Новый Spektrum DX9

VladislavVY

Судя по тесту FCC, пиковая выходная мощность модуля американки максимум 100mW, с усилением антенны получится 150mW.

APEC

В последней прошивке появилась возможность контроля данных c ESC - вот только включение параметра ESC в меню телеметрии передатчика не приводит к отображению заложенных параметров - существует какой-то специальный датчик к этому параметру???

3Daemon
APEC:

появилась возможность контроля данных c ESC

Фича под железки, которых пока нет.

AndyKunz
Spektrum Dev Team
Feb 10, 2015, 12:53 PM
“Add support for ESC sensor” is all the official you’ll get at this timе.

И новой инфы с того времени не появлялось.

tomtom

Случайно обнаружил, что стики от стокового пульта DJI Phantom идеально подходят для девятки, при этом выигрывают сразу оба пульта - на девятке высота становится как на старой семерке и меняется с большим запасом, а на фантоме остается как есть. Без какой либо рассверловки.

7 days later
lvsw

Друзья, а можно ли настроить холд таким образом, что бы кривая шага не отдельно задавалась под Hold, а оставалась неизменной?
Проще говоря:

  • Лечу в Normal, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как в Normal
  • Лечу в IDLE, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как для IDLE
Vladimir_K=

Нельзя: для каждого режима - своя кривая.
А что за особенные кривые шага такие, что их надо сохранять при включении холда, если не секрет?

lvsw
Vladimir_K=:

А что за особенные кривые шага такие

Ничего особенного:

  • Normal 30-40-50-75-100
  • IDLE 0-50-100
  • HOLD 0-50-100

Вопрос был скорее не из практических соображений, а ради познания возможностей DX9 (на Devo настраивал для Hold только отключение газа, а шаг оставался соответствующий полётному режиму)

Dimenn

Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.

lvsw
Dimenn:

Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.

Это настраивать в раскладке каналов на второй странице, где указываются управляющие стики/тумблеры?

Dimenn

Да вроде там, аппа сейчас не под рукой, завтра посмотрю.

3Daemon
lvsw:

Ничего особенного:

  • Normal 30-40-50-75-100

Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?

lvsw
3Daemon:

Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг? Я на Normal только взлетаю, а ротор запускаю стиком газа, а не с холд.

Vladimir_K=
lvsw:

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?

А зачем в холде кривая, как в нормале? Если Вы в нормале только взлетаете, то отрицательная часть “нормальной” кривой в полете не используется, а положительная часть совпадает с кривой 0-50-100.

3Daemon
lvsw:

А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?

Вопросом на вопрос? 😉 Ну не мешает же? Зато флайт моды отличаются только оборотами, что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Вообще не надо плодить сущности. Чем проще - тем надёжнее!

Vladimir_K=:

А зачем в холде кривая, как в нормале?

Ну… Авторотация например, авторотация в инверте (а вдруг! 😒)

lvsw
3Daemon:

Ну не мешает же?

Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом, аналогичным режимам IDLE. Может и не мешает, нужно попробовать.

3Daemon:

что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.

Это да, уже неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE

Vladimir_K=
lvsw:

Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом

И не надо, можно и верт перевернуть.

А один товарищ положил телефон под ротор, обороты измерить. Так на отрицательных шагах телефон подняло до встречи с ротором.

3Daemon
lvsw:

неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE

Воот! О чём я и говорю.

Vladimir_K=:

И не надо, можно и верт перевернуть.

Ну тут уже пошёл разговор о предпочтениях, безотносительно DX9. Я запускаюсь отщёлкивая Hold, стик шага при этом всегда чуть ниже 0, чуть-чуть прижимаю к земле при раскрутке, а то верты с “кривым ротором” (G380) ёрзают сильно, да и 600-ку на раскрутке колбасит. Так и failsafe настраиваю, шаг чуть ниже 0, газ минус 130 (hold).

TheGrek

Подскажите какую батарейку схавает аппа? Хочу заменить родную на более мощную липо

Vladimir_K=

Вы даже не представляете сколько раз в этой короткой ветке задавался этот вопрос.

TheGrek

А как ее заряжать через умный зарядник если на фото у нее нету сильновых проводов?

Moonlight_Dreamer
TheGrek:

А как ее заряжать через умный зарядник

В режиме CHARGE, ведь эта табарейка имеет внутри себя мелкосхему с отсечкой от перезаряда. А проще на ночь штатным… и не надо дёргать и без того слабенький разъём…

TheGrek:

на фото у нее нету сильновых проводов

Как раз именно сильновые и есть, а вот балансировочных нету…