Futaba 18MZ WC

morro_lucky
Гена_Большой:

Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS”…

Вы сервы S.BUS подключали ?
Перед использованием её как минимум нужно запрограммировать на нужный канал. Так же у S.BUS-серво можно изменить настройки, коих не мало.
У каждой серво есть уникальный ID

Гена_Большой

Юра, это все относится к программированию серв, но не к настройкам SBus.

morro_lucky

В таком ключе согласен.
Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )

Alexandr1501
Гена_Большой:

Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).

Геннадий здравствуйте!
А у Вас на полянке не кто не летает с приемником R2001SB, уж очень интересно как у него с чувствительностью? На форуме не где про него не могу найти. Вопрос собственно в чем, собираюсь приемник встроить в крыло, но ввиду ограниченной толщины идеально встанет вышеописанная модель приемника (R2001SB ), лобо же покупать R2008SB разбирать и отпиливать лишнее поскольку связь с приемником будет осуществляться исключительно по шине SBUS ?

Гена_Большой

нет, таких у нас нет.
но по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).

Alexandr1501
Гена_Большой:

по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).

Вот и я на это надеюсь, но хотелось бы по точнее узнать!

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

Лучше один раз увидеть чем спорить до крови

это видео про программируемые параметры сервы.
то что эта серва программируется, с этим никто не спорит.

morro_lucky:

Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )

так SBus2 двунаправленная по определению, не зависимо от применения ).
мало того, я вполне допускаю, что автомобильные SBus2 сервы могут передавать в автомобильный приемник какие то данные,
которые приемник в свою очередь по каналу телеметрии передает в передатчик.
Но это совсем другая история, да и не для этой ветки ).

13 days later
nev26

Подскажите пожалуйста. Пришёл передатчик, приёмник пока в пути. Первый раз включил. Передатчик не даёт зайти в системное меню (6) ? Это из-за того что нужно подключить приёмник ?

Дмитрий_Одесса
nev26:

Подскажите пожалуйста. Пришёл передатчик, приёмник пока в пути. Первый раз включил. Передатчик не даёт зайти в системное меню (6) ? Это из-за того что нужно подключить приёмник ?

єто так он кнопки внизу называет

нажимайте пиктограмму 2

7 days later
nev26

Подскажите пожалуйста. Аппаратуры и инструкции нет под рукой. Левый стик настроен с завода на, крайнее нижнее положение 0%, крайнее верхнее 100%, без возвратной пружины в центр. А можно изменить установки, чтобы было 0- середина, вверх-100%, вниз -100% ?

VladislavVY

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

modelair

Доктор, а откуда у вас такие картинки? 😃 Владислав, а про другие футабы там есть? Скиньте плиз ссылку на этот сайт

VladislavVY

С самого сайта на этот файл никак не выйти, нашел его случайно поиском. Это какой то дистрибьютор.

nev26
VladislavVY:

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

Вообще, как бы мне mode, менять не надо, меня всё устраивает. Мне нужно изменить положение стика. Так как на обычной аппаратуре, 0 - центр, и т.д. Я так понял это в меню калибровки?

Дмитрий_Одесса
nev26:

Я так понял это в меню калибровки?

надо снять заднюю крышку и там есть рычаги на блоках стиков. Их надо настроить что бы стик оставался в центре . Только потом калибровка. Пробовать надо сделать так

Гена_Большой
VladislavVY:

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

судя по просьбе не выкладывать публично этот ключ.

Please note that the key file should not be given to public.

все таки файл не пустышка.
вероятно сервисы обслуживания и ремонта с помощью такого глюча имеют доступ к сервисному меню аппаратуры.

VladislavVY

Мне кажется, что диапазон от 0 до 100% это только для канала газа, и никакая калибровка/центровка этого не исправят. Это чисто GUI отображение для канала газа, физически все каналы работают идентично.

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

все таки файл не пустышка.

скорее всего там команды ссылки записаны , не может быть исполнительным для винды файл ТХТ

VladislavVY

Судя по старым передатчикам Futaba, внутри этого файла должент быть определенный текст типа (T18MZ TEST(NORESET)), но с некоторой версии прошивок это все шифруется каким-то ключем по какому-то алгоритму, т.е. хрен его знает, что там должно быть внутри этого файла.

nev26
VladislavVY:

Мне кажется, что диапазон от 0 до 100% это только для канала газа, и никакая калибровка/центровка этого не исправят. Это чисто GUI отображение для канала газа, физически все каналы работают идентично.

Добрался до инструкции.
Разве это не поможет настроить газ?
Затянуть винт, чтобы стик возвращался в центральное положение, и произвести калибровку ?