Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
В моем случае уже поздно, т.к. накупил mx приемников которые ACCST не поддерживают)
Если тратиться не хочется, можно все хозяйство на elrs прошить
Если тратиться не хочется, можно все хозяйство на elrs прошить
Этим как раз и занялся)
Если тратиться не хочется, можно все хозяйство на elrs прошить
Прошил все без проблем особых, но на turnigy 9xr pro с последней oprn tx ни в какую не запускается lua скрипт, но названия в репозитории содержимого SD open tx намекают что не стоит и пытаться дальше…
Похоже придется что то поновее брать.
Друзья , а в Jumper t16 есть поддержка ACCESS в новых прошивках?
Нормально ли EXPLRS работает?
Я доволен.
Я доволен.
Интересуюсь ради своего времени, которого жалко на “тошные” как Вы выразились обзоры)
В этой ветке т.к. разбираюсь какую аппу купить под R9M 2019 которая и является сабжем, в чем противоречия?!)
Видео 13км на 2.4 25mw посмотрел, круто.
Какой модуль на 2.4 использовался?
EP1.
учитывая что длинна от модуля до антенны мала -и она на крыле в центре…-то она 100% затеняется крылом.И это важно для таких расстояний на 2.4 -то в теории если ее расположить выше…или сбоку -улететь мона еще дальше.
Вроде новинка на горизонте
www.mateksys.com/?portfolio=elrs-r24#tab-id-1
кто ни будь шил expresslrs в приемники стлинком?
прошил в 9 mx а он что то даже не мигает
Смутило что с помощью конфигуратора не удалось прошить, только стандартной утилитой, думаю может адрес надо не по умолчанию было указать…
Столкнулся с неприятной проблемой
Taranis QX7 + Frsky R9M 2019 прошит последней ACCST FCC прошивкой.
Самолет 1. F405Wing + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Самолет 2. Pixracer + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Самолет 3. Pixracer\F405wing nano + R9mm прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Квад 3. Omnibus + R9mm\R9mini прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Итак. Квад и самолет 3 проблем не испытавали от слова совсем.
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Теперь про проблемы.
Внезапно замирают каналы на выходе с приемника. Причем судя по всему на приемнике который прошит в FPORT замирают, а тот что прошит в SBUS канал газа проваливается ниже газа фейлсейва.
Автопилот корректно переходит в режим FS и возвращается домой.
Но вот достучаться до самолета не всегда получается. Вчера не получилось…
Что пробовал.
- Пробовал сначала повышать мощность с 100 до 500mw а потом и до auto(1w) - не помогает.
- Пробовал перезагружать аппу - не помогает.
- пробовал поменять антенну на передатчике (выключив аппу конечно) - не помогает.
В итоге самолет кружит над головой а достучаться до него не получается. Причем телеметрия с самолета на аппу эпизодически поступает.
Модуль передатчика разобрал, криминала не нашел. Отмыл следы флюса на разъемах. но думаю не в этом дело.
Проблема встречалась пока что только на Slim+OTA модулях с диверсити, на простых r9mm\mini не наблюдал подобного.
Проблема встречалась в чистом поле где на 30-40км нет ни одного передающего устройства - то есть соседская помеха маловероятна.
Что хочу попробовать:
- Frsky redundancy - подключил дополнительно r-xsr приемник, хочу поглядеть как в данной ситуации поведет себя слим+. Скопировал модель и копию настроил через встроенный 2.4ггц модуль. При нештатной ситуации можно быстро переключится с модели на модель. Проверил - по очереди приемники работают. Но если имеет место зависание слима - хз будет ли он отдавать сигнал от r-xsr.
- замотал приемник в фольгу
- намотать провода на ферритовое кольцо
4.??? больше мыслей нету…
Я думаю проблема в прошивке приемников ОТА. Попробуйте перейти на Assess, если поддерживает аппаратура.
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Когда обновлялась прошивка приёмника? В плане проверки гипотезы TrueMuMa
Самое главное не написали, сколько передается каналов?
Когда обновлялась прошивка приёмника? В плане проверки гипотезы TrueMuMa
всё шил через sport тараниса qx7. прошивка FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403.
access не могу залить так как аппа не поддерживает…
используется 11 каналов
Если приемник поддерживает не-ОТА прошивку, я бы попробовал ее. Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
всё шил через sport тараниса qx7. прошивка FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403.
Вы не поняли. С ваших слов
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Внимание, вопрос - не меняли ли вы прошивку на обоих этих приёмниках (на втором сразу, на первом спустя год полётов), после чего “начались проблемы”?
Потому вам и советуют:
Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
Подскажите, в каком положении должны быть переключатели (два микрика белых) на r9m2019, чтоб работало переключение мощности с меню таранисе. Сбились, а первоначальное положение не помню.
Два в положении On (100mWt-1w self adaptive) , я правильно понял из мануала?
Подскажите, в каком положении должны быть переключатели (два микрика белых) на r9m2019, чтоб работало переключение мощности с меню таранисе. Сбились, а первоначальное положение не помню.
Два в положении On (100mWt-1w self adaptive) , я правильно понял из мануала?
Если работает переключение мощности через меню, переключатели игнорируются.
Если приемник поддерживает не-ОТА прошивку, я бы попробовал ее. Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
прошивка разумеется не OTA. Ибо аппа не access.
Самолет 1 как при сборке прошил приемник так и не менялось ничего (год назад примерно собран был). С прошлой зимы до этой осени проблем не было никаких. Летал до 6км на 100mw без каких либо затруднений.
Самолет 2 так же сразу после покупки приемника залита та же самая прошивка что и в Самолет1 (все прошивки на флешке хранятся). Проблемы возникли примерно на третий вылет.
На кваде давным давно уже не летал, потому не могу сказать будет ли на нем проблема. Да и если честно не очень хочется проверят ибо там бетафлай…
По приемникам: Есть версия R9Slim+, а есть R9Slim+OTA. У меня именно с приставкой OTA. Так вот. Сначала я ошибся и залил прошивку от R9Slim+. Как итог не мог его забиндить. После заливки прошивки R9Slim+OTA приемник сразу забиндился. Поэтому я пришел к выводу что приемники R9Slim+ и R9Slim+OTA различаюстя не только маркировкой но и программно-аппаратной начинкой, и прошивки от одного к другому не подходят.
Конкретные версии прошивок что залиты:
В R9Slim+OTA FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403 в первый R9Slim+_OTA_FCC_Fport.frk во второй R9Slim+_OTA_FCC.frk
В передатчик FW-R9M-ACCST-20190117 R9M_FCC.frk
Была года полтора назад точно такая же проблема на ACCST прошивке, причём плавающая. На разных модулях и приёмниках.
В итоге для меня это стало последним гвоздём в крышку гроба R9, не стал разбираться и купил кросс. Счастлив 😃
На кроссе тоже не все так гладко… У одного коллеги самолет так улетел на кроссе. Судя по ОСД кросс завис и даже RTL на полетнике не включился. Он сам кое как его активировал но вернуть управление так и не смог. В моем случае хоть RTL корректно распознался и включился сам… Так что я в текущей ситуации вообще хз что покупать.
А на Express -не??