FrSky TWIN X Lite

karmann

Да, спасибо, смотрел подробно несколько дней назад.

Удивился тесту своей JR 28X, как может на 800 метрах отваливаться…

Retif

Протокола ACCESS там нет, а было бы интересно.

Dimas_71

Да вроде как access не несёт в себе ничего нового в плане связи, по сравнению с accst d16.
Только защита от тиражирования.

Retif
Dimas_71:

Да вроде как access не несёт в себе ничего нового в плане связи, по сравнению с accst d16.
Только защита от тиражирования.

Я, к сожалению, не разбираюсь в этом, практический опыт не помешает всё равно.

З.Ы. Долго мучился с приемником на ACCESS, почему телеметрия мне начинает орать, что слабый сигнал буквально на 100 метрах. Оказалось, по умолчанию в OpenTX (как в Ethos, не знаю), в модели установлены пороги срабатывания для протокола ACCST, 45 и 42:

А для протокола ACCESS нужно выставить ровно на 10 меньше, 35 и 32. Информацию нашел здесь: openrcforums.com/forum/viewtopic.php?t=12878. Официальной информации про это не нашел, что-то.

supermario

Протокола ACCESS там нет, а было бы интересно.

Вроде есть
TWIN X Lite S also supports ACCST D16, ACCESS, and ELRS 2.4G (Compatible) modes,

karmann

Имелось ввиду приведенное выше видео.

1 month later
Sergey_BSB

Александр, нам тема с ЕЛРС совершенно не подходит! Это тема для квадриков, дронов и ФПВ. Не просто так не существует приемников больше 6 каналов. Максимальная скорость работы обеспечивается до 3 каналов(если не ошибаюсь, давно читал про это ветки). Начинают пилить прошивки, чтобы ОНО поддерживало хоть как-то более 6 каналов, но при этом скорость и дискретность становятся на ужасном уровне. Очень много предупреждают, что это не для планеров и самолетов !!! Пока для себя тему с ЕЛРС закрыл, пускай пилят.

Маркс
supermario:

еще бы поподробнее про периоды обновления данных в разных каналах.
вот например у FASST и его аналогов от FrSky при использовании 8 канального протокола передачи данных,
период обновления составляет 7 мс.