Futaba T16IZ
Обновление ПО!
Ver. 4.0
www.rc.futaba.co.jp/support/software/detail/15
Появилась возможность обновлять приемники и гироскопы с аппаратуры (без GPB-1).
Кто в курсе, чем отличается Super от обычной?
Только цветом и надписью “super”, она более тёмная чем стандартная 16IZ. Если брать вариант с приёмником, то будет какой-то обновлённый приёмник Fasstest.
Скоро будет моей аппаратуре 2 года, за все время использования, передатчик ни разу не подвёл! Эксплуатирую по максимуму, можно сказать что каждую неделю летаю в поле и использую постоянно в симуляторе. Надписи все целые, некоторые жалуются что стираются быстро…хотя я даже изредка использую аппу с жирными руками от нитрометана.
Кто в курсе, чем отличается Super от обычной?
Поддержкой протокола Mavlink, более удобным доступом к SD карте, плюс то, что указано выше.
Приобрел недавно 16IZ Super сразу с Mode 2. Пришла аппаратура стал её тестировать возникла непонятка с газом нет трещотки по сравнению с 14SG. Решил настроить, при настройке стиков не смог настроить трещетку закручиваю винт до упора газ ходит туже щелчков нет, может я что то нее так делаю?
Там пластинка прижимная гладкая, вертолетная.
Там пластинка прижимная гладкая, вертолетная.
Спасибо. Я уже сам разобрался трещётка вертолётная без зубчиков, хотя заказывал самолетную аппаратуру.
У меня тоже была самолетная, но пластинка гладкая. Сделал небольшую впадинку маленьким зубильцем.
Да ладно, что реально в современной футабе так?
Что бы вкл-выкл трещётку нужно разбирать аппу и менять прижимную полоску?
Да ладно, что реально в современной футабе так?
Дело не в футабе а в продавцах на али которые не понимают разницу между самолетной и вертолетной версией передатчиков.
Что бы вкл-выкл трещётку нужно разбирать аппу и менять прижимную полоску?
Аппу разбирать не надо чтобы включить трещетку, в моём случае вместо самолетной версии передатчика пришла вертолетная версия, и мне придется дорабатывать прижимную пластину, сделать её с зубчиком.
мне придется дорабатывать прижимную пластину, сделать её с зубчиком
Я говорю про то, что на современных аппаратурах не нужно ничего дорабатывать)
Пластина сдвоеная, достаточно открыв заглушку крутнуть болтик и будет трещетка. Или открутить его и затянуть соседний - будет вертолетный режим.
16 IZ самая современная. Но к сожалению производят в Китае. Поэтому имеем, что имеем((
Не имеет значения где произведено.
Просто это - консервативный подход футабы)
К слову на граупнере - смена моды, с трещеткой, без трещетки, сделать газ запружиненым как остальные стики, можно сделать регулировочными винтами.
На JRках так же, и на XG11 и на 28Х))
Я говорю про то, что на современных аппаратурах не нужно ничего дорабатывать) Пластина сдвоеная, достаточно открыв заглушку крутнуть болтик и будет трещетка. Или открутить его и затянуть соседний - будет вертолетный режим.
Это на T18SZ и выше пластина сдвоенная, на передатчика попроще такого нет и выбирают самолетную или вертолетную версию аппаратуры.
Надо очень любить Футабу…
*)
У меня нет претензий к Futaba, уже много лет 8FGA/14SG,
но сейчас я бы взял FrSky Tandem за те же деньги.
Геннадий, Tandem сейчас полтинник стОит. За такую денежку Футабу сейчас не купить(( Если только сильно б.у.
я в курсе, совсем недавно товарищ пересел на Тандем за цену трех приемников 7108
За такую денежку Футабу сейчас не купить((
Смотри, что есть на AliExpress! Оригинальный Радиоконтроллер Futaba T16IZ 18CH передатчик FASSTest 2,4 ГГц FASSTEST R7108SB приемник для радиоуправляемого мультикоптера за 56 704,55 ₽ - уже со скидкой -50%
sl.aliexpress.ru/p?key=OaztU41