Futaba 18MZ WC

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

S-BUS 2 в 7008 , должна работать. а что ничего с такими показателями нет другого ? Должно быть

не должна, в описании сервы четко написано

System use For full performance, 2.4GHz system is recommended.Use this servo by car receiver. This servo cannot be used by air receiver.

как вариант, серва имеет другой диапазон длительности сигнала PPM.
как у серв предназначенных для установки на хвост вертолета.

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

выше ответил ,

Дмитрий_Одесса:

этой сервы может и не быть в базовых настроках СБУС для аир аппаратуры

Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS” )), это просто протокол последовательной передачи данных.
Sbus2 отличается от SBus только двухсторонней передачей данных.

morro_lucky
Гена_Большой:

Дмитрий, не существует в природе никаких “настроек SBUS”…

Вы сервы S.BUS подключали ?
Перед использованием её как минимум нужно запрограммировать на нужный канал. Так же у S.BUS-серво можно изменить настройки, коих не мало.
У каждой серво есть уникальный ID

Гена_Большой

Юра, это все относится к программированию серв, но не к настройкам SBus.

morro_lucky

В таком ключе согласен.
Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )

Alexandr1501
Гена_Большой:

Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?

Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).

Геннадий здравствуйте!
А у Вас на полянке не кто не летает с приемником R2001SB, уж очень интересно как у него с чувствительностью? На форуме не где про него не могу найти. Вопрос собственно в чем, собираюсь приемник встроить в крыло, но ввиду ограниченной толщины идеально встанет вышеописанная модель приемника (R2001SB ), лобо же покупать R2008SB разбирать и отпиливать лишнее поскольку связь с приемником будет осуществляться исключительно по шине SBUS ?

Гена_Большой

нет, таких у нас нет.
но по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).

Alexandr1501
Гена_Большой:

по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).

Вот и я на это надеюсь, но хотелось бы по точнее узнать!

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

Лучше один раз увидеть чем спорить до крови

это видео про программируемые параметры сервы.
то что эта серва программируется, с этим никто не спорит.

morro_lucky:

Но сам факт двунаправленности S.BUS2 в паре с замечанием в мануале как бы намекает - работать не будет )

так SBus2 двунаправленная по определению, не зависимо от применения ).
мало того, я вполне допускаю, что автомобильные SBus2 сервы могут передавать в автомобильный приемник какие то данные,
которые приемник в свою очередь по каналу телеметрии передает в передатчик.
Но это совсем другая история, да и не для этой ветки ).

13 days later
nev26

Подскажите пожалуйста. Пришёл передатчик, приёмник пока в пути. Первый раз включил. Передатчик не даёт зайти в системное меню (6) ? Это из-за того что нужно подключить приёмник ?

Дмитрий_Одесса
nev26:

Подскажите пожалуйста. Пришёл передатчик, приёмник пока в пути. Первый раз включил. Передатчик не даёт зайти в системное меню (6) ? Это из-за того что нужно подключить приёмник ?

єто так он кнопки внизу называет

нажимайте пиктограмму 2

7 days later
nev26

Подскажите пожалуйста. Аппаратуры и инструкции нет под рукой. Левый стик настроен с завода на, крайнее нижнее положение 0%, крайнее верхнее 100%, без возвратной пружины в центр. А можно изменить установки, чтобы было 0- середина, вверх-100%, вниз -100% ?

VladislavVY

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

modelair

Доктор, а откуда у вас такие картинки? 😃 Владислав, а про другие футабы там есть? Скиньте плиз ссылку на этот сайт

VladislavVY

С самого сайта на этот файл никак не выйти, нашел его случайно поиском. Это какой то дистрибьютор.

nev26
VladislavVY:

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

Вообще, как бы мне mode, менять не надо, меня всё устраивает. Мне нужно изменить положение стика. Так как на обычной аппаратуре, 0 - центр, и т.д. Я так понял это в меню калибровки?

Дмитрий_Одесса
nev26:

Я так понял это в меню калибровки?

надо снять заднюю крышку и там есть рычаги на блоках стиков. Их надо настроить что бы стик оставался в центре . Только потом калибровка. Пробовать надо сделать так

Гена_Большой
VladislavVY:

Наткнулся тут на инструкцию по смене моды стиков для T18MZ. Только одно пока непонятно, упоминаемый ключевой файл “T18MZ_TEST.txt” это просто пустышка или он должен содержать электронный ключ для доступа к меню смены моды стиков.

www.minicars.se/internt/…/T18MZ_MODE_CHANGE.pdf

судя по просьбе не выкладывать публично этот ключ.

Please note that the key file should not be given to public.

все таки файл не пустышка.
вероятно сервисы обслуживания и ремонта с помощью такого глюча имеют доступ к сервисному меню аппаратуры.

VladislavVY

Мне кажется, что диапазон от 0 до 100% это только для канала газа, и никакая калибровка/центровка этого не исправят. Это чисто GUI отображение для канала газа, физически все каналы работают идентично.