Futaba T32MZ
то-есть рояль выдаёт ДВА гиростабилизированных канала
это по сути и есть сербов-матчинг, только не ручками через соответствующее меню, а автоустановки рояля.
А теперь с назначенным в передатчике одним каналом под элероны попробуйте настроить “зависание” элеронов (флапероны).
Еще раз: пауэрбокс коробочки как и другие подобные могут мультиплицировать сигнал по нескольким выходам, но они не могут из одного входящего сигнала сделать два. Сигналы генерит передатчик.
Те не менее зачем-то это сделано. И если есть возможность сэкономить хотя бы один канал, то уже +
Это сделано для простых по сути моделей (всякие там большие бензинычи и прочие), где устанавливается много серв (иногда по несколько штук на одну управляющую плоскость), но не требующих сложных многоуровневых настроек и микшеров. А вот на сложных копиях, планерах такая фишка не прокатывает: каждый элерон это свой канал, интерцепторы частенько тоже вешаются на разные каналы, чтобы можно было подруливать-помогать элеронам и так далее. Но все эти примочки пауэрбокса количество каналов не увеличивают, увеличивается только количество подключаемых исполнительных механизмов
Подождем-посмотрим спеки.
Скоро анонсируют появление нового приемника.
То-есть к носкам в посте выше претензий нет
там можно и дискретный канал поставит , стирать или поносить еще один день.)))
Носки обычно работают в одну сторону в отличие от элеронов,
Немного не так , носки в Сушке работают в две стороны , (не путайте предкрылки и носки)
Речь идёт о том, что для сложных моделей не хватает каналов в пульте и способах их сэкономить.
это в принципе было поставлено в вопросе человека который не мог понять для чего нужно столько каналов на передатчике
Но все эти примочки пауэрбокса количество каналов не увеличивают, увеличивается только количество подключаемых исполнительных механизмов
Золотые слова, Золотые. Пауэрбокс всего лишь передающее звено от приемника к сервомашинкам
Золотые слова, Золотые. Пауэрбокс всего лишь передающее звено от приемника к сервомашинкам
Ваше право, каждый верит в то, что хочет. У меня при установки ПБ высвободилось два канала. Один из элеронов и второй благодаря подключению передней стойки в rudder B
каждый верит в то, что хочет.
Каким образом, у Вас в настройках выходил один канал , а при подключении ПБ вдруг вылезло два? У вас вышло что на Ваш канал вышло два выхода на сервы и никак иначе
В десятый раз повторять нет желания. Откройте мануал к меркури или к роялю (есть перевод на русский)
Не спорьте, на сайте производителя есть мануал, в котором все расписано.
Каким образом, у Вас в настройках выходил один канал , а при подключении ПБ вдруг вылезло два? У вас вышло что на Ваш канал вышло два выхода на сервы и никак иначе
Мужчина использует пауэрбокс вместо Y-кабелей 😃
Не спорьте, на сайте производителя есть мануал, в котором все расписано.
Процитируйте плиз то место из мануала где эти волшебные функции описаны? Уж не один рояль установил и настроил и блин ни разу чудо мне не обломилось 😦
Что там у вас обломилось мне безразлично, ПБ считает эти выходы каналами, подчёркивая что в рояле, меркури и айджайро стоит 6и осевой гироскоп в отличии от 3Е, где соответственно 3х осевой
Гироскоп то тут при чем? И что то не совсем понял, кто там что считает. Есть понятие канала (управляющего сигнала) и есть понятие выхода (разъема). Вы с этими понятиями разберитесь и все у вас встанет на места 😃
Ещё блин новость: шестиосевой!!! Гироскоп. Ахренеть.
Мой скудный ум никак не может придумать шесть осей стабилизации. Крен знаю, тангаж тоже, курс ещё. Какие ещё три оси???
Вы точно эксплуатировали, как выше писали про рояль? Очень прошу, прежде чем далее вести дискуссию, пробегитесь по ттх гирокопов ПБ. Ссылку надеюсь найдёте сами
Эксплуатировал и продолжаю 😃
Вам бы порекомендовал хорошенько подумать над тем, что вы написали. С иностранным я так понял не совсем свободно, поэтому цитируете какие то непонятные машинные переводы. Ну смешно же про шесть осей стабилизации 😃 😃
Гугл вам в помощь, 3+3=6
Сейчас везде пишут так про гиру с акселерометром.
Гугл вам в помощь, 3+3=6
Сейчас везде пишут так.
А, то есть крен вправо это одна ось, а крен влево это вторая? 😃
Гугл вам в помощь - изучите вопрос что такое ось 😃
Почитайте в инете, там все написано, удивляете, чесслово, гира+аксель
Да, именно так и считают.
Мда, трудновато вам парни 😃
В любом случае желаю вам удачи и с гуглом и с прочими интернетами. Надеюсь как-нибудь набредете на учебники по аэродинамике ну либо научитесь подключать голову. Тогда и каналы с выходами подружиться и в гироскопах все оси на места встанут 😃
Основы-основами, но тут идет речь о том, как называют датчики производители устройств. Это совмещенное устройство, каждое отрабатывает по 3 осям. Это тоже самое, как и 32MZ, кто больше. Чего уж тут не понятного, разжевал до безобразия про маркетинговые шаги.
Тут идёт речь о новой аппе от Футабы. Что касается меня, то я пока не придумал зачем она мне нужна. Моя 18MZ с шестнадцатью полноценными и двумя кастрированными каналами вкупе с S.Bus позволяет мне управлять 21ой сервухой, ретрактами, тормозами, двумя моторами и светом на модели. При желании, можно ещё оптимизировать и что то добавить. А телеметрия… ну разве что состояние бортовых акков знать (и то ДО взлёта) и скорость воздушную. Но это все реализуется и на моей аппе с помощью датчиков как футабовских так и сторонних производителей.