Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Есть у меня S6r хороший приемник не спорю хотел использовать стаб прошлым летом на гудвинской пилотажке но ребята с клуба отговорили именно из за ветра который частенько около 5м, не хотел рисковать вот трубка Питта более интереснее штука при посадке
Потому что именно работа с газом важнее при посадке
около 5м
Это почти штиль.)))
Это почти штиль.)))
ага только не под крыло который дует
Под крыло??? Это как снизу вверх?! Ерунду городите… Летаю на скайокере, на Х8, на бензыныче 4метра размах 18кг веса. И все со стабелизацией… Ветер был 16м,с идёт как утюг…
Взлёт посадка в авто режиме… И очень хорошо отрабатываеться стабилизация. Главное правильно настроить
Трубка Пито как вам поможет? А точнее ПВД с датчиком воздушной скорости?
На посадке, когда вы идете на вторых режимах с большим углом атаки и на малой скорости, изменения воздушной скорости на ОСД значительно отстают от происходящих событий, вы просто не успеете оценить эти изменения. ПВД на посадке полезен только как измеритель средней воздушной скорости. Условия по ветру вы должны сами учитывать, увеличивая посадочную скорость в соответствии с силой и направлением ветра и порывов.
ПВД нужен в самом полете и особенно в авторежимах автопилота.
Под крыло??? Это как снизу вверх?! Ерунду городите… Летаю на скайокере, на Х8, на бензыныче 4метра размах 18кг веса. И все со стабелизацией… Ветер был 16м,с идёт как утюг…
Взлёт посадка в авто режиме… И очень хорошо отрабатываеться стабилизация. Главное правильно настроить
уважаемый дядя, у меня же 1,5 метровый самоль и ветром сдувается будь здоров, то же сравнили блин, чем меньше самолет тем легче его сдуть с курса на посадке.
Под крыло это боковой ветер это для особо-одаренных
уважаемый дядя, у меня же 1,5 метровый самоль и ветром сдувается будь здоров, то же сравнили блин, чем меньше самолет тем легче его сдуть с курса на посадке.
Я написал про скайокере 1.6м размахом из ЕПО… И Х8 1.9м из ЕПО лёгкие и че… Стабилизация все отрабатывает. Я говорю что у вас просто руки не от туда растут…
Как раз с трубкой питта у нас на полосе парень с 2,8м сушкой садится великолепно
Я написал про скайокере 1.6м размахом из ЕПО… И Х8 1.9м из ЕПО лёгкие и че… Стабилизация все отрабатывает. Я говорю что у вас просто руки не от туда растут…
руки то как раз растут откуда и у вас, а вот с головой похоже у тебя напряг дружище.
Что за трубка у какого-то питта? 😃 Есть трубка ПИТО.
Ну как же АПМ держит как влитую машину в 3.7 кг 1.4 метра в размахе в такой ветреный день? Да, с оси ВПП сдувает, но крена нет.
Может приемники работают хуже, чем АПМ.
Не ссортесь, лучше давайте о джампере.
Какая прошивка лучше? Чистый OpenTX или JumperTX?
У меня на JumperTX почему-то виджеты не подтягивают значения с сенсоров и луа скрипты из модели не видны. Только inav работает. А остальные если только вручную с флешки запускать через системное меню…
И еще вопрос: длительность импульса на шестикнопочном канале не регулируются?
Они не попадают под таковые АПМ-а. Что очень расстраивает, ибо из шести режимов получаем только 4.
Чистый OpenTX нормально работать не будет, железо отличается.
На новом сайте Jumper есть некоторые изменения, появился раздел Download для T16, но пока только руководство в формате *.docx и содержимое карты SD.
Руководство какое-то неполное, заканчивается на главе 4.3.
Стики на холах появились на али ru.aliexpress.com/item/4000025195456.html . Буд-то бы в наличии.
Ага, и будет, как с аппой. Динама и возврат денег.
Стики на холах появились на али
Рейтинг ноль. Открыт с 14 июля. Я заказал по вашей ссылке.
Да, на сайте уже выставлена аппа сразу с холлами. 😃
Написал в саппорт по поводу режимов АПМ и шестикнопочного переключателя.
Посмотрим, что ответят.
Да, на сайте уже выставлена аппа сразу с холлами. 😃
Написал в саппорт по поводу режимов АПМ и шестикнопочного переключателя.
Посмотрим, что ответят.
На пиксе с режимами тоже самое. Заходите в мих и там расход ставите не 100проц а 80 и все работает все 6 режимов
Я тоже заметил, что почему-то аппы современные юзают 985-2015 диапазон, хотя раньше все на 100% расходов имели диапазон 1100-1900 мкс., и все работало из коробки.
Сделаю, конечно. Центр же остается на месте.
Мне тоже не понятно почему установлены эти значения, они выходят за пределы стандартного диапазона. В BF и Inav рекомендованы 1000 и 2000. Я подкручивал расходы до 97-98%
Сервы на десятилетнем самолете с ума сходили просто.
Не знаю, как современные цифровые, но аналог страдает.
Друзья, кроме компаньона, какой ещё программой можно анализировать логи? На фоне mission planner совсем не информативная прога. Например, хотелось бы видеть одновременно графики по нескольким параметрам. Плюс, у меня компаньон постоянно подглючивает с логами джампера.