Кто использовал липо в передатчике?
Новые с ли-по идут? На счет трех не знаю, li-ion в 14mz 7.4 v, видимо это две.
С ним не будет нормально работать сигнализация разряда батареи. У старых передатчиков. А новые - 14Z идут в штатном варианте с литием.
По габаритам не всегда лезут полимеры в отсек передатчика. Там где влезают - народ ставит, вполне успешно. Три банки лития - норма.
У мультиплекса, например, напряжение аларма по питаню программируется.
Пока использую оригинальные 6 кадмиев (7.2), пробовал питать от внешней двухбаночной липо - всё отлично. Просто лень откручивать целых 7 саморезов чтобы открыть передатчик и заменить батарею 😃
возможность работы при отриц. темперетурах
Вот с этого места поподробнее пожалуйста…
С ним не будет нормально работать сигнализация разряда батареи. У старых передатчиков. А новые - 14Z идут в штатном варианте с литием.
По габаритам не всегда лезут полимеры в отсек передатчика. Там где влезают - народ ставит, вполне успешно. Три банки лития - норма.
да как сделать чтобы питание борта показывало правильное напряжение?
к меня вообще стрелочный индикатор!!!
может там какойнить резистор поставить и оттримировать по новой?
Вот с этого места поподробнее пожалуйста…
А очень просто. в панасониковском даташите кривые разряда для разных температур приведены от -20 до +60. Разница максимум 5%. Предлагаю сравнить с NiCd и NiMh
С ним не будет нормально работать сигнализация разряда батареи. У старых передатчиков. А новые - 14Z идут в штатном варианте с литием.
У меня JR 9XII - никаких проблем. Заходишь в сервисное меню и перестраиваешь.
По габаритам не всегда лезут полимеры в отсек передатчика. Там где влезают - народ ставит, вполне успешно. Три банки лития - норма.
С габаритами верно. Отсек чуток расширить пришлось. Но оно того стоило.
Ахренеть!
А это точно полимеры? Не ион?
Интересно, как у них с токоотдачей? Может, и на самолётике можно использовать?
Это именно йон. Так что ток разряда максимум 2С. На какой-нибудь штуке с 1 банкой суммарной массой 150г - вполне сойдет. Эта 1100мАч весит 28г.
Если их соединить как я для передатчика 3S2P макс. постоянный ток 4.4А. Маловато для серьезного самолета. А на передатчик вполне.
не, на сайт я не пошёл - ждал пока кто-нибудь еще это выяснит и тут доложит. Так что - спасибо! 😃
Но для передатчика должно и иона вполне хватать, кстати. Заряжать его тоже не проблема, но, правда, чуть-чуть по-другому.
По-другому чем что? Меня, собственно, очень прельстила перспектива использовать тот же зарядник, что для ходового аккумулятора.
По-другому чем что? Меня, собственно, очень прельстила перспектива использовать тот же зарядник, что для ходового аккумулятора.
по-другому. чем полимер. Напряжение чуть-чуть отличается. На одну десятую вольта ниже. А алгоритм тот же. Хотя, хз. Может, и алгоритм другой 😃
Во всяком случае, мой зарядник липо от лиио вполне конкретно отличает.
по-другому. чем полимер. Напряжение чуть-чуть отличается. На одну десятую вольта ниже. А алгоритм тот же. Хотя, хз. Может, и алгоритм другой 😃
Во всяком случае, мой зарядник липо от лиио вполне конкретно отличает.
Я не знаю, кто пустил легенду про 3.6в йон и 3.7в липо. Основной документ производителя - даташит на изделие - говорит, что у литий-ионных элементов 3.7 вольта на банку. И алгоритм одинаковый CA/CV - constant amperage/constant voltage. Мой зарядник FMA Cellpro никак их не различает. Его автодетект а также детект емкости и процента остаточного заряда работает отлично.
Мой зарядник FMA Cellpro никак их не различает. Его автодетект а также детект емкости и процента остаточного заряда работает отлично.
Ну и слава Богу! А мой - отличает.
Будем надеяться, что отличия несуществены 😃