Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Ну как минимум у фриски плохи дела с антеннами. Уже сколько обзоров было где казалось бы одинаковые антенны имеют приличный разброс а это одна из важнейших составляющих качественного линка.
Проверить размер примитивной дипольной антенны - “архисложная задача”, конечно 😁 Впрочем, антенны своих приёмников я не обмерял, только антенну передатчика (на анализаторе, а не линейкой). “Сосиска” передатчика оказалась настроена ровно на 900МГц, подрезал её до 915 мГц но лишь перфекционизма ради.
А в целом “превосходство” тбс-антенн над фрисковскими - не более чем “диванная теория”, лажают порой и те и другие, а “на слуху” лишь то, за что заплатили обзорщику. А насчёт “качественного линка” - я уже приводил пример полёта на 15 км при мощности 100 мВт, а тот же OTR1UM летал на такое же расстояние не 10 мВт r9m. Сравнения ради пускай попробует слетать на 25мВт (или сколько там минимально?) tbs. 😉
А так, каждый берет, что хочет, сей час даже в цене разница минимальная.
Ну-у-у, $10 при “оптовой” покупке (передаст и 3 приёмника) и всё равно не в пользу тбс. А если захочется bt/wifi или просто отдельно докупить приёмники - “разница” сразу станет, мягко говоря, обуэнной.
Летаем с друзьями на R9M, у меня 3 приемника, уже 2 года и никаких отвалов, шил последние прошивки. (Шью всегда флекс). Друг перешёл весной, два приемника, тоже нет проблем. Покупалось все с Али в разных магазинах. Эксплуатируем r9mini и r9mm. Что мы делаем не так? Похоже , что большинство проблем не из-за брака, а уж простите, кривых рук и невнимательности
Скажу что вам повезло, или проблемы с качеством начались недавно. Покупал 3 приёмника с разных магазинов 2 вообще не удалось никак забиндить… 3й даже отлёта 1 полет, а на втором через 10 сёк после взлёта, отвал привязки… (как такое может произойти из-за кривых рук??)
R9 можно разве что на коптерах с автопосадкой, так как на самолёте (я летаю на крыле) отвал бинда в полете приводит к плохим последствиям)
Не надо фантазировать, сайт общедоступен.
TBS CROSSFIRE NANO RX
Это и есть v1. v2 - это SE (Second Edition): www.team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_nano_se
v2 это диверсити.
Диверсити так и назвается Diversity: www.team-blacksheep.com/…/prod:xf_nano_div_rx
Не знаете, не вводите людей в заблуждение.
Отыменно 😆
как такое может произойти из-за кривых рук??
Элементарно - из-за несоответствия прошивок. У меня на флешке в аппе просто лежат прошивки приёмников, соответствующие прошивке передатчика. При покупке очередного приёмника даже не пытаюсь его биндить ДО прошивки - не знаю что там в него было залито и знать не хочу.
Проверить размер примитивной дипольной антенны - “архисложная задача”, конечно 😁 Впрочем, антенны своих приёмников я не обмерял, только антенну передатчика (на анализаторе, а не линейкой). “Сосиска” передатчика оказалась настроена ровно на 900МГц, подрезал её до 915 мГц но лишь перфекционизма ради.
А в целом “превосходство” тбс-антенн над фрисковскими - не более чем “диванная теория”, лажают порой и те и другие, а “на слуху” лишь то, за что заплатили обзорщику. А насчёт “качественного линка” - я уже приводил пример полёта на 15 км при мощности 100 мВт, а тот же OTR1UM летал на такое же расстояние не 10 мВт r9m. Сравнения ради пускай попробует слетать на 25мВт (или сколько там минимально?) tbs. 😉Ну-у-у, $10 при “оптовой” покупке (передаст и 3 приёмника) и всё равно не в пользу тбс. А если захочется bt/wifi или просто отдельно докупить приёмники - “разница” сразу станет, мягко говоря, обуэнной.
Расхреняченый самолёт, в любом случае дороже сомнительной экономии. Ну это как-кому нравиться, спорить бесполезно. Просто думаю что учитывая количество проблем у людей, frsky стоит что-то менять)
А так, буду использовать и то и другое,
так как r9 передатчик выложил на доску объявлений, его хрен продаш) = может со временем, появятся новые приёмники… Хотя там наверное будет только поддержка acces, так что frsky тупиковая ветвь эволюции)
Расхреняченый самолёт, в любом случае дороже сомнительной экономии.
Расхренячить и с TBS можно, если руки не оттуда. Я реально не вижу причин - зачем мне переходить на архидорогой ТБС (я не согласен отказываться от BT-телеметрии, так что микро-тх идёт курить веник) с его адским энергопотреблением и… получить то же самое с послевкусием “меня налюбили”.
Просто думаю что учитывая количество проблем у людей, frsky стоит что-то менять)
Интереса ради почитайте про проблемы у людей с тбс в соответствующих ветках, особенно на рцгрупс 😉
Просто тут “систематическая ошибка выжившего” наоборот - у кого нет проблем, тот обычно ничего и не пишет (только я вот исключение 😁)
Чаще всего в ремонт несут айфоны, не потому что они плохо сделаны, а потому что их много. Так и с фрскаем. Много людей с проблемами не потому что продукция плохая, а потому что у 90 процентов людей фрск аппаратура.
И казалось бы в джи такая защита от всего в тч и от дурака, так нет бьют их тока так.
Расхренячить и с TBS можно, если руки не оттуда. Я реально не вижу причин - зачем мне переходить на архидорогой ТБС (я не согласен отказываться от BT-телеметрии, так что микро-тх идёт курить веник) с его адским энергопотреблением и… получить то же самое с послевкусием “меня налюбили”.
Интереса ради почитайте про проблемы у людей с тбс в соответствующих ветках, особенно на рцгрупс 😉
Просто тут “ошибка выжившего наоборот” - у кого нет проблем, тот обычно ничего и не пишет (только я вот исключение 😁)
Я же и не говорю людям у которых все ок работает переходить куда-то… Все работает, пускай работает, это больше для людей которые думают только что выбрать. Чтобы тщательнее изучали за и против.
я не согласен отказываться от BT-телеметрии
А что в ней такого? Я вот пока если честно для себя смысла в ней не вижу. Есть ОСД, есть скрипты в пульте. Зачем ещё на телефоне те же данные видеть?
Тема расхреначить не должна появлятся у дальнолетов, ибо все с автопилотами.
Я чего-то не понял про разбиндивание. Это как? Приемник в полете перестает узнавать передатчик?
Кто нибудь скажет - если способ как то проверить что за прошивка стоит в приемнике?
А что в ней такого? Я вот пока если честно для себя смысла в ней не вижу. Есть ОСД, есть скрипты в пульте. Зачем ещё на телефоне те же данные видеть?
Всего лишь нормальная “полётная карта” (с онлайн-подкачкой, масштабированием и скроллингом) 😁 с полным треком полёта (а не с “последними 50 точками” как в yaapu), отображением вектора курса и настройкой цветов для всех линий и маркеров.
А ещё всего лишь передача координат борта на сервоповоротку Ground Station.
Тема расхреначить не должна появлятся у дальнолетов, ибо все с автопилотами.
Я чего-то не понял про разбиндивание. Это как? Приемник в полете перестает узнавать передатчик?
применительно только к коптерам, самолёт при автопосадке с большой долей вероятности будет повреждён.
Про разбинд - у меня было так: включил пульт, самолёт. Жду пока ГПС словит спутники, спустя пару минут самолёт издаёт короткий бип и перестаёт реагировать на команды. На ОСД надпись NO RC LINK, после перезапуска пульта не одуплился, только после отсоединения питания борта. Было такое уже раз 5 но всегда на земле, т.е. когда пульт близко к приёмнику. Либо просто повезло так либо проблема в наводках от пульта.
Было такое уже раз 5 но всегда на земле,
Вы не поверите, но “разбиндивание” бывает даже у дорогущей аппаратуры DJI 😉 И дроны их с автопилотами улетают в Китай, стайками )))
применительно только к коптерам, самолёт при автопосадке с большой долей вероятности будет повреждён.
Про разбинд - у меня было так: включил пульт, самолёт. Жду пока ГПС словит спутники, спустя пару минут самолёт издаёт короткий бип и перестаёт реагировать на команды. На ОСД надпись NO RC LINK, после перезапуска пульта не одуплился, только после отсоединения питания борта. Было такое уже раз 5 но всегда на земле, т.е. когда пульт близко к приёмнику. Либо просто повезло так либо проблема в наводках от пульта.
Мдя, неприятно однако.
Было такое уже раз 5 но всегда на земле, т.е. когда пульт близко к приёмнику. Либо просто повезло так либо проблема в наводках от пульта.
В прошивках r9 до марта 2018 включительно был эффект отвала телеметрии и/или p/у при нахождении приёмника рядом (1-1,5 м) с аппой - видимо, от мощного сигнала перегружался входной усилитель приёмника. В последующих стабильных прошивках (декабрь 2018 и февраль 2019) эту проблему как-то “софтово” решили.
Проверяли мощмером или слетали на 50+ км? 😉
Ааа, понял, ТБС подняли мощность только на бумаге, а по факту все так и летают на 250 мвт.
По своему опыту скажу - в деревьях дальность выросла прилично, измерения мощности скоро подъедут, но там скорее всего сильных сюрпризов не будет.
В последующих стабильны прошивках (декабрь 2018 и февраль 2019) эту проблему как-то “софтово” решили.
Так вся проблема в том что первый раз я с этим столкнулся в первом же выходе в поле после прошивки модуля и приёмника до последней версии 2019-02-13 190117
До этого стояла дефолтная прошивка, а покупал аж 2 года назад.
Кто нибудь скажет - если способ как то проверить что за прошивка стоит в приемнике?
При OTA обновлении если не ошибаюсь показывается текущая версия прошивки приемника. А так вслепую ставить какую положено и не экспериментировать. А то дальность, разбинды…
Вы не поверите, но “разбиндивание” бывает даже у дорогущей аппаратуры DJI 😉 И дроны их с автопилотами улетают в Китай, стайками )))
Главное насколько часто.
Тема расхреначить не должна появлятся у дальнолетов, ибо все с автопилотами.
Я чего-то не понял про разбиндивание. Это как? Приемник в полете перестает узнавать передатчик?
Именно, через 10 секунд после взлёта, разбинд. После посадки, приёмник шьеться, входит в режим бинда, но биндить не удаётся.
И это 3 приёмника подряд, купленные в разных местах, приёмник r9mm.
До этого использовал обычные (не дальнобой) rxsr работали отлично, все корректно, а вот r9 что-то не задалось))
И это 3 приёмника подряд
Может дело в передатчике?