Futaba 18MZ WC

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

Я не понимаю, почему используя радио достаточно хорошего производителя Вы ищете приемники сделанные бог знает где и как ?

Исключительно мое ИМХО

хорошая аппаратура берется один раз и очень на долго.
приемники достаточно часто являются расходным материалом.
понятно что на двухметровый бензин ставить ноунейм приемник никто не станет,
там самолет дороже любого оригинального приемника,
Но в случае зальников и пенолетов, которые достаточно часто “встречаются” с землей и полом,
нет никакого смысла рисковать хорошим приемником.
ведь от ударов случаются разного рода микротрещины.
А тем более зальных моделей часто не одна и не две, в бытность, когда у нас были полеты в зале,
у некоторых наших ребят зальников было по 3-5 штук.
То же самое касается бойцовых моделей.
Они то бъются очень часто ).

У меня на бензинах стоят приемники FUTABA, на электричках и пенолетах FrSky.

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

Но в случае зальников и пенолетов, которые достаточно часто “встречаются” с землей и полом,
нет никакого смысла рисковать хорошим приемником.

как то я сомневаюсь в этом , тот у кого MZ думаю что падает очень мало , и для него качественный приемыш очень важен. Тут важно не только качество сигнала но и его точность

Гена_Большой

пенолоты, особенно зальные, падают достаточно часто,
а еще чаще встречаются со стенами и потолками.
а кроме того, MZ и прямые руки не всегда идут рядом.

1 month later
nev26

Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?

nev26
nev26:

Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?

или двойная антенна у futaba ?

nev26
Гена_Большой:

это не про аппаратуру, а про две антенны на приемнике.

Тут одна.
Это не про совместимость приёмников для расширения каналов ?

VladislavVY

R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.

ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.

В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…

nev26
VladislavVY:

R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.

ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.

В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…

Так они начали писать diversity на всех приёмниках, воздушных и наземных. В Яндексе Диверсити (англ. diversity) – электронное устройство, к которому подключаются два или более приёмника радиосигнала. Это случайно не означает, какие я приёмники могу использовать на одной аппаратуре вместе ?

nev26

Diversity- это двойная антенна, все таки , сказали в futaba.
Хочу уточнить. У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти. Так вот в Futaba мне сказали , что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками. Это действительно так ? Или нельзя производить настройку (установку параметров) цифровых последних моделей сервоприводов ?

Дмитрий_Одесса
nev26:

что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками.

думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете

nev26:

У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти.

а для чего машинку гонять на 18 футабе ?

nev26
Дмитрий_Одесса:

думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете

а для чего машинку гонять на 18 футабе ?

18 я будет использоваться для грузовика. Для машин есть специальные автомобильные.

У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
Соответственно вот и делема. Я думаю , может они имели ввиду ,что не получится автомобильные настроить на 18ой. А использовать можно любые сервоприводы.

Дмитрий_Одесса

почему не получится настроить? Все получится. разница между сервами это вес, скорость , частота модуляции , ну и размер. Настроятся они так же как и другие сервоприводы

nev26

Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?

Дмитрий_Одесса

Два 7008
один ставим в Mode A: K1 - 8
второй в Mode C: K9 - 16
или еще вариант использовать приемник R7014 у него сразу 14 каналов

Дмитрий_Одесса

Забыл. Есть вариант с одним приемником S BUS и декодером каналов . С S BUS идет 18 каналов

Гена_Большой

Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью

Гена_Большой:

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?

Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств