FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Уже подешевели
😃)) и доставка 96 баксов
)) и доставка 96 баксов
Это не Хобби-Кинг, даже аккумуляторы с бесплатной доставкой.
😃)) и доставка 96 баксов
Да как вы такое придумываете-то?! )))
Мда, не посмотрел Белоруссию - действительно стольничек!
Ну значит надо смотреть более другие лабазы.
Ребят, у PKCELL есть свои магазины на али, посмотрите в них… Вот один из них.
Сергей, ежели в стране доставки поставить Белоруссию - то ждёт масса чюдесных и удивительных открытий!
Но да мы оффтопим щяс всеми этими подробностями доставок в разные места, надо бы заканчивать.
Александру я отписался в личке и предложил путь к спасению ))
мне оно не нужно, я фотограф и у меня этих акков от вспышки - друзьям раздаю. Использую sony enyloop, работают годами, саморазряда почти нет. Раньше юзал энерджайзеры - год и ток не держат совсем, но пультах работают сайчас норм у друзей.
Задавал вопрос в других темах, пока молчание.
Как такое реализовать ?
8 каналов на 6 канальном приемнике.
Хм, не проще прикупить десятиканальный приёмыш?
Обе аппы эти, и FS-i6, и FS-i6S - десятиканальные, тащемта.
2 ALL
Джентльмены, чегойта я тоже заинтересовался аппой, возникло желание посмотреть вживую )
Расскажите - кто щупал чёрную и белую, различия есть какие в железе?
Нахватить хочу чёрную, вот эту.
Хм, не проще прикупить десятиканальный приёмыш?
Похоже, что так. 10 канальный приемник будет надежней.
Видео похоже на фейк. Ни каких 8 каналов там нет.
чёрную и белую, различия есть какие в железе?
Различия в креплении для монитора.
Пружина центровки стиков может отсутствовать, как у белой, так и у черной.
Больше никаких отличий.
Пружина центровки стиков может отсутствовать, как у белой, так и у черной.
Ну я так понял, что комплект дают - именно в этом вариянте.
Мне как раз интересно без центровки тротла.
Спасиба! Нахвачу ч0рную, постараюсь отчитацо.
Ахтунга пост.
Посмотрел я эту аппу у коллеги, перед тем как закупать…Странное ощущение остаётся.
-