Futaba 18MZ WC
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?
Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью
Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств
Использовать или нет китайские приемники на моделях личный выбор каждого. У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange, о чем узнал после краша самолета(. (со старой аппаратурой и дальше работал)
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Так же авиа приемники не линкуются с автоаппаратурами
Вроде как автоприемники имеют другой протокол из-за особенностей распространения волн у земли. То есть авиа приемники - не лучший выбор для автомоделей.
И цена на приемники с пометкой CAR выше из-за высокой себестоимости применяемых компонентов
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Это понятно
Я к тому, что с этой аппаратурой автоприемники работать не будут
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.
Задействованы также через s bus
В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии
Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.
Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в
У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
А про какие приемники речь?
В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрииЕго фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4вА про какие приемники речь?
Это всё понятно. Одно но , что нужно 8 каналов линейных (железный) только для аппаратуры грузовика, 2 канала управления пневмо , сервоприводы через s bus.
А про какие приемники речь?
Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.
У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange
обсуждалось в теме 14SG, старые приемники плохо (или совсем) не работают с новыми прошивками 14SG
и соответственно со всеми более свежими аппаратурами.
Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120
что ему может помешать ?
Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег.
если вскрыть приемник, в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
все уже очень давно софтовое.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью
надежность определяется в первую очередь передатчиком и протоколом обмена.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
не может.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.
Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.
Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.
немного не так, передатчик отправляет сигнал, а вот принять сигнал от своего передатчика, отфильтровать его от всего мусора -это уже функция приемыша. Вот почему ему надо уделять внимание особенное.
в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
так и я о том же , это все называется приемник , в нем процессор и т.д
Да, про серво хотел спросить.
Судя по мануалу - с Air-приемниками bls571sv не работает. Так как это S.BUS-2 - вполне возможно, что правда.
так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?
S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть
так bls571sv- s.bus-2
и r7114sb- s.bus-2
Если просто воткнуть в приёмник, должна работать ?
S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.
S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.
это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \
немного не так, передатчик отправляет сигнал, а вот принять сигнал от своего передатчика, отфильтровать его от всего мусора -это уже функция приемыша. Вот почему ему надо уделять внимание особенное.
так и я о том же , это все называется приемник , в нем процессор и т.д
Дмитрий, вы не правы ?
Футаба не будет передавать пакет в “грязной” части эфира, за это как раз отвечает протокол.
Кроме того, каждый пакет содержит все каналы, поэтому варианта, это работает, а это не работает
в случае потери пакетов быть не может в принципе.
Потеря некоторого количества пакетов сильно критична для самолета, для машинки которая по определению где то рядом,
это не будет иметь большого значения.
У меня из восьми приемников только два оригинала 6208 и 7008,
за всю историю Футаб в моих руках, а это около десяти лет, не было ни одного отказа.
В этом году летал на трех бензинках, сейчас осталось две )), аппаратура к потере модели отношения не имела,
консоль не выдержала нагрузок и решила полетать отдельно ).
За сим заканчиваю флуд не по теме.
И кстати, самолеты летают значительно дальше, чем катаются машинки.
это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \
вот прикол , этой сервы может и не быть в базовых настроках СБУС для аир аппаратуры , она только для пистолетных аппаратур
За сим заканчиваю флуд не по теме.
))))))
Вот тебе моя рука
S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть
не должна, в описании сервы четко написано
System use For full performance, 2.4GHz system is recommended.Use this servo by car receiver. This servo cannot be used by air receiver.
как вариант, серва имеет другой диапазон длительности сигнала PPM.
как у серв предназначенных для установки на хвост вертолета.
не должна, в описании сервы четко написано
выше ответил ,
выше ответил ,
этой сервы может и не быть в базовых настроках СБУС для аир аппаратуры
Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS” )), это просто протокол последовательной передачи данных.
Sbus2 отличается от SBus только двухсторонней передачей данных.
Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS”…
Вы сервы S.BUS подключали ?
Перед использованием её как минимум нужно запрограммировать на нужный канал. Так же у S.BUS-серво можно изменить настройки, коих не мало.
У каждой серво есть уникальный ID