FrSky Taranis X-LITE

saintgrun
Jaso:

ли имеют ввиду что и (в лево-право) теперь будут в версии Pro регулироваться?

сами по себе пружинки мягкие, и регулировки не помогают, на это все жалуются, фактически поддержка не дала ответ на поставленный вопрос.

kox58

Да пошли они на хутор бабочек ловить…со своими ценами, и маркетингом, который приближается к apple. Все это можно было бы сделать и в обычной x-lite, но они подождали пол годика, чуть подшаманили, и опять хотят денег, притом около 200 баксов. Следующей моей аппой все таки будет джампер т16.

Jaso
kox58:

будет джампер т16.

Меня убивает размер ))
Я новичок. Все равно к каким привыкать. И хотелось бы поменьше и полегче.
Да и мне только для квадрика…
T8SG V2.0 Plus или Jumper T12 PLUS?
Из этих выбирать?

PS Только Jumper T12 PLUS остается т.к. на OpenTX ?

Ветер
Jaso:

Меня убивает размер ))
Я новичок. Все равно к каким привыкать. И хотелось бы поменьше и полегче.
Да и мне только для квадрика…
T8SG V2.0 Plus или T8SG V2?
Из этих выбирать?

если планируешь остаться в хобби, бери сразу нормальную аппаратуру.

Jaso
Ветер:

если планируешь остаться в хобби, бери сразу нормальную аппаратуру.

Это какие?
На FrSky Taranis X-LITE смотрю(ел) так как приемники мелкие и дешевые. И сам размер аппаратуры небольшой.
А тут увидел, что Jumper вообще все поддерживает и размер тоже не большой есть. Хотя форм фактор X-LITE мне больше нравится.
Ну не хочу я (пока?) аппу весом ближе к кг и размером как 4 квадрика ))

Hunhuz_W

джампер т16 и тбс и забить на потуги FrSky.

ant0n_r59
Hunhuz_W:

джампер т16 и тбс и забить на потуги FrSky.

не поверите, но парит размер.
Например, еду в отпуск, и беру с собой FPV коптер или два.
Обычно все барахло занимает у меня пол чемодана и вдобавок прилично оттягивает рюкзак:

  1. Аппа таран х7 (500г)

  2. очки с кофром и антеннами (350г)

  3. зарядка (400г)

  4. Коптер 210мм (330г)

  5. Коптер 250мм(370г)

  6. ГоПро (70г)

  7. Сумка с паяльными принадлежностями и запами (700-900г)