Новый Spektrum DX9
Для стандартных приемников, наверное, нужен.
Вчера, AndyKunz (один из разработчиков Spektrum) дал очень хороший исчерпывающий ответ по разнице в мощности между US и EU DX9
In practical terms it means that an EU radio will output no more than 100mW, and a US one no more than 200mW. It doesn’t mean they output exactly 100mW or 200mW, it means simply no more than.
Я так понимаю, что и Европа может быть 100mW, и Америка может быть 100mW. А могут и по 90mW!
Судя по тесту FCC, пиковая выходная мощность модуля американки максимум 100mW, с усилением антенны получится 150mW.
В последней прошивке появилась возможность контроля данных c ESC - вот только включение параметра ESC в меню телеметрии передатчика не приводит к отображению заложенных параметров - существует какой-то специальный датчик к этому параметру???
появилась возможность контроля данных c ESC
Фича под железки, которых пока нет.
AndyKunz
Spektrum Dev Team
Feb 10, 2015, 12:53 PM
“Add support for ESC sensor” is all the official you’ll get at this timе.
И новой инфы с того времени не появлялось.
Случайно обнаружил, что стики от стокового пульта DJI Phantom идеально подходят для девятки, при этом выигрывают сразу оба пульта - на девятке высота становится как на старой семерке и меняется с большим запасом, а на фантоме остается как есть. Без какой либо рассверловки.
Друзья, а можно ли настроить холд таким образом, что бы кривая шага не отдельно задавалась под Hold, а оставалась неизменной?
Проще говоря:
- Лечу в Normal, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как в Normal
- Лечу в IDLE, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как для IDLE
Нельзя: для каждого режима - своя кривая.
А что за особенные кривые шага такие, что их надо сохранять при включении холда, если не секрет?
А что за особенные кривые шага такие
Ничего особенного:
- Normal 30-40-50-75-100
- IDLE 0-50-100
- HOLD 0-50-100
Вопрос был скорее не из практических соображений, а ради познания возможностей DX9 (на Devo настраивал для Hold только отключение газа, а шаг оставался соответствующий полётному режиму)
Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.
Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.
Это настраивать в раскладке каналов на второй странице, где указываются управляющие стики/тумблеры?
Да вроде там, аппа сейчас не под рукой, завтра посмотрю.
Ничего особенного:
- Normal 30-40-50-75-100
Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?
Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг? Я на Normal только взлетаю, а ротор запускаю стиком газа, а не с холд.
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
А зачем в холде кривая, как в нормале? Если Вы в нормале только взлетаете, то отрицательная часть “нормальной” кривой в полете не используется, а положительная часть совпадает с кривой 0-50-100.
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
Вопросом на вопрос? 😉 Ну не мешает же? Зато флайт моды отличаются только оборотами, что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Вообще не надо плодить сущности. Чем проще - тем надёжнее!
А зачем в холде кривая, как в нормале?
Ну… Авторотация например, авторотация в инверте (а вдруг! 😒)
Ну не мешает же?
Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом, аналогичным режимам IDLE. Может и не мешает, нужно попробовать.
что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Это да, уже неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE
Честно говоря, не пробовал раскручивать ротор с отрицательным шагом
И не надо, можно и верт перевернуть.
А один товарищ положил телефон под ротор, обороты измерить. Так на отрицательных шагах телефон подняло до встречи с ротором.
неоднократно бил мелколеты, забыв переключиться в IDLE
Воот! О чём я и говорю.
И не надо, можно и верт перевернуть.
Ну тут уже пошёл разговор о предпочтениях, безотносительно DX9. Я запускаюсь отщёлкивая Hold, стик шага при этом всегда чуть ниже 0, чуть-чуть прижимаю к земле при раскрутке, а то верты с “кривым ротором” (G380) ёрзают сильно, да и 600-ку на раскрутке колбасит. Так и failsafe настраиваю, шаг чуть ниже 0, газ минус 130 (hold).