Futaba 18MZ WC

nev26

Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?

nev26
nev26:

Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?

или двойная антенна у futaba ?

nev26
Гена_Большой:

это не про аппаратуру, а про две антенны на приемнике.

Тут одна.
Это не про совместимость приёмников для расширения каналов ?

VladislavVY

R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.

ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.

В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…

nev26
VladislavVY:

R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.

ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.

В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…

Так они начали писать diversity на всех приёмниках, воздушных и наземных. В Яндексе Диверсити (англ. diversity) – электронное устройство, к которому подключаются два или более приёмника радиосигнала. Это случайно не означает, какие я приёмники могу использовать на одной аппаратуре вместе ?

nev26

Diversity- это двойная антенна, все таки , сказали в futaba.
Хочу уточнить. У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти. Так вот в Futaba мне сказали , что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками. Это действительно так ? Или нельзя производить настройку (установку параметров) цифровых последних моделей сервоприводов ?

Дмитрий_Одесса
nev26:

что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками.

думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете

nev26:

У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти.

а для чего машинку гонять на 18 футабе ?

nev26
Дмитрий_Одесса:

думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете

а для чего машинку гонять на 18 футабе ?

18 я будет использоваться для грузовика. Для машин есть специальные автомобильные.

У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
Соответственно вот и делема. Я думаю , может они имели ввиду ,что не получится автомобильные настроить на 18ой. А использовать можно любые сервоприводы.

Дмитрий_Одесса

почему не получится настроить? Все получится. разница между сервами это вес, скорость , частота модуляции , ну и размер. Настроятся они так же как и другие сервоприводы

nev26

Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?

Дмитрий_Одесса

Два 7008
один ставим в Mode A: K1 - 8
второй в Mode C: K9 - 16
или еще вариант использовать приемник R7014 у него сразу 14 каналов

Дмитрий_Одесса

Забыл. Есть вариант с одним приемником S BUS и декодером каналов . С S BUS идет 18 каналов

Гена_Большой

Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью

Гена_Большой:

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?

Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств

morro_lucky

Использовать или нет китайские приемники на моделях личный выбор каждого. У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange, о чем узнал после краша самолета(. (со старой аппаратурой и дальше работал)
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Так же авиа приемники не линкуются с автоаппаратурами
Вроде как автоприемники имеют другой протокол из-за особенностей распространения волн у земли. То есть авиа приемники - не лучший выбор для автомоделей.
И цена на приемники с пометкой CAR выше из-за высокой себестоимости применяемых компонентов

Дмитрий_Одесса
morro_lucky:

Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются

Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов

morro_lucky

Это понятно
Я к тому, что с этой аппаратурой автоприемники работать не будут

nev26
Дмитрий_Одесса:

Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов

Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.

Дмитрий_Одесса
nev26:

Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов

есть еще такой , но без телеметрии

morro_lucky
nev26:

Задействованы также через s bus

В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии

nev26:

Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.

Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в

nev26:

У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.

А про какие приемники речь?

nev26
morro_lucky:

В таком случае вообще не вижу проблем.
Любой S.BUS приёмник поддерживает до 18 каналов по шине S.BUS
например из недорогих
R7003SB - с телеметрией
R6303SB - без телеметрии

Его фишка - 14 “железных” каналов. Причем два из них - простые переключатели.
По S.BUS он поддерживает так же до 18 каналов.
от 6014 основное отличие в телеметрии
Ну и работа от напряжения до 8.4в

А про какие приемники речь?

Это всё понятно. Одно но , что нужно 8 каналов линейных (железный) только для аппаратуры грузовика, 2 канала управления пневмо , сервоприводы через s bus.

morro_lucky:

А про какие приемники речь?

Я говорил про сервопривод bls571sv . Скорость не важна. Важны размеры и сила 11 кг.
Соответственно futaba.

Гена_Большой
morro_lucky:

У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange

обсуждалось в теме 14SG, старые приемники плохо (или совсем) не работают с новыми прошивками 14SG
и соответственно со всеми более свежими аппаратурами.

Дмитрий_Одесса:

Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120

что ему может помешать ?

Дмитрий_Одесса:

Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег.

если вскрыть приемник, в нем нет никакого специального “чипа протокола”.
все уже очень давно софтовое.

Дмитрий_Одесса:

Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью

надежность определяется в первую очередь передатчиком и протоколом обмена.

Дмитрий_Одесса:

А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.

не может.
смотреть куда отправлять пакеты это обязанность передатчика.