Расположение Diversity приемника и ориентация его антенн
Скажите, антенны обязательно располагать именно так как на картинке, то есть в одной плоскости, разведя кабеля под углом 90 градусов? Можно ли расположить приемник в крыле, одну антенну вывести на нижнюю поверхность, вторую на верхнюю, одну в проекции другой, и сориентировать их крестом? При это между самими антеннами будет 2 см. Или же другой вариант - приемник в фюзеляже, антенны выведены на правый и левый борта, одна горизонтально, другая вертикально?
Для меня последний вариант наиболее удобен, но встает другая проблема - в фюзеляже регуляторы двигателей, GPS+компас (модулем), видеопередатчик. Наиболее удобно расположить под GPS-компасом , в связи с чем вопрос - будет ли приемник (а он на самом деле приемопередатчик) на 900 или 2400 МГц влиять на работу GPS-компаса?
Видеопередатчик у меня в фюзеляже, от него отходит длинный экранированный кабель около метра, а антенна располагается на крыле. Если расположить приемник санитиметрах в 5-ти от видеопередатчика, будут ли они оказывать взаимное влияние друг на друга?
Идеальный вариант - GPS в фюзеляже, видеопередатчик в фюзеляже, антенна от него в правом крыле, а приемник с его разнесенными антеннами - в левом. Я даже напечатал корпус маленький, кожух, в нем приемник и “рога”, в которые выведены антенны с целью удержания этих самых антенн. Но боюсь, как бы он не вызвал излишнее аэродинамическое влияние. В общем, помогите взвесить все за и против.
Неужто такой сложный вопрос?
Здесь написано что две вертикальные антенны обеспечивают чуть лучший rssi если летаете блинчиком.Но если кувыркаетесь в воздухе то можно расположить одну горизонтально а вторую вертикально.
oscarliang.com/antenna-positioning/#Antenna-Positi…
Но, я думаю, на самом деле в большинстве случаев дальность будет ограничена видео системой. Главное чтобы при посадке или аварии не оторвало их нафиг 😄
Но если кувыркаетесь в воздухе то можно расположить одну горизонтально а вторую вертикально.
Я понял, спасибо. А насчет влияния антенн на компас и GPS приемник?
у т-мотор на ютубе сегодня вышло видео о влиянии 915 мегагерц на gps.
Но если кувыркаетесь в воздухе то можно расположить одну горизонтально а вторую вертикально.
В общем, я понял идею так - одну антенну располагаем вертикально. Она будет основная и связь будет одинаково хороша, какого бы курса не придерживался самолет. То есть, рысканье на сигнал не повлияет. Влиять на связь с вертикальной антенной будет только пикирование/кабрирование и крен. Рассуждаем дальше - резких высотных маневров, то бишь горок, пикирований не предвидится. А вот крен для поворота или разворота будет чаще. Значит вторую антенну нужно расположить так, чтобы при крене она меняла свое положение в сторону вертикального. Это значит что ее нужно расположить горизонтально, параллельно линии размаха крыльев.
Я правильно рассуждаю?
Да, я бы так сделал.
A какой у вас самолет? Интересно посмотреть
A какой у вас самолет? Интересно посмотреть
Titan Falcon V2.
у т-мотор на ютубе сегодня вышло видео о влиянии 915 мегагерц на gps.
Как иногда бывает, вызывает больше вопросов, чем ответов))
Скажите, вот так можно располагать приемопередатчик и GPS+компас модуль по отношению друг к другу??
Зеленая деталь - пластиковый кронштейн.
Не понятно зачем вы хотите располагать все в одном месте. Можно сделать перемычку в отверстии на этой зеленой детали и закрепить приемник на неё. А можно вообще сделать длинный провод для приемника и приклеить его на скотч где-то в хвосте.