FrSky D8R-II PLUS телеметрия

flygreen

Приемник действительно классный.Жаль, что только 8 каналов.
На сколько я помню,перемычки с боку,это телеметрийные входа под датчики.Один под датчик напряжения,второй под фрскай хаб. Третий хз для чего .

Andry_M
Andron1967:

сбоку есть перемычки чтоб телеметрия появилась надо замкнуть одну из них?

Ничего замыкать не нужно! Это входы. Разберитесь с разъемами приемника, иначе попалите нах…

Andron1967

я хочу понять забиндив этот приемник через D8 таранис будет проговаривать мне голосом о падении сигнала RSSI или не будет?
я еще не купил приемник мне надо понять брать этот или X8R который биндится через D16 и проговаривает голосом о наличии сигнала RSSI

flygreen

Будет.Телеметрию от шлёт в режиме Д8.

8 months later
Трио
Andron1967:

Будет

Т.е. надо докупить делитель FBVS-01 к этому приемнику и получаем телеметрию напряжения АКБ на taranis q x7

3 months later
fpv_mutant

Подскажите,почему этот приемник перезагружается,если интенсивно работать цифровыми сервами “EMAX ES08MDII и/или/вместе/по отдельности ES09MD”?

*с сервами “Tower Pro MG90S” таких проблем нет.
*BEC исправен и выдает 5А,подключал другие 5в источники,в.ч. линейные.
*сервы “EMAX ES09MD” 10шт куплены в оригинальном магазине,через полетный контроллер не замечал трудностей

Andron1967
Трио:

телеметрию напряжения АКБ

АКБ борта или акума самолета

Andron1967

FBVS-01 насколько я понял этот датчик работает максимум от 5S батареи а если у меня 6S на борту и приемник FrSky D8R-II PLUS какой датчик надо искать?

dido
fpv_mutant:

*с сервами “Tower Pro MG90S” таких проблем нет.

Инструкция на русском языке /rc-master.ucoz.ru/publ/21-1-0-50/ указывает,что приемник имеет два режима работы РРМ,для цыфровых и аналоговых серв /Как переключиться между двумя режимами PPM

Выключите передатчик, подсоедините батарею к приемнику удерживая кнопку F/S приемника в течение 6 секунд и затем отпустите. Красный светодиод будет быстро мигать для режима HS и медленно для режима FS. Режимы чередуется каждый раз при выполнении этой процедуры.

ВНИМАНИЕ: Режим HS применим только для высокоскоростных цифровых сервоприводов. Остальные сервоприводы должны использоваться с режимом FS, иначе они могут выйти из строя/.

Возможно здесь кроется причина.

MANS
Andron1967:

FBVS-01 насколько я понял этот датчик работает максимум от 5S батареи а если у меня 6S на борту и приемник FrSky D8R-II PLUS какой датчик надо искать?

Это обыкновенный делитель напряжения на двух резисторах.

В данном случае внедрены еще два резистора для выбора диапазона измерений до 5S.

Задача любого делителя - подать на вход А1 или А2 приемника напряжение до 3,3В и в самом передатчике уже откалибровать нужные входные данные. Замеряем вольтаж аккума и на передатчике крутим коэффициент до нужного значения.

Пути 2:
Либо взять этот фабричный делитель, выпаять резистор от контакта для 5S и запаять другой, побольше сопротивлением (высчитать, узнав сопротивление другого плеча делителя, калькуляторы делителей в инете есть).

Либо спаять делитель самому по этой схеме хоть до 12s (на моих моделях к этому приемнику все делители самопаяные):

Не забыть калибровать телеметрию в передатчике, если вместо точных значений сопротивлений запаять примерно подходящие.