Новый Spektrum DX9
RSSI
Ну именно signal strength он тоже показывает вроде как (хотя не помню, надо глянуть, что он там с AR7200BX принимает)
Нет у Спектрума никакого RSSI по телеметрии.
Еще как есть. И даже без модуля телеметрии. Для того же Blade mQX прекрасно показывается RSSI.
Тоесть чтоб видеть rssi не нужен модуль телеметрии?
Для стандартных приемников, наверное, нужен.
Вчера, AndyKunz (один из разработчиков Spektrum) дал очень хороший исчерпывающий ответ по разнице в мощности между US и EU DX9
In practical terms it means that an EU radio will output no more than 100mW, and a US one no more than 200mW. It doesn’t mean they output exactly 100mW or 200mW, it means simply no more than.
Я так понимаю, что и Европа может быть 100mW, и Америка может быть 100mW. А могут и по 90mW!
Судя по тесту FCC, пиковая выходная мощность модуля американки максимум 100mW, с усилением антенны получится 150mW.
В последней прошивке появилась возможность контроля данных c ESC - вот только включение параметра ESC в меню телеметрии передатчика не приводит к отображению заложенных параметров - существует какой-то специальный датчик к этому параметру???
появилась возможность контроля данных c ESC
Фича под железки, которых пока нет.
AndyKunz
Spektrum Dev Team
Feb 10, 2015, 12:53 PM
“Add support for ESC sensor” is all the official you’ll get at this timе.
И новой инфы с того времени не появлялось.
Случайно обнаружил, что стики от стокового пульта DJI Phantom идеально подходят для девятки, при этом выигрывают сразу оба пульта - на девятке высота становится как на старой семерке и меняется с большим запасом, а на фантоме остается как есть. Без какой либо рассверловки.
Друзья, а можно ли настроить холд таким образом, что бы кривая шага не отдельно задавалась под Hold, а оставалась неизменной?
Проще говоря:
- Лечу в Normal, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как в Normal
- Лечу в IDLE, дергаю Hold и кривая шага остается такая же как для IDLE
Нельзя: для каждого режима - своя кривая.
А что за особенные кривые шага такие, что их надо сохранять при включении холда, если не секрет?
А что за особенные кривые шага такие
Ничего особенного:
- Normal 30-40-50-75-100
- IDLE 0-50-100
- HOLD 0-50-100
Вопрос был скорее не из практических соображений, а ради познания возможностей DX9 (на Devo настраивал для Hold только отключение газа, а шаг оставался соответствующий полётному режиму)
Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.
Можно назначить на переключатель процент газа отдельно и объявить его холдом, и шаги останутся такие как были, у меня так два холда, один для авторотации, другой останавливает движок из любого режима.
Это настраивать в раскладке каналов на второй странице, где указываются управляющие стики/тумблеры?
Да вроде там, аппа сейчас не под рукой, завтра посмотрю.
Ничего особенного:
- Normal 30-40-50-75-100
Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?
Вот это зачем? Без шуток - зачем это нужно? Что мешает использовать диагональ 0-50-100 на все режимы?
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг? Я на Normal только взлетаю, а ротор запускаю стиком газа, а не с холд.
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
А зачем в холде кривая, как в нормале? Если Вы в нормале только взлетаете, то отрицательная часть “нормальной” кривой в полете не используется, а положительная часть совпадает с кривой 0-50-100.
А зачем для Normal максимальный отрицательный шаг?
Вопросом на вопрос? 😉 Ну не мешает же? Зато флайт моды отличаются только оборотами, что устраняет опасность креша, перевернувшись в инверт в нормале.
Вообще не надо плодить сущности. Чем проще - тем надёжнее!
А зачем в холде кривая, как в нормале?
Ну… Авторотация например, авторотация в инверте (а вдруг! 😒)