Futaba 18MZ WC
S.BUS 2 - двунаправленный протокол, так что ограничить могли на программном уровне.
это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \
немного не так, передатчик отправляет сигнал, а вот принять сигнал от своего передатчика, отфильтровать его от всего мусора -это уже функция приемыша. Вот почему ему надо уделять внимание особенное.
так и я о том же , это все называется приемник , в нем процессор и т.д
Дмитрий, вы не правы ?
Футаба не будет передавать пакет в “грязной” части эфира, за это как раз отвечает протокол.
Кроме того, каждый пакет содержит все каналы, поэтому варианта, это работает, а это не работает
в случае потери пакетов быть не может в принципе.
Потеря некоторого количества пакетов сильно критична для самолета, для машинки которая по определению где то рядом,
это не будет иметь большого значения.
У меня из восьми приемников только два оригинала 6208 и 7008,
за всю историю Футаб в моих руках, а это около десяти лет, не было ни одного отказа.
В этом году летал на трех бензинках, сейчас осталось две )), аппаратура к потере модели отношения не имела,
консоль не выдержала нагрузок и решила полетать отдельно ).
За сим заканчиваю флуд не по теме.
И кстати, самолеты летают значительно дальше, чем катаются машинки.
это понятно , но скорее всего она должна работать как обычная серва \
вот прикол , этой сервы может и не быть в базовых настроках СБУС для аир аппаратуры , она только для пистолетных аппаратур
За сим заканчиваю флуд не по теме.
))))))
Вот тебе моя рука
S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть
не должна, в описании сервы четко написано
System use For full performance, 2.4GHz system is recommended.Use this servo by car receiver. This servo cannot be used by air receiver.
как вариант, серва имеет другой диапазон длительности сигнала PPM.
как у серв предназначенных для установки на хвост вертолета.
не должна, в описании сервы четко написано
выше ответил ,
выше ответил ,
этой сервы может и не быть в базовых настроках СБУС для аир аппаратуры
Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS” )), это просто протокол последовательной передачи данных.
Sbus2 отличается от SBus только двухсторонней передачей данных.
Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS”…
Вы сервы S.BUS подключали ?
Перед использованием её как минимум нужно запрограммировать на нужный канал. Так же у S.BUS-серво можно изменить настройки, коих не мало.
У каждой серво есть уникальный ID
Юра, это все относится к программированию серв, но не к настройкам SBus.
В таком ключе согласен.
Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )
Лучше один раз увидеть чем спорить до крови
Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).
Геннадий здравствуйте!
А у Вас на полянке не кто не летает с приемником R2001SB, уж очень интересно как у него с чувствительностью? На форуме не где про него не могу найти. Вопрос собственно в чем, собираюсь приемник встроить в крыло, но ввиду ограниченной толщины идеально встанет вышеописанная модель приемника (R2001SB ), лобо же покупать R2008SB разбирать и отпиливать лишнее поскольку связь с приемником будет осуществляться исключительно по шине SBUS ?
нет, таких у нас нет.
но по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).
по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).
Вот и я на это надеюсь, но хотелось бы по точнее узнать!
Лучше один раз увидеть чем спорить до крови
это видео про программируемые параметры сервы.
то что эта серва программируется, с этим никто не спорит.
Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )
так SBus2 двунаправленная по определению, не зависимо от применения ).
мало того, я вполне допускаю, что автомобильные SBus2 сервы могут передавать в автомобильный приемник какие то данные,
которые приемник в свою очередь по каналу телеметрии передает в передатчик.
Но это совсем другая история, да и не для этой ветки ).
Подскажите пожалуйста. Пришёл передатчик, приёмник пока в пути. Первый раз включил. Передатчик не даёт зайти в системное меню (6) ? Это из-за того что нужно подключить приёмник ?
єто так он кнопки внизу называет
нажимайте пиктограмму 2
Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.
Доктор, а откуда у вас такие картинки? 😃 Владислав, а про другие футабы там есть? Скиньте плиз ссылку на этот сайт
С самого сайта на этот файл никак не выйти, нашел его случайно поиском. Это какой то дистрибьютор.
Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.
Вообще, как бы мне mode, менять не надо, меня всё устраивает. Мне нужно изменить положение стика. Так как на обычной аппаратуре, 0 - центр, и т.д. Я так понял это в меню калибровки?