Futaba 18MZ WC
Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?
Два 7008
один ставим в Mode A: K1 - 8
второй в Mode C: K9 - 16
или еще вариант использовать приемник R7014 у него сразу 14 каналов
Забыл. Есть вариант с одним приемником S BUS и декодером каналов . С S BUS идет 18 каналов
есть много вариантов, например есть недорогие 14 канальные FASST приемники
hobbyking.com/…/corona-r14fa-2-4ghz-fasst-compatib…
на самолет я такой бы не поставил, но на то что ездит по земле - почему бы нет.
охренеть , где вы это находите?
купить аппаратуру за кучу денег что бы использовать приемник за рубль
Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?
Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?
Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью
Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств
Использовать или нет китайские приемники на моделях личный выбор каждого. У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange, о чем узнал после краша самолета(. (со старой аппаратурой и дальше работал)
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Так же авиа приемники не линкуются с автоаппаратурами
Вроде как автоприемники имеют другой протокол из-за особенностей распространения волн у земли. То есть авиа приемники - не лучший выбор для автомоделей.
И цена на приемники с пометкой CAR выше из-за высокой себестоимости применяемых компонентов
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Это понятно
Я к тому, что с этой аппаратурой автоприемники работать не будут
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.
Задействованы также через s bus
В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии
Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.
Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в
У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
А про какие приемники речь?
В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрииЕго фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4вА про какие приемники речь?
Это всё понятно. Одно но , что нужно 8 каналов линейных (железный) только для аппаратуры грузовика, 2 канала управления пневмо , сервоприводы через s bus.
А про какие приемники речь?
Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.
У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange
обсуждалось в теме 14SG, старые приемники плохо (или совсем) не работают с новыми прошивками 14SG
и соответственно со всеми более свежими аппаратурами.
Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120
что ему может помешать ?
Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег.
если вскрыть приемник, в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
все уже очень давно софтовое.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью
надежность определяется в первую очередь передатчиком и протоколом обмена.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
не может.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.
Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.
Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.
немного не так, передатчик отправляет сигнал, а вот принять сигнал от своего передатчика, отфильтровать его от всего мусора -это уже функция приемыша. Вот почему ему надо уделять внимание особенное.
в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
так и я о том же , это все называется приемник , в нем процессор и т.д
Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.
так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?
S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть
так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?
S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.
S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.
это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \