Новый Spektrum DX9

Vladimir_K=

Нельзя: для каждого режима - своя кривая.
А что за особенные кривые шага такие, что их надо сохранять при включении холда, если не секрет?

lvsw
Vladimir_K=:

А что за особенные кривые шага такие

Ничего особенного:

  • Normal 30-40-50-75-100
  • IDLE 0-50-100
  • HOLD 0-50-100

Вопрос был скорее не из практических соображений, а ради познания возможностей DX9 (на Devo настраивал для Hold только отключение газа, а шаг оставался соответствующий полётному режиму)

Dimenn

Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.

lvsw
Dimenn:

Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.

Это настраивать в раскладке каналов на второй странице, где указываются управляющие стики/тумблеры?

Dimenn

Да вроде там, аппа сейчас не под рукой, завтра посмотрю.

3Daemon
lvsw:

Ничего особенного:

  • Normal 30-40-50-75-100

Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?

lvsw
3Daemon:

Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг? Я на Normal только взлетаю, а ротор запускаю стиком газа, а не с холд.

Vladimir_K=
lvsw:

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?

А зачем в холде кривая, как в нормале? Если Вы в нормале только взлетаете, то отрицательная часть “нормальной” кривой в полете не используется, а положительная часть совпадает с кривой 0-50-100.

3Daemon
lvsw:

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?

Вопросом на вопрос? 😉 Ну не мешает же? Зато флайт моды отличаются только оборотами, что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Вообще не надо плодить сущности. Чем проще - тем надёжнее!

Vladimir_K=:

А зачем в холде кривая, как в нормале?

Ну… Авторотация например, авторотация в инверте (а вдруг! 😒)

lvsw
3Daemon:

Ну не мешает же?

Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом, аналогичным режимам IDLE. Может и не мешает, нужно попробовать.

3Daemon:

что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.

Это да, уже неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE

Vladimir_K=
lvsw:

Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом

И не надо, можно и верт перевернуть.

А один товарищ положил телефон под ротор, обороты измерить. Так на отрицательных шагах телефон подняло до встречи с ротором.

3Daemon
lvsw:

неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE

Воот! О чём я и говорю.

Vladimir_K=:

И не надо, можно и верт перевернуть.

Ну тут уже пошёл разговор о предпочтениях, безотносительно DX9. Я запускаюсь отщёлкивая Hold, стик шага при этом всегда чуть ниже 0, чуть-чуть прижимаю к земле при раскрутке, а то верты с “кривым ротором” (G380) ёрзают сильно, да и 600-ку на раскрутке колбасит. Так и failsafe настраиваю, шаг чуть ниже 0, газ минус 130 (hold).

TheGrek

Подскажите какую батарейку схавает аппа? Хочу заменить родную на более мощную липо

Vladimir_K=

Вы даже не представляете сколько раз в этой короткой ветке задавался этот вопрос.

TheGrek

А как ее заряжать через умный зарядник если на фото у нее нету сильновых проводов?

Moonlight_Dreamer
TheGrek:

А как ее заряжать через умный зарядник

В режиме CHARGE, ведь эта табарейка имеет внутри себя мелкосхему с отсечкой от перезаряда. А проще на ночь штатным… и не надо дёргать и без того слабенький разъём…

TheGrek:

на фото у нее нету сильновых проводов

Как раз именно сильновые и есть, а вот балансировочных нету…

Жужа

Тоже для себя решил, что штатником на ночь проще.

3Daemon

Налетав с телеметрией уже поболее 30-ти полётов, сейчас уже могу точно сказать что на вертолёт, даже 600-ку, TM1100 в общем хватает. Главное правильно расположить коробочку и соответственно антенну. Голосовое оповещение в DX9 настроил на 41,5 вольта (12S пак), получается нормально, “деффка в передатчике” сказала: “флайт пэк форти ван поинт файв вольтс” - пора на посадку. И “правило 80%” соблюдается вне зависимости от акка и стиля полёта. Из других параметров представляют интерес для меня обороты и так, для инфы, температура на регуле, ну это так, лог после полёта посмотреть.
p.s. кстати глючёк в софте, с моими параметрами: Volts Min 41.5V, Volts Max 50.6V передатчик упорно втыкает LiPo: 14S. Совершенно ни на что не влияет, но не люблю я такую автоматику 😉 Написать кляузу Спектрумам чтоль? 😃

Alexander53
3Daemon:

Написать кляузу Спектрумам чтоль?

Почему бы и нет? В новой прошивке возможно учтут.

Larsik

Принимайте в ряды, приобрел себе DX9 в место DX8 😃
При обновлении прошивки вышел казус, родная карта на 128Мб ни в какую аппаратурой не захотела восприниматься…
За то на “УРА” прошилась с лежавшей под рукой 2Гб карты …

tomtom

Аналогично, родная на 128 не виделась даже для экспорта серийника. Форматирование в компе, даже полное не помогло. Воткнул валяющуюсю без дела ммс на 16 мб (!). Прошился без проблем.