Зачем на Futaba 12Z стоит ограничитель джойстика газа?

sev
Aleg:

Собственно сабж:
Есть Futaba 12ZH, но при настройке верта выяснил неприятный момент - зачем-то на джойстике газ-шаг стоят ограничители вверх/вниз. По этой причине мне не хватает диапазона регулировки и пришлось до предела выкрутить ATV.
Сижу и никак вкурить не могу - зачем их вообще поставили эти ограничители? 😃

Выдержка из FAQ сайта Futaba:

Подобные ограничители стояли у меня на жр 9 !! но движение ручки показывало полных 100%!!!

Aleg

В обчем вчера разобрался - это следствие неудачной переделки Mode-1 в Mode-2. Если в старых пультах достаточно было только переставить несколько запчастей с одного джойстика на другой, то здесь это не сработало! 😦 Для того чтобы всё встало пучком, надо перекалибровать джойстики пульта. Порылся на забугорных форумах - ответ всегда один: Обратитесь к ближайшему дилеру Футаба для перекалибровки пульта!
Так как ближайший дилер от меня на расстоянии 5-6 часов полёта на самолёте, поступил проще - изготовил длинные переходники с разъёмами и переключил джойстики внутри крест на крест. Затем через меню доделал остальное и получился абсолютно корректный Mode-2!!!
Механику у верта настроил - всё ОК! Поехал на поляну настраивать полётные режимы… 😃

P.S.
Кстати, ответ я так и не нашёл на различных форумах - а зачем эти ограничители у Футаба вообще стоят? Для бОльшей комфортности или как?

Roman_p
Aleg:

я так и не нашёл на различных форумах - а зачем эти ограничители у Футаба вообще стоят? Для бОльшей комфортности или как?

на Робби ответили коротко и загадочно: “для универсальности и для дальнейшей модернизации в будущем”.

toxa
Aleg:

Есть Futaba 12ZH, но при настройке верта выяснил неприятный момент - зачем-то на джойстике газ-шаг стоят ограничители вверх/вниз. По этой причине мне не хватает диапазона регулировки и пришлось до предела выкрутить ATV.

А элеватор при выставленном 100% atv - ходят больше 100%? Тогда, скорее всего, вам меняли mode1 на mode2 и не калибровали после этого ручки.

pavel

На моей FUTABA 9 ZHP,тоже такое,левый джойстик неполностью ходит,требуется калибровка.Покупал на Хеликрафте как MODE-2. Как мне объяснили в магазине Столица Хобби- это так по-простому переделывают японцы МODE-1 в MODE-2.Интерсно здесь в Москве кто-нибудь может выполнить эту калибровку??

хелик

Это , как короткоход ( газ на мотоцикле для кросса) удобнее производить резкие переклады шаг -газ на вертолёте , есть у меня подозрение , что это чисто вертолётная мулька. Правда и привыкать надо. Удачи.

toxa
pavel:

Интерсно здесь в Москве кто-нибудь может выполнить эту калибровку??

На 9Z? Я могу.

sev
хелик:

Это , как короткоход ( газ на мотоцикле для кросса) удобнее производить резкие переклады шаг -газ на вертолёте , есть у меня подозрение , что это чисто вертолётная мулька. Правда и привыкать надо. Удачи.

Для верта может , но на моей JR это стояло в версии да самолета!!!???

AVE

С коротким ходом правда удобнее. Там прикручены пластиковые штучки которые можно снять. Но ручка потребует перекалибровки. У нас это сделают на 1905 года - они дистрибюторы футабы (уж не знаю могут ли 12ю но 14ю могут).
Только зачем?

APA

аналогичные ограничители стояли у меня на санве макр2, она чисто вертолетная была и в моде1

18 days later
Краевед

На футабе есть сервисное меню, попасть туда можно замкнув перед включенеем 2 контакта в разъеме модуля памяти. Там все и калибруется.

pakhomov4
Краевед:

На футабе есть сервисное меню, попасть туда можно замкнув перед включенеем 2 контакта в разъеме модуля памяти. Там все и калибруется.

Интересно, а у Вас есть 12 или 14 Футаба? 😃 И Вы туда залезали? 😦

Aleg

2 Краевед:
Главное пукнуть! А в тему или нет - какая нах разница… 😃

pakhomov4
Краевед:

На футабе есть сервисное меню, попасть туда можно замкнув перед включенеем 2 контакта в разъеме модуля памяти. Там все и калибруется.

Ну, так как там с Футабою? Про разъёмы и память? 😁