Futaba 18MZ WC
Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?
Подскажите пожалуйста, что такое diversity ? Это возможность подключения двух приёмников, для увеличения каналов ?
или двойная антенна у futaba ?
это не про аппаратуру, а про две антенны на приемнике.
R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.
ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.
В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…
R334SBS-E SR Diversity - вероятно имеется в виду, что SR или Normal режим для сервопривода может выбираться для каждого канала независимо.
ON/OFF of SR mode can be established according to each channel by a transmitter setting. An OFF channel can use a normal servo/ESC.
В случае радиочастот Diversity означает несколько параллельных каналов приема и/или передачи для величения надежности канала управления. Антенны в таком случае располагаются в различных направлениях для получения сферической диаграммы направленности…
Так они начали писать diversity на всех приёмниках, воздушных и наземных. В Яндексе Диверсити (англ. diversity) – электронное устройство, к которому подключаются два или более приёмника радиосигнала. Это случайно не означает, какие я приёмники могу использовать на одной аппаратуре вместе ?
Diversity- это двойная антенна, все таки , сказали в futaba.
Хочу уточнить. У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти. Так вот в Futaba мне сказали , что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками. Это действительно так ? Или нельзя производить настройку (установку параметров) цифровых последних моделей сервоприводов ?
что сервоприводы автомобильные нельзя использовать с воздушными приёмниками.
думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете
У меня автомобильные передатчики futaba, T18MZ WC должна скоро прейти.
а для чего машинку гонять на 18 футабе ?
думаю что можно , скорее всего они имели ввиду что сервомашинки для автомобилей нельзя использовать в самолете
а для чего машинку гонять на 18 футабе ?
18 я будет использоваться для грузовика. Для машин есть специальные автомобильные.
У автомобильных просто есть серво с показателями как мне нужны , и соответственно размер. У самолётных и вертолетных пока не нашел.
Соответственно вот и делема. Я думаю , может они имели ввиду ,что не получится автомобильные настроить на 18ой. А использовать можно любые сервоприводы.
почему не получится настроить? Все получится. разница между сервами это вес, скорость , частота модуляции , ну и размер. Настроятся они так же как и другие сервоприводы
Для увеличения числа каналов можно подключать несколько приёмников. Как узнать какие приёмники можно соединять ?
Два 7008
один ставим в Mode A: K1 - 8
второй в Mode C: K9 - 16
или еще вариант использовать приемник R7014 у него сразу 14 каналов
Забыл. Есть вариант с одним приемником S BUS и декодером каналов . С S BUS идет 18 каналов
есть много вариантов, например есть недорогие 14 канальные FASST приемники
hobbyking.com/…/corona-r14fa-2-4ghz-fasst-compatib…
на самолет я такой бы не поставил, но на то что ездит по земле - почему бы нет.
охренеть , где вы это находите?
купить аппаратуру за кучу денег что бы использовать приемник за рубль
Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?
Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?
Я не верю в то что приемник за 20 баксов работает на уровне приемника за 120, этого просто не может быть. Чип который отвечает за FASST протокол стоит денег. И в более дешевой версии уверен что он тоже более простой.
А что может быть с машинкой ? При большом количстве включенных передатчиков (как я понимаю человек строит грузовик) может просто не работать половина функции из за загруженности эфира.
Я вернулся на Футабу с Фриски лишь только из за надежности связи с моделью
Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
Не будет , разницы в протоколах нет , но разница в передающих модулях есть, так же как и разница в настройках и функционале самих устройств
Использовать или нет китайские приемники на моделях личный выбор каждого. У меня после перехода на 18MZ перестал работать приемник Orange, о чем узнал после краша самолета(. (со старой аппаратурой и дальше работал)
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Так же авиа приемники не линкуются с автоаппаратурами
Вроде как автоприемники имеют другой протокол из-за особенностей распространения волн у земли. То есть авиа приемники - не лучший выбор для автомоделей.
И цена на приемники с пометкой CAR выше из-за высокой себестоимости применяемых компонентов
Что касается автоприемников: их с аппаратурами Air использовать не получиться - не линкуются
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Это понятно
Я к тому, что с этой аппаратурой автоприемники работать не будут
Человек строит копию грузовика , взял для него 18MZ и приемник хочет AIR , ему нужно количество каналов
Совершенно верно. Нужно большое количество каналов. Всего два грузовика. На каждом пока по 12 каналов. Задействованы также через s bus. Автомобильные не рассматриваю так как они не подходят. Приемники пока рассматриваю r7114sb на 14 каналов.