futaba 7c

Губанов_Игорь

а если нечем будет разрывать? Ну к примеру улетит ваша бортовая батарейка к черту (это только к примеру), как механически цепь разорвется? А если механика подохнет раньше времени, а вы об этом и не подозреваете, как глушить в экстренной ситуации? С киллсвитчем проще, если он приглючит, то мотор работать не будет. (хотя редко они глючат). Да и вопрос ни о чем - лет семь пользую киллы КГБ по 350 руб, годами работают!

Davidbyron1984

Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!

Губанов_Игорь
Davidbyron1984:

Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!

Таки он на этот форсмажор и нужОн. Да и в обычной эксплуатации очень удобно, дешево и надежно (это типа страховки на руке на аквабайке)

xacker

А где какая то гарантия того, что у Вас не будет отказа в управлении? И что Ваш огромный самолет не упадет на головы окружающим? Именно поэтому и ставится киллсвич, а еще лучше и файлсейв.
Игорь Губанов прав, как не крутить.

Геннадий2610
Губанов_Игорь:

не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор…

Правильное решение,давно пользуюсь,но некоторым не объяснить,они все наровят мотор на холостые и Р/В слегка вверх - надеясь что самолет сядет сам.Вот только куда?