Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
у R9 Slim телеметрия работает?
у R9 Slim телеметрия работает?
странно работает, аппа постоянно вибрирует как будто пакеты теряются, rssi нормально, остальные сенсоры постоянно моргают
Фейлсейвы бывают случаются под носом. Штатная гибкая антенна Г.
последняя прошивка. мощность 1W. прямая видимость. 500м удаление 70м высота. RSSI 90-80, потом сразу внезапно 0 и фейлсейф…
сыроват продуктец однако… либо прошивка…хотя на другом коптере все отлично работает, налетал уже паков 15 с ним на разные удаления… но - на 1W с адаптивной мощностью не летал…
Сегодня летал на 10/100/500 - никаких проблем!
Адаптивную - пусть допиливают!
прошу совета:
в России какую прошивку для R9M и R9slim использовать - FCC (900мгц) или LBT(868 мгц)?
Будет ли выгода от LBT режима - в виде отсутствия помех GSM вышек?
Я новичок в ЛРС. Насмотревшись видосов, что в FCC мощности выше и профита больше прошил на самое крайнее FCC.
Но практические результаты не очень радуют - то ФС поймает в 300 метрах, то на 1 км rssi 92%. И это при 500 мВт мощности передатчика. Тестирую на окраине города. Вокруг сотовые вышки.
антенны ставлю строго вертикально.
Аппаратура таранис Q X7 на прошивке 2.2.1
п.с. на народном флайскае i6 с модифицированными антеннами на 5дб я улетал в том же месте на 2 км до полного ФС. R9m по субъективным ощущениям ведет себя чуууть лучше, но не кардинально лучше.
п.п.с. на 500 мвт идет наводка на видоканал 5,8 - периодически рябит в очках. У всех так?
Прошу поделиться опытом. Спасибо 😃
еще вопрос - реально ли спалить приемник если включать рядом с ним передатчик на 500 - 1000 мвт?
У всех так?
нет
то ФС поймает в 300 метрах, то на 1 км rssi 92%
да
нет
да
на какой прошивке используете (FCC, LBT)?
на какой прошивке
FCC - не евро
Приемники по $9.99 кому
все. уже закончились )
Они продажу опять открыли, второй батч