Аппаратура E-Flite HP6DSM. Помогите советом.
Назначение переключателей описано в руководстве к вертолёту на стр. 23-24 и в теме на RC Groups. Первые 6 - это реверсы, 7-й вниз - элероны, 8-й - только для вертолёта, 9-й вниз - микшер V оперения, 10-й вниз - микшер элевонов.
С переключателями все понятно. Спасибо. Похоже, расходы по шагу (да и другие тоже) на этой аппаратуре никак не регулируются ((((
Но у Вас как я понял, стоит ФБЛ, раз реагирует на все “криво”
но 10 даже в этом случае много,
Да нет, верт флайбарный.
Господа, извините, что поднимаю заведомо мертвую тему. Неужели эта аппа никак не программируется???
На медни пытался подружить ее с Blade 450 3D (флайбар). У него, как известно, голова “наизнанку” - тарелка вверх - шаг в минус, и наоборот. Отреверсировать канал не проблема - один ползунок передвинуть. Но! Только весь канал целиком, а не одну серву. ССРМ микширование в самом передатчике происходит. Сервы в разнобой ходят. Две вверх, одна вниз, или наоборот. Можно как-то поменять направление не всего канала, а одной сервы в канале микширования. Все возможные комбинации положения ползунков я перепробывал - тщетно.
В остальном-то аппаратура вполне пригодна. И две “крутилки”, как надо отрабатывают (чувствительность гиры и кривая газа).
Буду очень признателен за советы.
Большое спасибо.
тарелка вверх - шаг в минус,
ээээх вертолетчики…
цапфы ОР переверните. ну и лопасти тоже. чтобы шарик не вперед смотрел, а назад.
ну или уже переделайте на беспалку
А вы вопрос-то прочитали? Отреверсировать канал не проблема. Цапфы перевернуть тоже. Вопрос в том, что сервы перекоса ходят вразнобой - одна вверх две вниз, или наоборот. Вопрос - как изменить направление ТОЛЬКО ОДНОЙ сервы в канале , а не всего канала.
тоже приделывали данный пульт к t-rex 250 c переносом всей электроники, серв, гироскопа с blade. не получилось задать направление микширования тарелки, получается только к низу ходит, как писалось выше развернули цапфы на ОР в остальном все получилось. ПО каналам реверс можно прочитать в blade cp pro2 manual pdf.
Dip Switch 1*
Up—Channel 1/Throttle channel reversed
Down—Channel 1/Throttle channel normal
*For safety, channel 1/throttle channel reversing can only be changed when the transmitter is powered off. All
other dip switch positions/functions can be changed while the transmitter is powered on.
Dip Switch 2
Up—Channel 2/Aileron channel reversed
Down—Channel 2/Aileron channel normal
Dip Switch 3
Up—Channel 3/Elevator channel reversed
Down—Channel 3/Elevator channel normal
Dip Switch 4
Up—Channel 4/Rudder channel reversed
Down—Channel 4/Rudder channel normal
Dip Switch 5
Up—Channel 5/Gear channel reversed
Down—Channel 5/Gear channel normal
Dip Switch 6
Up—Channel 6/Pitch channel reversed
Down—Channel 6/Pitch channel normal
Dip Switch 7
Up—Helicopter Mode (Channel 6 becomes pitch channel)
Down—Airplane Mode (Channel 6 becomes an extra aileron channel)
Dip Switch 8*
Up—120-degree Cyclic Collective Pitch Mixing (CCPM)
Down—Standard mixing
*Only functions when in helicopter mode.
Dip Switch 9*
Up—Rudder/Elevator (Ruddervator/V-Tail) mixing
Down—No mixing
*Only functions when in airplane mode, and no function if switch 10 is in the up position.
Dip Switch 10*
Up—Elevator/Aileron (Elevon) mixing
Down—No mixing
*Only functions when in airplane mode, and no function if switch 9 is in the up position.