Futaba 18MZ WC

nev26

Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?

Дмитрий_Одесса

Два 7008
один ставим в Mode A: K1 - 8
второй в Mode C: K9 - 16
или еще вариант использовать приемник R7014 у него сразу 14 каналов

Дмитрий_Одесса

Забыл. Есть вариант с одним приемником S BUS и декодером каналов . С S BUS идет 18 каналов

Гена_Большой

Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью

Гена_Большой:

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?

Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств

morro_lucky

Использовать или нет китайские приемники на моделях личный выбор каждого. У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange, о чем узнал после краша самолета(. (со старой аппаратурой и дальше работал)
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Так же авиа приемники не линкуются с автоаппаратурами
Вроде как автоприемники имеют другой протокол из-за особенностей распространения волн у земли. То есть авиа приемники - не лучший выбор для автомоделей.
И цена на приемники с пометкой CAR выше из-за высокой себестоимости применяемых компонентов

Дмитрий_Одесса
morro_lucky:

Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются

Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов

morro_lucky

Это понятно
Я к тому, что с этой аппаратурой автоприемники работать не будут

nev26
Дмитрий_Одесса:

Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов

Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.

Дмитрий_Одесса
nev26:

Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов

есть еще такой , но без телеметрии

morro_lucky
nev26:

Задействованы также через s bus

В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии

nev26:

Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.

Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в

nev26:

У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.

А про какие приемники речь?

nev26
morro_lucky:

В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии

Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в

А про какие приемники речь?

Это всё понятно. Одно но , что нужно 8 каналов линейных (железный) только для аппаратуры грузовика, 2 канала управления пневмо , сервоприводы через s bus.

morro_lucky:

А про какие приемники речь?

Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.

Гена_Большой
morro_lucky:

У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange

обсуждалось в теме 14SG, старые приемники плохо (или совсем) не работают с новыми прошивками 14SG
и соответственно со всеми более свежими аппаратурами.

Дмитрий_Одесса:

Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120

что ему может помешать ?

Дмитрий_Одесса:

Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег.

если вскрыть приемник, в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
все уже очень давно софтовое.

Дмитрий_Одесса:

Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью

надежность определяется в первую очередь передатчиком и протоколом обмена.

Дмитрий_Одесса:

А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.

не может.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.

morro_lucky
nev26:

Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.

Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.

немного не так, передатчик отправляет сигнал, а вот принять сигнал от своего передатчика, отфильтровать его от всего мусора -это уже функция приемыша. Вот почему ему надо уделять внимание особенное.

Гена_Большой:

в нем нет никакого специального “чипа протокола”.

так и я о том же , это все называется приемник , в нем процессор и т.д

nev26
morro_lucky:

Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.

так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?

Дмитрий_Одесса

S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть

morro_lucky
nev26:

так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?

S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.

Дмитрий_Одесса
morro_lucky:

S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.

это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \