Помогите понять, что за входы у моего приемника

FRUKT

Питание можно подать через любой свободный разъём приёмника.

Kushnirenko

AILE - Элероны. По идее канал 1
ELEV - Руль высоты - канал 2
THRO - Газ - канал 3
RUDD - Руль направления - - канал 5
GEAR - Выпуск шасси - канал 6
AUX1 - ?
BATT - По идее подключение питания для регулятора без BEC или для ДВС

ВладимирМ
Labutin:

Помогите, пожалуйста, расшифровать

Bat- бортовое питание электроники , когда у регуля нет выхода по питанию . Aux 1- точно не знаю , Gear- серва на уборку шасси, ну или любая другая механизация. Rud- серва руля направления. Thro- газ, в самолетах обычно в это гнездо втыкается провод с регуля . Elev- серва руля высоты. Aile- серва элеронов.

Вообще я в гнездо Aux 1 втыкал тоже какую то серву когда заморачивался с бортовыми огнями.

Labutin

Спасибо. Только непонятно, почему у меня у Cessna 182 с регуля в Gear торчит… Но там все как надо было. Она у меня собранная пришла и я там ничего сам не втыкал. Летал как было.

Судя по всему мне придется каналы опытным путем подбирать 😃 Хорошо, что от регуля как написано выше можно втыкать в любой разъем. А то я боялся спалить приемник.

Kushnirenko

Во всех приемниках Gnd и +5V соединены. Поэтому питание можно подавать в любой разъем.

Labutin:

меня у Cessna 182 с регуля в Gear торчит…

А это уже нужно смотреть как на передатчике было настроено.
Порядок каналов AETR является стандартом “де-факто” на постСССР пространстве.
Но каждый может изменить как угодно. Главное, чтобы каналы на передатчике и приемнике совпадали.

PigTail
Kushnirenko:

Порядок каналов AETR является стандартом “де-факто” на постСССР пространстве.

При чем тут пространство, порядок каналов по умолчанию зависил и зависит от производителя, так уж получилось, что самый распространенный получился футабий. Простенькие аппаратуры не дают изменить порядок каналов, а аппаратура там поди простейшая от РТФ.