Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

MFer
MFer:

последняя прошивка. мощность 1W. прямая видимость. 500м удаление 70м высота. RSSI 90-80, потом сразу внезапно 0 и фейлсейф…
сыроват продуктец однако… либо прошивка…

хотя на другом коптере все отлично работает, налетал уже паков 15 с ним на разные удаления… но - на 1W с адаптивной мощностью не летал…

Сегодня летал на 10/100/500 - никаких проблем!
Адаптивную - пусть допиливают!

ant0n_r59

прошу совета:
в России какую прошивку для R9M и R9slim использовать - FCC (900мгц) или LBT(868 мгц)?
Будет ли выгода от LBT режима - в виде отсутствия помех GSM вышек?
Я новичок в ЛРС. Насмотревшись видосов, что в FCC мощности выше и профита больше прошил на самое крайнее FCC.
Но практические результаты не очень радуют - то ФС поймает в 300 метрах, то на 1 км rssi 92%. И это при 500 мВт мощности передатчика. Тестирую на окраине города. Вокруг сотовые вышки.

антенны ставлю строго вертикально.

Аппаратура таранис Q X7 на прошивке 2.2.1

п.с. на народном флайскае i6 с модифицированными антеннами на 5дб я улетал в том же месте на 2 км до полного ФС. R9m по субъективным ощущениям ведет себя чуууть лучше, но не кардинально лучше.

п.п.с. на 500 мвт идет наводка на видоканал 5,8 - периодически рябит в очках. У всех так?
Прошу поделиться опытом. Спасибо 😃

еще вопрос - реально ли спалить приемник если включать рядом с ним передатчик на 500 - 1000 мвт?

librol
ant0n_r59:

У всех так?

нет

ant0n_r59:

то ФС поймает в 300 метрах, то на 1 км rssi 92%

да

ant0n_r59
librol:

нет

да

на какой прошивке используете (FCC, LBT)?

librol
ant0n_r59:

на какой прошивке

FCC - не евро

PaulM

Они продажу опять открыли, второй батч

Acvil