Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
EP1.
учитывая что длинна от модуля до антенны мала -и она на крыле в центре…-то она 100% затеняется крылом.И это важно для таких расстояний на 2.4 -то в теории если ее расположить выше…или сбоку -улететь мона еще дальше.
Вроде новинка на горизонте
www.mateksys.com/?portfolio=elrs-r24#tab-id-1
кто ни будь шил expresslrs в приемники стлинком?
прошил в 9 mx а он что то даже не мигает
Смутило что с помощью конфигуратора не удалось прошить, только стандартной утилитой, думаю может адрес надо не по умолчанию было указать…
Столкнулся с неприятной проблемой
Taranis QX7 + Frsky R9M 2019 прошит последней ACCST FCC прошивкой.
Самолет 1. F405Wing + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Самолет 2. Pixracer + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Самолет 3. Pixracer\F405wing nano + R9mm прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Квад 3. Omnibus + R9mm\R9mini прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Итак. Квад и самолет 3 проблем не испытавали от слова совсем.
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Теперь про проблемы.
Внезапно замирают каналы на выходе с приемника. Причем судя по всему на приемнике который прошит в FPORT замирают, а тот что прошит в SBUS канал газа проваливается ниже газа фейлсейва.
Автопилот корректно переходит в режим FS и возвращается домой.
Но вот достучаться до самолета не всегда получается. Вчера не получилось…
Что пробовал.
- Пробовал сначала повышать мощность с 100 до 500mw а потом и до auto(1w) - не помогает.
- Пробовал перезагружать аппу - не помогает.
- пробовал поменять антенну на передатчике (выключив аппу конечно) - не помогает.
В итоге самолет кружит над головой а достучаться до него не получается. Причем телеметрия с самолета на аппу эпизодически поступает.
Модуль передатчика разобрал, криминала не нашел. Отмыл следы флюса на разъемах. но думаю не в этом дело.
Проблема встречалась пока что только на Slim+OTA модулях с диверсити, на простых r9mm\mini не наблюдал подобного.
Проблема встречалась в чистом поле где на 30-40км нет ни одного передающего устройства - то есть соседская помеха маловероятна.
Что хочу попробовать:
- Frsky redundancy - подключил дополнительно r-xsr приемник, хочу поглядеть как в данной ситуации поведет себя слим+. Скопировал модель и копию настроил через встроенный 2.4ггц модуль. При нештатной ситуации можно быстро переключится с модели на модель. Проверил - по очереди приемники работают. Но если имеет место зависание слима - хз будет ли он отдавать сигнал от r-xsr.
- замотал приемник в фольгу
- намотать провода на ферритовое кольцо
4.??? больше мыслей нету…
Я думаю проблема в прошивке приемников ОТА. Попробуйте перейти на Assess, если поддерживает аппаратура.
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Когда обновлялась прошивка приёмника? В плане проверки гипотезы TrueMuMa
Самое главное не написали, сколько передается каналов?
Когда обновлялась прошивка приёмника? В плане проверки гипотезы TrueMuMa
всё шил через sport тараниса qx7. прошивка FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403.
access не могу залить так как аппа не поддерживает…
используется 11 каналов
Если приемник поддерживает не-ОТА прошивку, я бы попробовал ее. Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
всё шил через sport тараниса qx7. прошивка FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403.
Вы не поняли. С ваших слов
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Внимание, вопрос - не меняли ли вы прошивку на обоих этих приёмниках (на втором сразу, на первом спустя год полётов), после чего “начались проблемы”?
Потому вам и советуют:
Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
Подскажите, в каком положении должны быть переключатели (два микрика белых) на r9m2019, чтоб работало переключение мощности с меню таранисе. Сбились, а первоначальное положение не помню.
Два в положении On (100mWt-1w self adaptive) , я правильно понял из мануала?
Подскажите, в каком положении должны быть переключатели (два микрика белых) на r9m2019, чтоб работало переключение мощности с меню таранисе. Сбились, а первоначальное положение не помню.
Два в положении On (100mWt-1w self adaptive) , я правильно понял из мануала?
Если работает переключение мощности через меню, переключатели игнорируются.
Если приемник поддерживает не-ОТА прошивку, я бы попробовал ее. Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
прошивка разумеется не OTA. Ибо аппа не access.
Самолет 1 как при сборке прошил приемник так и не менялось ничего (год назад примерно собран был). С прошлой зимы до этой осени проблем не было никаких. Летал до 6км на 100mw без каких либо затруднений.
Самолет 2 так же сразу после покупки приемника залита та же самая прошивка что и в Самолет1 (все прошивки на флешке хранятся). Проблемы возникли примерно на третий вылет.
На кваде давным давно уже не летал, потому не могу сказать будет ли на нем проблема. Да и если честно не очень хочется проверят ибо там бетафлай…
По приемникам: Есть версия R9Slim+, а есть R9Slim+OTA. У меня именно с приставкой OTA. Так вот. Сначала я ошибся и залил прошивку от R9Slim+. Как итог не мог его забиндить. После заливки прошивки R9Slim+OTA приемник сразу забиндился. Поэтому я пришел к выводу что приемники R9Slim+ и R9Slim+OTA различаюстя не только маркировкой но и программно-аппаратной начинкой, и прошивки от одного к другому не подходят.
Конкретные версии прошивок что залиты:
В R9Slim+OTA FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403 в первый R9Slim+_OTA_FCC_Fport.frk во второй R9Slim+_OTA_FCC.frk
В передатчик FW-R9M-ACCST-20190117 R9M_FCC.frk
Была года полтора назад точно такая же проблема на ACCST прошивке, причём плавающая. На разных модулях и приёмниках.
В итоге для меня это стало последним гвоздём в крышку гроба R9, не стал разбираться и купил кросс. Счастлив 😃
На кроссе тоже не все так гладко… У одного коллеги самолет так улетел на кроссе. Судя по ОСД кросс завис и даже RTL на полетнике не включился. Он сам кое как его активировал но вернуть управление так и не смог. В моем случае хоть RTL корректно распознался и включился сам… Так что я в текущей ситуации вообще хз что покупать.
А на Express -не??
А на Express -не??
были мысли… но там с телеметрией вроде как не все так гладко. Telemetry viewer не работает. Вообщем проверю свои догадки а там далее буду думать…
Он сам кое как его активировал но вернуть управление так и не смог.
Ну так если при этом самоль не вернулся то дело не в кроссе а в криво настроенном RTL.
Так или иначе это скорее единичный случай, а я лично с R9 намучался вдоль и поперёк.
Арду понимает FS из коробки. Тут именно косяк кросса - полетник не распознает FS
Приемник кросса настроен в режиме FS, чтобы не было импульсов?
Видео того полета с комментариями
Про то как настроен был кросс в деталях я не подскажу. Но думаю да. R9 настроен конечно же в no pulses.
Арду понимает FS из коробки. Тут именно косяк кросса - полетник не распознает FS
Так вы же написали что он в итоге “Он сам кое как его активировал”, это про RTH или что?
А если кросс висел то как он это сделал?