flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

devil250870

Работает уже два года с русской прошивкой и проблем нет.

Димман
devil250870:

Работает уже два года с русской прошивкой и проблем нет.

Покупали в России или на алиэкспрес?

DIM76

На алиэкспресс нет с русской прошивкой. Думаю, она и не нужна. Всё и так понятно и с картинками 😃. Конечно, это моё мнение…

Димман

Задавал вопрос на Али продавцу , ответил ,что русский есть. Может ,что изменилось к лучшему?

KorNik
Димман:

Задавал вопрос на Али продавцу , ответил ,что русский есть. Может ,что изменилось к лучшему?

Я новичок, и тоже настаивал на русской версии, но прислали английскую, сначала расстроился, а потом понял, читать нужно на английском. Видео в сети мало на русском. А на английском смотри и тыкай и переводить не нужно.

• Вам более новые версии прошивки. Не грейте голову! Послушайте товарищей поопытней, тех, кто пишет выше моего сообщения.
KorNik

Всем привет!
Вопрос новичка , если после калибровки компаса взлететь на gps, а потом переключиться на atti , полетать в этом режиме, а потом опять переключиться на gps будет ли работать режим возврата в точку взлета?

=HAP=
KorNik:

Всем привет!
Вопрос новичка , если после калибровки компаса взлететь на gps, а потом переключиться на atti , полетать в этом режиме, а потом опять переключиться на gps будет ли работать режим возврата в точку взлета?

каким боком Ваш вопрос касается fs-i10

KorNik

Тем что кроме как с пульта Fs-i10 мне не чем перекоючать режимы. Или приемник обсуждается отдельно?

Fantom41kk

Китаец прислал новый передатчик- теперь телеметрия работает куда глаз видит. И ещё прислал деталь к бракованому передатчику. Буду паять.

FedorVG

Доброе всем утро,
может кто знает, или приемник под рукой…
ia10b (ia6b) - внешний диаметр антенного противовеса (колокольчика) без термоусадки
Спасибо

DIM76

С термоусадкой 5,2 мм, думаю без неё около 4 мм. Уж извините, срезать термоусадку не стал.

FedorVG