Выбираю аппу. Нужна помощь! FlySky/Radiolink/Devo
Мужики помогите пожалуйста. Я новичок в этом деле, но понимаю, что не нужно покупать лажу… Квадрика ещё нет, но буду строить Eachine Racer 250 на Naza Lite. Итак:
-
Upgraded FlySky FS-TH9X 2.4G 9CH Transmitter With FS-R9B RM002 Mode 2 (склоняюсь больше к ней). Всем нравится, но есть вопросы:
а) Я так и не понял, есть-ли полноценный FailSafe?
б) Хочу летать далеко. На какую дистанцию можно рассчитывать с этими игрушками? -
Devo 7/10 ? Ну ее на фиг или всё-таки стоит рассмотреть? И тот же вопрос про дистанцию…
-
RadioLink AT9 2.4GHz 9CH Transmitter with R9D Receiver Mode 2
Понятно, что можно взять и ни о чем не париться… Но
а) Ни к чему мне КУУУЧА рубильников, слайдеров… Не хочется лишнего.
б) Любимый вопрос, Дальность? ))
Хочу поставить устройство сброса бомб. Скажите, если брать FlySky 9, то можно-ли будет повесить сброс конкретно на этот рубильник?
Спасибо заблаговременно))
- Upgraded FlySky FS-TH9X 2.4G 9CH Transmitter With FS-R9B RM002 Mode 2 (склоняюсь больше к ней). Всем нравится, но есть вопросы:
а) Я так и не понял, есть-ли полноценный FailSafe?
б) Хочу летать далеко. На какую дистанцию можно рассчитывать с этими игрушками?
Если с паяльником дружите,то данная аппаратура шьётся на openTX и тогда уже возможности настроек очень большие. Но на самом деле, очень посредственная аппаратура. Failsafe в ней нет, поэтому про него не найдёте ни слова, и стабильный приём ну примерно 500 метров. Из плюсов разве что цена самого пульта и приёмников. Сам летаю второй год на такой - второй раз не купил бы.
- Devo 7/10 ? Ну ее на фиг или всё-таки стоит рассмотреть? И тот же вопрос про дистанцию…
Devo - просто в топку, это ещё страшнее FlySky
- RadioLink AT9 2.4GHz 9CH Transmitter with R9D Receiver Mode 2
Понятно, что можно взять и ни о чем не париться… Но
а) Ни к чему мне КУУУЧА рубильников, слайдеров… Не хочется лишнего.
б) Любимый вопрос, Дальность? ))