Хватит ли аппы за 50$ для полетов FPV далеко и высоко или...!?

baychi
lavalava:

Смотрел статистику полетов - рекорды FPV тут docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

В этой табличке дальность почти всегда обеспечивает LRS модуль (приемник+передатчик).
Редкие исключения на 2.4 ГГц сделаны за счет мощного бустера. Хотя именно на 2.4 ГГц - Футаба обеспечивает максимальную дальность за счет одного из лучших протоколов в своем классе.

lavalava:

Почему тогда многие предпочитают футабы?

Продуманность. Надежность. Удобство. Привычка. Я свою как взял 5 лет назад, обплевавшись на JR, так и юзаю по сей день - за все время только один стик недавно глюканул - стал плавать. Но подогнув и протерев спиртом - восстанови. А я аппу не жалел, ношу без чемодана, летаю, зимой и летом, вешал нна нее и бустеры и LRS…

KBV

глюков у Турниги хватает, один только дикий температурный дрейф чего стоит (нули уползают в светлые дали уже при 0С). Зависания, перезагрузки, и пр. в альтернативных прошивках.
Из плюсов- низкое потребление энергии- при длительных фпв полетах это становится важно. По этой же причине не желательно брать Футабу выше 9ки. 12- еще туда-сюда. Все что выше- ппц, замучаетесь заряжать))

зы есть и то и другое (футаба12 и перешитая турнига), имею возможность сравнить 😃

baychi

Зато у Футаб свыше 10 есть такие полезные режимы, как логические переключатели. Я понимаю, что 90% обычных пилотов и даже FPVшников их не будут использовать, но иногда приятно, когда дача газа на неоптимальной посадке, сама убирает закрылки. Или режим с удержанием высоты, автоматически отменяется при пермещении стика РВ.

PS: есть опасность скатиться в вечных холивар- Футаба против всех. 😃

KBV

Ну я то не скачусь т.к. летаю на турниге- автопилот почти полностью компенсирует негативное влияние плохой аппы. И тумблер питания (чтобы ее выключить и тем самым активировать автовозврат- функционирует исправно)))
Но это не делает ее менее гадкой дешевкой 😃 За сезон было 2 или 3 перезагрузки в полете, и примерно столько-же раз давала ошибочные команды из за сбоя в миксах. Если бы автопилот не рулил самолетиком пока я разбираюсь и перезагружаю- дров было бы изрядно 😃

flygreen

Два года летаю не перепрошитой турниге - НИ РАЗУ не было зависаний,перезагрузок и прочих какашек. тьфу-тьфу-тьфу )

А, вот по поводу АП согласен на все 100 проц. Был случай когда я забил болт на батарею. И даже когда стал икать индикатор разряда - я не обратил внимание на это. В итоге самик летал сам, пока я менял АКК на турниге ))) . Но перед этим схватил хорошего штопора. Благо высота была большая. Схавил потому - что при разрядке батареи, фриска или турнига (я ХЗ) шлет на самик черт знает что. АП в итоге врубается секунд 10.

KBV

У меня раз на триммировании перезагрузилась, никуда не лазил, просто решил руль направления поправить.
Другой раз я даже не заметил как она это сделала- поднял очки и увидел надпись что газ не в нуле 😦
В принципе не проблема, если учесть что летал каждые выходные, в смысле что нечасто так делает 😃

VVS2

Родная прошивка 9х изврат еще тот.
У меня зашита ER9X стандартная. Ниразу ни глюков, ни зависаний, ни уплываний нулей. Плывут только сервы типа HXT900, и это явно видно в полете, пока смолет охлаждается об зимний воздух триммирование уходит. Пульт при этом в теплых руках, в теплой муфте, и даже когда в муфте становится явно прохладненько, триммирование уже охлажденного самолета никуда не сбивается.

Но все резисторы турниги прошли ревизию. Там где контакты расклепаны появились прослабления, каналы начали глючить. Аккуратно пассатижами все поджал - ноу проблем.
Аналогичная операция была проделана на турбориксе 6 каналов (он же теперь хоббикинг 6 каналов), аппа живая, глюков больше не было за 4 сезона полетов.

KBV

не использую дешевые сервы т.к. они не резервируются и приводят к падению 😃
нули уползают не только у меня. у меня же при 0С Турнига вообще не включилась т.к. уплыл канал газа (газ не в нуле). Пришлось там же на поле ее заново калибровать.
И еще на холоде замерзает экран- пятнами идет. Хотя на работоспособность не влияет 😃

ps Да я не ругаю турнигу, более того, читаю ее полностью пригодной для фпв 😃 А недочетики и нечастые баги- не сложно обойти, поджать, перекалибровать и пр. Просто на нормальной аппе все это вообще не требуется и воспринимается как должное )

flygreen

У меня приемыш оранжевый на спектруме 7 на холоде глючит. Мультивий не армится. Хотя может и сам спектрум дуркует.

Aleksey_Gorelikov
baychi:

Зато у Футаб свыше 10 есть…

Я вас расстрою, но в турниджи это тоже реализуемо.

biver72
KBV:

У меня раз на триммировании перезагрузилась, никуда не лазил, просто решил руль направления поправить.
Другой раз я даже не заметил как она это сделала- поднял очки и увидел надпись что газ не в нуле 😦
В принципе не проблема, если учесть что летал каждые выходные, в смысле что нечасто так делает 😃

Может батарейка отходит? Может разьём для внешней зарядки гонит?(там контакт переключающий есть) Может стоит отдать на пропаять знакомому электронщику?

Aleksey_Gorelikov:

в турниджи это тоже реализуемо.

…реализовано. в прошивке ER9Х 😉

AviaDed
KBV:

А недочетики и нечастые баги- не сложно обойти, поджать, перекалибровать и пр. Просто на нормальной аппе все это вообще не требуется и воспринимается как должное )

В процентном отношении Turnigy наверное не дакеко вперед ушла (если вообще ушла) по глюкам от прославленных брендов, сколько купленно Turnigy и в десятки раз если не в сотни меньше брендов. Вот у меня например уже 2 г. 8 мес. FlySky без проблем работает, поменял только модуль на FrSky и таких масса, только мы молчим вот и получается что эта аппа бяка и лучше с ней не связываться. Соотношение цена-качество по моему мнению не уступают брендам. Просто новенькую надо проинспектировать а это всего лишь один вечер и спокойно потом летать. Бренды тоже ведь сделаны китайскими ручками. Высказал всего лишь свое мнение.
Всех с наступающим Новым Годом!

spyder3

Если абстрагироваться от упал кому то на голову или машину то я думаю для ФПВ как раз Тёрниджи и годится, ФПВ это ведь не копия в 10кг весом и в цене за $1000 dа и год два труда при пострийке. ФПВ обычно это дешёвый пенопланер с мотором и дешёвой сейчас Китайской электроникой.
Но как и любая другая апаратура для ФПВ, Тёрниджи трбует модификации. Например усилителя мощности сигнала итп итп. Простейший бюджетный вариант это как сделали моделисты по этой ссылке.
flitetest.com/…/2_4Ghz_Transmitter_Booster
www.skywardrc.com/rc-radio-amplifier.html
ешё
www.fpvpilot.com/Pages/LongRange24Radio.aspx
Что касаемо дальности (не надёжности) без усилителей , то все марки аппаратуры и брэнды и нет имеют примерно одинаковые характеристики.