Импульсный стабилезатор на электричке 40-го размера

DDIM

И всетаки хотелось бы в цифрах, слышал что Хайтеки цифровые прожерливые (нож+подруливание элеватором и удержание элеронами, как говорится танцуют все) не может быть провала понижаюшего прием?

vovic

5925 жрет в пике до 3 ампер. Но на таком самолете она будет чаще всего недогружена. Если есть сомнение в статистике - поставьте на питание доп. конденсатор электролитический на 3-5 тыс мкФ. И будет все ОК.

DDIM

В принципе я с Вами согласен при весе самолета чуть больше 2-х кг. запас есть. А вот про конденсатор, я от этого далек, паять могу только наконечники.
Спасибо за статистику я как раз и надеялся на максимальные цифры, зная что в реалии их не будет.
А как ваше мнение на счет этого регулятора? Или не заморачиваться из-за 80-100 грам. и поставиь простой борт?

vovic
DDIM:

А как ваше мнение на счет этого регулятора? Или не заморачиваться из-за 80-100 грам. и поставиь простой борт?

Немного странный подход. Дело не в весе доп. аккумулятора. При отказе тягового - Вы почти всегда посадите самолет на бортовом - в этом смысле это надежнее намного. Но - и заботиться о заряде надо будет уже двух аккумуляторов. Да и не из всех положений можно посадить самолет без тяги. С низкого висения - вряд ли. Поэтому надо ориентироваться на свои намерения - чего хочется. Если просто полетать - лучше с отдельным бортом. Если летать 3D - то без, ибо для 3D и 100 грамм играют роль.

shapokl

Сколько стоит такая штука?
и где ее можно купить, я тоже нахожусь в раздумьях… ставить такой аппарат или доп АКб…