буду что то думать. А пока я лучше эти средства потрачу на акумы.
Я ведь только учусь, а это реальный износ резюков пусть лучше я их убью на турниге чем на футабе. А вообще конечно лучше иметь несколько пультов )))))))))))
есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка и настраивается она только с компьютера. И ничего народ не парится по этому поводу
не вопрос. отбивную можно есть и ложкой, но ведь вилкой с ножем - удобнее
Кость есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка
Что то я немного не понял, эта аппаратура бьет метров на 250-300, и насколько помню модули в ней не меняются. Как по ней можно лететь по камере?
Вот обшими усилиями и разобрались:
Приёмник с передатчиком ни есть апаратура, а радио система. Не верите - зайдите на сайт любой из фирм JR/Graupner/Haitec …
Под аппарарурой же понимается не только примник и передатчик, кстати они могут быть совсем от разных фирм, например модульное решение, а вся электроника установленная на модель: сервы, ВЕСи, батареи, П-Боксы. Вся эта начинка и есть аппратура. Класс аппаратуры (качество) имеет зависимость и от класса модели. И установка на игрушку-коптера дорогой аппаратуры будет необоснованым. Обратным будет и выбор апаратуры дла больших и опасных для окружаюших моделй; например ДВС и реактивных
тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка,
Даже у голимой турниги есть в серии rotomax есть такие моторы, не говоря уже о фирменных произовдителях
приведу эту ссыль.
Спасибо! Хорошие ссылки. Почерпнул много интересного.
Приёмник с передатчиком ни есть апаратура, а радио система. Не верите - зайдите на сайт любой из фирм JR/Graupner/Haitec …
Под аппарарурой же понимается не только примник и передатчик, кстати они могут быть совсем от разных фирм
Мы это знали и не забывали. Всегда чётко разделяли где пульт, где передатчик. Не верите?
Процитируйте пожалуйста выдержку из инструкции, где об этом прямо говорится.
Хм… Вы таки правы. В футабовских инструкциях, например, нигде об этом ни слова. И это удивительно. Впрочем, я думаю, что халявы никакой нет. И где-то все-таки об этом написано мелким почерком, или при покупке в каком-нибудь договоре или еще где-нибудь. В противном случае получается, что Футаба несет ответственность за возможный ущерб, причиненный эксплуатацией ее оборудования. Тогда должны были быть прецеденты. И если они были, то я беру все свои слова взад. Если футаба действительно оплатит ущерб нанесенный по вине отказа ее аппаратуры, то никакие турниги и прочие фриски и рядом не стояли. И даже из-за угла не выглядывали.
Оп-па, еще один троль (saaas). Может хватит уже, топикстартер определился.
Или PCM от FASST не отличаете?
Боюсь сами не отличаете.
Надёжности не хватит. Отказ случится очень быстро.
Приведите цыфры сравнения. Иначе дет садом попахивает.
привык верить производителям серьёзной техники и их инструкциям.
Серьезная техника и авиамоделизм еще не совместимы.
Друзья, у меня возникла проблема…
Не проблема. Поможем!
Андрей, как думаете, можно сделать правдоподобное сравнение надежности двух-трех систем? С удовольствием окажу посильную помощь.
Качественная аппаратура не подразумевает сомнений и испытаний на прочность. Не подразумевает глюки и задержки. Не подразумевает ежесекундный риск отправить стокубовую модель в толпу зрителей. Она позволяет пилоту не держать в голове весь этот бред, а полностью сосредоточиться лишь на пилотировании модели.
За вас, если вы были пилотом, этот бред выполняли технари. Они доводили новенький самолет до полетного состояния. Они выискивали глюки. Они локализовали и заменяли капризное оборудование. Вам осталось лишь сесть и выполнить полетное задание. И в итоге работы многих людей небыло 100% вероятности безаварийной работы всего оборудования. От отказов самолеты падали и падают. Оборудование там посерьезней будет.
Вижу тролль (gennadi16) вылез из своей норы. Нагадил изподтишка, изза угла. Продолжай, никого не напугал.
изза угла.
из за пенька!
как думаете, можно сделать правдоподобное сравнение надежности двух-трех систем? С удовольствием окажу посильную помощь.
Мне вот кажется - невозможно, есть много тестов по земле на дальность (в которых китай даже выигрывает), но в реальных условиях на модели где вибрации, затенения двигателем, помехи от зажигалки, серьезные токи через приемник на машинки …
Вы хотите предоставить для тестов аппу турнигу или бензиновый самолет??
Надо убалтать Генадия, чтоб он предоставил самолет…вроде у него нормальный.
Футаба несет ответственность за возможный ущерб, причиненный эксплуатацией ее оборудования
Всем зарубежным производителям нет никакого дела до проблем конечных пользователей в какой-то там отдаленной державе. Эти проблемы обычно решают официальные, сертифицированные производителем дистрибьюторы (не дилеры), при условии, что оборудование было куплено у вышеозначенных дистрибьюторов, которые имеют лицензию на продажу и сервис от соответствующих государственных органов надзора. При этом дистрибьютор несет ответственность в пределах гарантийного срока и только на проданное им оборудование, поскольку затраты на возможный сервис закладываются в стоимость. Вопрос: кто подскажет телефончик официальных дистрибьюторов Джи-Эра, Футабы, Турниги и прочих клепателей радиоэлектроного оборудования, обладающих собственной сервисной базой в Беларуси, в Украине и в России? У кого есть полноценный годовой гарантийный талон на аппаратуру и кто им однажды воспользовался в вышеозначенных странах, без отправки за рубеж продавцу или производителю?
имеют лицензию на продажу и сервис от соответствующих государственных органов надзора
Дело даже не в лицензии, а в законе по которому у нас нет выделенного диапазона на 2.4 для аппаратуры такого назначения и соответственно у нас она в принципе не может быть сертефицированна. О каких претензиях может идти речь?
Кроме того производитель как правило несет ответственность только при эксплуатации в соответствии с приводимыми им рекомендациями по применению. Ваши сервы, реги, батареи и т.д. в эти рекомендации входят?
Тут уж как в известной миниатюре - “притензии к пуговицам есть?” (С) А.Райкин
Тут уж как в известной миниатюре
… пришиты намертво, зубами не оторвешь…
Ваши сервы, реги, батареи и т.д. в эти рекомендации входят?
Вот поэтому и надо все покупать на Хобях и турниговское. Все одного производителя и в полном объеме для любых моделей (можно вместе с моделями). А скоро и до реактивных доберутся…