Кто использовал липо в передатчике?

lyoha

возможность работы при отриц. темперетурах

Вот с этого места поподробнее пожалуйста…

Илюха
vovic:

С ним не будет нормально работать сигнализация разряда батареи. У старых передатчиков. А новые - 14Z идут в штатном варианте с литием.
По габаритам не всегда лезут полимеры в отсек передатчика. Там где влезают - народ ставит, вполне успешно. Три банки лития - норма.

да как сделать чтобы питание борта показывало правильное напряжение?
к меня вообще стрелочный индикатор!!!
может там какойнить резистор поставить и оттримировать по новой?

Urri
lyoha:

Вот с этого места поподробнее пожалуйста…

А очень просто. в панасониковском даташите кривые разряда для разных температур приведены от -20 до +60. Разница максимум 5%. Предлагаю сравнить с NiCd и NiMh

vovic:

С ним не будет нормально работать сигнализация разряда батареи. У старых передатчиков. А новые - 14Z идут в штатном варианте с литием.

У меня JR 9XII - никаких проблем. Заходишь в сервисное меню и перестраиваешь.

vovic:

По габаритам не всегда лезут полимеры в отсек передатчика. Там где влезают - народ ставит, вполне успешно. Три банки лития - норма.

С габаритами верно. Отсек чуток расширить пришлось. Но оно того стоило.

6wings:

Ахренеть!
А это точно полимеры? Не ион?
Интересно, как у них с токоотдачей? Может, и на самолётике можно использовать?

Это именно йон. Так что ток разряда максимум 2С. На какой-нибудь штуке с 1 банкой суммарной массой 150г - вполне сойдет. Эта 1100мАч весит 28г.
Если их соединить как я для передатчика 3S2P макс. постоянный ток 4.4А. Маловато для серьезного самолета. А на передатчик вполне.

6wings:

не, на сайт я не пошёл - ждал пока кто-нибудь еще это выяснит и тут доложит. Так что - спасибо! 😃
Но для передатчика должно и иона вполне хватать, кстати. Заряжать его тоже не проблема, но, правда, чуть-чуть по-другому.

По-другому чем что? Меня, собственно, очень прельстила перспектива использовать тот же зарядник, что для ходового аккумулятора.

6wings
Urri:

По-другому чем что? Меня, собственно, очень прельстила перспектива использовать тот же зарядник, что для ходового аккумулятора.

по-другому. чем полимер. Напряжение чуть-чуть отличается. На одну десятую вольта ниже. А алгоритм тот же. Хотя, хз. Может, и алгоритм другой 😃
Во всяком случае, мой зарядник липо от лиио вполне конкретно отличает.

Urri
6wings:

по-другому. чем полимер. Напряжение чуть-чуть отличается. На одну десятую вольта ниже. А алгоритм тот же. Хотя, хз. Может, и алгоритм другой 😃
Во всяком случае, мой зарядник липо от лиио вполне конкретно отличает.

Я не знаю, кто пустил легенду про 3.6в йон и 3.7в липо. Основной документ производителя - даташит на изделие - говорит, что у литий-ионных элементов 3.7 вольта на банку. И алгоритм одинаковый CA/CV - constant amperage/constant voltage. Мой зарядник FMA Cellpro никак их не различает. Его автодетект а также детект емкости и процента остаточного заряда работает отлично.

6wings
Urri:

Мой зарядник FMA Cellpro никак их не различает. Его автодетект а также детект емкости и процента остаточного заряда работает отлично.

Ну и слава Богу! А мой - отличает.
Будем надеяться, что отличия несуществены 😃