Помогите определиться с аппаратурой (TREX600)

chester_b
kim51:

Очередной самоуверенный новичек!

В этом месте должен быть злобный смех.

kim51

Смех будет потом, когда неимея никакого понятия о пилотировании вертолета, да еще при помощи"крутой аппаратуры" разложишь верт в хлам. Только убедительная просьба запускать подальше от людей. Таких самонадееных… мы здесь видали очень много.

Восток

Игорь, совсем круто вы, чего-то)))
Человек летать хочет…

Иван, протоколы можно по косточкам долго разбирать. Лучше вам потратить это время на тестирование конкретного комплекта оборудования, т.к. у дешевых пультов, к которым относится все девятое семейство, элементарно нестабильное качество элементов, особенно, потенциометров ручек (стиков).
Если девятка работает сама по себе, то заранее известно, что FrSky - самый стабильный по качеству в/ч из числа недорогих.

kim51
Восток:

Игорь, совсем круто вы, чего-то)))
Человек летать хочет…

Да ничего не круто. Ему стараются помочь, а он брыкается, выискивает врагов. Ну раз так, пусть по своему и делает, зачем было спрашивать совета у “злобных самолетчиков”. Только еще раз повторюсь-подальше от людей. Это , кстати, забота и о нем тоже.

chester_b

Лучше вам потратить это время на тестирование конкретного комплекта оборудования,

Во время тестирования может стать бесконечно обидно за разбитую модель, поэтому я и спросил, что стоит внимания из перечисленного, а о чем забыть сразу. “DSM2 глючный нестабильный протокол, не юзай его на 600ке, возьми лучше DSMX”- вот такого примерно ответа я ожидал, т.к. со Спектрумом не работал ранее. Вместо этого меня начинают учить жизни. Я ценю советы опытных пилотов, но только по существу, какой я есть я и сам знаю.

Восток

Хорошо, смотрите…

Причины аварий визуально пилотируемых моделей из-за технической составляющей управления, в порядке убывания количества аварий:

  1. Отказы по питанию приемника.
  2. Отказы по питанию серв/отказы контактов их сигнального провода.
  3. Отказы в цепях антенн (передающей или принимающей).
  4. Отказы самих сервоприводов.
  5. Отказы по питанию передатчика/в.ч. модуля.,
  6. Отказы (нестабильные значения, считываемые с датчиков) стиков.
  7. Сильные помехи, не учтенные из-за нежелания выполнить range test.
    Далше идет разная прочая ерунда, о которой писать нет смысла.
    Еще дальше - пилотаж, не учитывающий соотношение между: режимом полета (выполняемой фигурой), удалением до препятствия/земли и временем отклика совокупности управляющей системы.

И только в конце списка можно условно упомянуть протоколы.

Стучетом того, что вы о протоколах раз за разом говорите, как об основе надежности (в вашем понимании), закономерно, что вам отвечают … не то, что вы ждете услышать.

Также важно понимать, что, чем более комплексный протокол используется, тем выше вероятность сохранности каждого отдельно взятого пакета данных, “летящего” от аппы к сервам/регулятору электродвигателя. Но, чем хитрее протокол, тем выше потребная вычислительная мощность, что для недорогих систем роскошь…

Ищите не глючную Х9 и тестируйте тщательно всю систему, разумеется, на земле.
Какой там будет в.ч. - не суть важно, хотя лучше FrSky…

И все это, если вы не можете спать и есть без шестисотки, т.к. про 450й вам уже говорили.

chester_b

Максим, спасибо, открыли глаза на некоторые вещи, серьезно. Это должно было быть ваше второе сообщение в этой теме, а не 17, глядишь несколько тысяч нервных клеток друг другу спасли бы. Насколько я понимаю, советуете ВЧ FrSky даже больше , чем связку ВЧ Orange-Spectrum, я правильно понял?

kim51
chester_b:

Насколько я понимаю, советуете ВЧ FrSky даже больше , чем связку ВЧ Orange-Spectrum, я правильно понял?

Я думаю что опять неправильно. Максим пытается донести до вас то что основная доля отказов аппаратуры на
модели происходит из-за человеческого фактора-недосмотра, плохого монтажа оборудования , неправильного выбора дешовых комплектующих для такого серьезного аппарата, наконец обыкновенного распи…ства типа “и так сойдет”. И только потом на арену выходят "протоколы и т.д. и т.п."t
И сравнивать Fr sky ( вроде как лучшая система из бюджетных) с оранжем как то не .корректно.

Beer_71

Может быть не совсем в тему, но все-же… Хотел покупать 450-ку… Тоже искал ценник хороший, верт приличный и не дорогой, электронику, аппаратуру… Потом, опять-же по советам и рекомендациям поставил симулятор и попробовал… Как итог - отказался от идеи покупки, понял что мне ещё на 911-м WlToys летать-летать-летать… А после него 977-й той-же марки… А уж потом, может быть и 450 и что-то побольше…
За час-полтора времени я угробил десятка 3 вертолетов в симуляторе… Хорошо что вовремя послушала совета…

chester_b

Павел, ну разные все люди. Мой RC-авиа путь начался с соосника на ИК-управлении Syma S107, затем был выше названный 911й, потом его старший брат 912й, который был доведен до ума(куча тюнинга, от охлаждения, до иллюминации), затем решил попробовать квардрокоптеры - собственноручно собрал FPV-квадрокоптер 500 масштаба (которым и рулил связкой 9X/FrSky). Сейчас снова потянуло на вертолеты, и подвернулся вариант у форумчанина, которому я в свое время продал свой 912. Ну тут сам Бог велел забрать его шестисотку, которой он побоялся. А симулятор я обязательно попробую.

Beer_71

Ну раз опыт есть, то действительно - на расхождения в протоколах думаю нет смысла обращать внимание, ибо подавляющее большинство падений происходят не из-за разницы в протоколах… Пользуйтесь тем что привычнее, удобнее… У нас на поле есть товарищ, так он на какой-то совсем простой Турниге умудряется летать фпв и на 5-7 км… Я, когда смотрю на его полеты, понимаю, что дело не в аппаратуре и не в технике, а в руках )))

jura855
chester_b:

“DSM2 глючный нестабильный протокол, не юзай его на 600ке, возьми лучше DSMX”- вот такого примерно ответа я ожидал, т.к. со Спектрумом не работал ранее.

Никому этого больше не говорите и не пишите. Очень много людей летают с этим протоколом и не замечают глюков и не стабильности.

Voldemaar
jura855:

Никому этого больше не говорите и не пишите. Очень много людей летают с этим протоколом и не замечают глюков и не стабильности.

Не меньшее количество людей эти “глюки и нестабильности” замечают. Даже статьи с подробными комментариями пишут. Если Вы не видите суслика …

Восток

Так вот, почему суслики Такие!
Они сделаны под DSM2 )))

Ивану.
Кто способен сразу понять суть и степень исканий другого, тот способен управлять людьми только лишь силой мысли.

Будь у меня такое умение, рассмариваемое мое сообщение могло бы быть вторым, но лишь могло бы, т.к. скорее всего RC моделизмом я не интересовался бы:)