FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
А что туда писАть? Дальность вроде в поле ничотак… А то, что бустер не работает с ней - скажут, что она и не предназначена для опытов ))
Ребят, привет всем. Прочитал тему, в силу своего не знания всяких терминов понял не всё.
Изначально собирался брать AT9S, но мне предложил один человек взять эту.
Опыта ноль, только по авто.
Первый квадр, планирую использовать для сьемок. Планирую установку подвеса.
- По дальности требуется не менее 1000-1500 метров уверенного приема.
- Контроль напряжения на квадре
- Контроль уровня принимаемого сигнала приемником.
- Контроль расстояния до квадра.
- Контроль высоты.
- Возврат квадра при потере сигнала.
- Управление подвесом вверх-вниз, влево-вправо, пропорционально.
С каким контролером эта аппа дружит более менее?
Предпочтительно черный цвет. На алли присмотрел вот этот вариант
ru.aliexpress.com/item/…/32660908896.html
хотя нет, то по всей вероятности 6-ти канальный приемник.
насколько я понял лучше с 10-ти канальным брать?
Что скажете?
Вряд ли этот пульт удовлетворит всем требованиям.
Телеметрии у него нет, кроме напряжения на приёмнике ну и сигнал об ухудшении связи. ФС есть, настраивается в пульте по каналу. И всё. Дальность на 1-1,5км без бустера вряд ли. Да и бустер не абы какой. Простой с алиэкспресс 2В не работает.
А каналов чем больше тем лучше. 😉
Вряд ли этот пульт удовлетворит всем требованиям.
Тогда AT9S ?)))
Я не знаю. Может кто посоветует в теме “вопросы и ответы” или в этой rcopen.com/forum/f123/topic276142 , у меня обсуждаемый в этой теме пульт.
Интересно а можно заказать эту аппу с 10-ти канальным приемником а не с 6-ти?
или дополнительно надо заказывать?
канеш… вот - на выбор приемник…
упд… это без держалки для планшета…
www.aliexpress.com/item/…/32657570811.html?algo_ex…
упд… это без держалки для планшета…
и не черная.
написал другому продавану, у которого черная, посмотрим что ответит.
хм, отдельно приемник в косарь выходит, вот делема то…