futaba 7c
Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.
Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно…
Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.
Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно…
Микс на РВ даже на 6-ке футабе есть, я где-то выкладывал как надо.
А на семерке точно есть. Килсвитч заберет 7 канал. Для дыма, да нет места.
Вывод - лучшее семерку не использовать
Вы правы.
А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???
А как это будет выглядеть? Самолет пролетает мимо и кто-нибудь бьет по нему молотком?
У Вас в вопросе есть одно очень четкое определение: самолет огромный. Такой не то что пальцы отстрижет, а еще и голову может.
Не обижайтесь, я совсем не хотел Вас обидеть.
С уважением Марк.
А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???
Автоматическое отключение зажигания при неисправностях питания на борту, или дистанционное тумблером со своего радио - для бензинок не прихоть, а насущная необходимость. Например на соревнования на Кубок Поволжья по 3Д, на сборы и просто на тренировочные полеты в аэроклубе мы не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор и без реально работающего киллсвитча. Механические пережимки и прочий колхоз не проходит, слишком ненадежно и опасно для окружающих
насущная необходимость.
Игорь, вЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%
Я так понимаю что задача кил свитча разрывать цепь системы зажигания! Я имел ввиду разрывать эту ццепь механически с помощью выключателя на тушке!!!поправьте если не прав??
а если нечем будет разрывать? Ну к примеру улетит ваша бортовая батарейка к черту (это только к примеру), как механически цепь разорвется? А если механика подохнет раньше времени, а вы об этом и не подозреваете, как глушить в экстренной ситуации? С киллсвитчем проще, если он приглючит, то мотор работать не будет. (хотя редко они глючат). Да и вопрос ни о чем - лет семь пользую киллы КГБ по 350 руб, годами работают!
Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!
Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!
Таки он на этот форсмажор и нужОн. Да и в обычной эксплуатации очень удобно, дешево и надежно (это типа страховки на руке на аквабайке)
А где какая то гарантия того, что у Вас не будет отказа в управлении? И что Ваш огромный самолет не упадет на головы окружающим? Именно поэтому и ставится киллсвич, а еще лучше и файлсейв.
Игорь Губанов прав, как не крутить.
Большое спасибо!!
не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор…
Правильное решение,давно пользуюсь,но некоторым не объяснить,они все наровят мотор на холостые и Р/В слегка вверх - надеясь что самолет сядет сам.Вот только куда?