Расположение Diversity приемника и ориентация его антенн

NanoBit
supermario:

Но если кувыркаетесь в воздухе то можно расположить одну горизонтально а вторую вертикально.

В общем, я понял идею так - одну антенну располагаем вертикально. Она будет основная и связь будет одинаково хороша, какого бы курса не придерживался самолет. То есть, рысканье на сигнал не повлияет. Влиять на связь с вертикальной антенной будет только пикирование/кабрирование и крен. Рассуждаем дальше - резких высотных маневров, то бишь горок, пикирований не предвидится. А вот крен для поворота или разворота будет чаще. Значит вторую антенну нужно расположить так, чтобы при крене она меняла свое положение в сторону вертикального. Это значит что ее нужно расположить горизонтально, параллельно линии размаха крыльев.

Я правильно рассуждаю?

supermario

Да, я бы так сделал.
A какой у вас самолет? Интересно посмотреть

NanoBit
supermario:

A какой у вас самолет? Интересно посмотреть

Titan Falcon V2.

NanoBit
supermario:

у т-мотор на ютубе сегодня вышло видео о влиянии 915 мегагерц на gps.

Как иногда бывает, вызывает больше вопросов, чем ответов))

Скажите, вот так можно располагать приемопередатчик и GPS+компас модуль по отношению друг к другу??

Зеленая деталь - пластиковый кронштейн.

supermario

Не понятно зачем вы хотите располагать все в одном месте. Можно сделать перемычку в отверстии на этой зеленой детали и закрепить приемник на неё. А можно вообще сделать длинный провод для приемника и приклеить его на скотч где-то в хвосте.